Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) Инсценируйте микродиалоги





1. - Was machst du morgen?

- Ich habe... Kontrollarbeit.

- Wiederholst du jetzt alles?

- Nein, nur... Vokabeln.

- Wiederholst du... Texte und... Regeln nicht?

- Nein,... Texte und... Regeln.

 

2. - Hast du jetzt... Zeit? Ich schreibe am Montag... Kon­trollarbeit. Ich habe... Fragen.

- Jetzt habe ich... Zeit. Morgen habe ich... Konferenz. Ich schreibe... Referat. Komm morgen.

 

3. - Spielst du... Klavier? Hast du... Klavier?

- Ja, ich bin selbst... Musiklehrerin. Spielst du... Schach?

- Selten. Ich arbeite viel.

 

4. - Was machst du am Wochenende?

-... Wochenende verbringe ich bei Erika. Sie hat... Ge­burtstag. Wo verbringst du... Sonnabend und... Sonn­tag?

- Hier, in Berlin. Ich spiele mit Max... Schach.

 

8. Тренируйтесь вдвоем, переводя реплики по очереди и проверяя друг друга по ключу:

 


1. - Как ты проводишь выходные дни? 1. - Wie verbringst du das Wochenende?

- Хорошо. Эгон и я играем в шахматы. - Gut. Egon und ich spie­len Schach.

Потом приходят Саби­на и Инга. Dann kom­men Sabine und Inge.

Инга хо­рошо играет на пиани­но. Inge spielt gut Kla­vier. Wir tanzen.

Мы танцуем.

 

2. - Ты повторяешь только тексты. 2. - Du wiederholst nur die Texte.

А правила ты не повторяешь? Wiederholst du die Regeln nicht?

- Ну, как же! Повторяю. Потом пишу - Doch! Ich wiederhole sie. Dann

еще при­меры. schreibe ich noch Beispiele.

 

3. - Завтра среда. А в пят­ницу мы пишем 3. - Morgen ist Mittwoch. Und am

конт­рольную работу. Но я не все понимаю. Freitag schrei­ben wir eine

Kontroll­arbeit. Aber ich ver­stehe nicht

alles.

- Приходи в четверг. По­работаем вместе. - Komm am Donnerstag. Arbeiten wir

zusammen.

 

4. - Сыграем в шахматы? 4. - Spielen wir Schach?

- У меня нет времени. Я повторяю правила, - Ich habe keine Zeit. Ich wiederhole

пи­шу предложения, учу слова. die Re­geln, schreibe Sätze, lerne

Vokabeln.

- У вас скоро контроль­ная работа? Ты - Habt ihr bald eine Kontrollarbeit?

бо­ишься? Hast du Angst?

- Нет, не боюсь! - Nein, keine Angst.

- Ну, молодец! - Na, du bist brav.

 

 

9. Составьте и инсценируйте микродиалоги. В ответе на вопрос выражайте «известное», используя порядок слов и интонацию:

Образец: am Wochenende, in Berlin sein

- Ich bin am Wochenende in Berlin. Und du?

- Nein. Das Wochenende verbringe ich bei Max.

1. am Morgen nur Kaffee trinken; 2. das Wochenende in Weimar verbringen; 3. am Montag eine Kontrollarbeit schrei­ben; 4. am Tage arbeiten; 5. am Abend eine Vorlesung ha­ben; 6. am Sonnabend Sabine besuchen; 7. am Abend Kla­vier spielen; 8. am Freitag eine Konferenz haben; 9. jetzt alles wiederholen; 10. am Sonntag zeichnen; 11. jetzt eine Fehlerberichtigung schreiben

 

10. Скажите, что происходит «потом»:

1. Renate macht einen Fehler, dann... 2. Ich lerne die Regeln, dann... 3. Wir wiederholen alles, dann... 4. Bilde Beispiele, dann … 5. Wir baden, dann... 6. Wir verbringen zwei Stunden bei Karin, dann... 7. Er besucht Tante Irma, dann... 8. Die Studenten schreiben eine Kontrollarbeit, dann...

 

11. Задайте вопросы:

а) ваш товарищ даст ответы за Рольфа. Расспросите его об учебе.

б) ваш товарищ даст ответы за Хорста. Расспросите его, как он проводит время.

 

12. Дайте развернутый ответ по содержанию текста „Horst und Rolf sind Studenten".

1. Was sind Horst und Rolf? 2. Wie lernt Rolf? 3. Wie lernt Horst? 4. Arbeiten sie viel zusammen? 5. Bald haben sie eine Kontrollarbeit. Wiederholen sie alles zusammen?

 

Расскажите а) о Рольфе, б) о Хорсте, в) о ваших планах на неделю.

 

14. Инсценируйте диалог: а) А. предлагает провести время вместе. В. вынужден отказаться, так как у него есть веская причина. Вы можете воспользоваться следующим языковым материалом:

A.: die Wochentage, den Abend zusammen ver­bringen, am Abend Schach spielen, tanzen, singen, Klavier spielen, Kaffee trinken, Uta be­suchen, zu Ulrich ge­hen, allein sitzen

B.: eine Kontrollarbeit schreiben, alles wieder­holen, ein Referat schrei­ben, eine Konferenz ha­ben, N. hat Geburtstag, ein Seminar am Abend haben, am Abend arbei­ten, das Wochenende bei Katrin verbringen

 

б) У Моники день рождения. Нужно найти подходящий день, чтобы потанцевать и попеть. Каждый студент в груп­пе предлагает свой вариант, обоснованно отвергая предыду­щий, учитывая расписание и свой собственный план на не­делю. Следует принять тот день, за который высказывается большинство.

 

ТЕКСТ

 

1. Спишите текст. Разметьте паузы и интонацию. Подготовьте фо­нетически правильное чтение.

 







Date: 2016-02-19; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию