Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Schriftliche Aufgaben. 1. Schreiben Sie auf deutsch





1. Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie das Präteritum:

а) Было 7 часов. Ютта проснулась, встала. Она умы­лась и оделась. Потом она сварила кофе и позавтракала. У нее было еще 15 минут времени. Она полистала журналы и газеты. В 8 часов за ней зашла подруга. Ютта разбуди­ла детей. Занятия начинались в 9 часов. На работу Ютта ездила на метро (die U-Bahn). B 14 часов она обедала. В 18 часов она приходила домой. Дети были уже дома и делали уроки.

б) Ее звали Сабина. Она была моей подругой. Сабина жила у своей бабушки. Родителей у нее не было. Она учи­лась в медицинском институте. Была она очень прилежна, училась всегда хорошо. С друзьями была очень приветли­ва. Все любили ее. Она стала врачом и уехала в Барнаул. Мы писали друг другу письма. Потом она выш­ла замуж и уехала в Новосибирск. Больше я о ней ничего не слышала (nichts mehr).

в) В дверь позвонили. Я открыл дверь. «Курт! Это ты!» обрадовался я. «Наконец-то, ты навестил меня!» Вечер мы провели вместе. Моя жена накрыла на стол. Мы говорили о друзьях, о работе. Мы много рассказали друг другу. Бы­ло уже поздно, а мы все говорили и говорили. Анна сва­рила кофе, и мы просидели до 10 часов вечера.

 

2. Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie den Dativ und den Akkusativ:

а) На нашей улице есть универмаг, библиотека, школа, музей и кинотеатр. Рядом с моим домом находится библио­тека. За библиотекой школа. Между школой и кинотеатром находится музей. Утром мои дети идут в школу, муж на завод, а я в библиотеку. Я работаю библиотекарем. Перед дверью уже стоят читатели. Я открываю дверь. Читатели берут книги и садятся за столы. Здесь удобно.

Неделю тому назад у нас был вечер любителей книги. А через месяц у нас будет дискуссия (die Diskussion).

Вечером все уходят. Я ставлю книги на полки. Рабочий день окончен.

б) Мои друзья получили квартиру. Это был праздник! Они купили мебель. В жилую комнату они поставили толь­ко (мебельную) стенку, софу, кресла и торшер. В комнате стало очень уютно: кресла они поставили между софой и стенкой, а торшер рядом с креслами. В детскую комнату они поставили у окна письменный стол, у стены две крова­ти. Около двери они поставили платяной шкаф. В спальню они поставили две кровати; маленький столик поставили между кроватями.

Квартира мне очень понравилась. Детская комната на­ходится между жилой комнатой и спальней. Между спаль­ней и кухней находится ванная.

3. Schreiben Sie auf deutsch:

a) l. Повесь пальто в коридор и входи в комнату. Сядь между мной и тетей Эрикой. 2. Ваше платье готово. Приходите ко мне сегодня, заберите его. 3. Где находится этот музей? — На Тверской улице. 4. Мы вошли в дом. Комната была большой и низкой. Она была пуста, в комнате не было мебели. Мы поставили наши че­моданы в угол и вышли на улицу. 5. Зимними вечерами семья сидела за столом. Пили чай, разговаривали о школе, о работе, о книгах. Тетя Анна приходила после концерта, садилась за пианино (das Klavier), тихо пела. Лампа низко висела над столом. Было тепло и уютно. Потом умерла ма­ма. Уехала в Орел тетя Анна. Отец вскоре женился, и ос­тались мы с сестрой одни. Она работала в школе, а я учи­лась в институте. 6. Куда мы повесим эту картину? На стену между окнами. — Но там темно. И над софой висит уже фотография (ein Foto). — Может быть, ты повесишь ее над этим шкафчиком? Та стена пустая. Картина ее укра­сит. 7. Ютта, я дарю тебе словарь. Тебе ведь нужен сло­варь? — Твой подарок мне очень нравится! Благодарю те­бя! А теперь прошу всех к столу! 8. Где мой журнал, Ани­та? Я достал (взял) его из портфеля и положил на стол. Или может быть в шкаф? Нет, я сидел потом на диване. Наверное, он остался на диване. — Сейчас я найду этот журнал. За диваном его нет. Вот видишь, он под стулом.

b) 1. Я люблю свою квартиру. Она небольшая, но уют­ная. Здесь стоит моя кровать. Над кроватью часы. Они будят меня по утрам. У стены стоит кресло. Рядом с ним я поставила торшер. Это мой уголок, где я читаю. Я люб­лю посидеть вечером с книгой в кресле. Перед окном пись­менный стол. За этим столом я работаю. На стене между кроватью и столом висит книжная полка. На полку я кла­ду свои тетради. Мои учебники стоят тоже на полке. У сте­ны за дверью я поставила платяной шкаф.

2. Было жарко. Перерыв на обед (Mittagspause) длился всего 1 час, но Анита поехала домой. Она вошла в квар­тиру и поставила сумку на стул у двери. Она прошла в кухню. На кухне никого не было. Она взяла платье из стенного шкафа и вошла в ванну. Анита приняла холодный душ и причесалась. Затем она надела платье и слегка под­красилась. Теперь у нее оставалось 10 минут на еду.

Date: 2016-02-19; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию