Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа. 1. Напишите по-немецки. Обратите внимание на употреб­ление артикля





 

1. Напишите по-немецки. Обратите внимание на употреб­ление артикля.

а) 1. У Хельги есть брат. Он работает. 2. У Хайнца есть сестра. Она учится. 3. У ребенка есть мяч. Он играет в мяч с Карин. 4. У них есть десять чашек. Принеси одну чашку. 5. У тебя здесь ошибка. Выучи правило. 6. У них есть пианино. Кто играет вечерами на пианино? 7. У тебя есть брат. Кто он по профессии? 8. Петра, напиши предложение. 9. Хайнц, придумай пример. 10. Хельга, принеси во­ды. 11. У Инги есть ребенок. Как зовут ребенка? 12. У ко­го есть сестра? 13. У Вернера есть сестра. - Как зовут сест­ру? - Ее зовут Сабина.

б) 1. У Вильгельма есть брат. Его зовут Рейнхардт. Он рабочий. Он работает в Эрфурте. Рейнхардт - студент-вечер­ник. Он учится с охотой. 2. Ева учит английский язык. Она много работает. Она учит правила. Она пишет примеры. 3. Кто Хайнц по профессии? - Он учитель музыки. Он хорошо играет на пианино и поет. 4. Как зовут эту сту­дентку? - Ее зовут Эрика Вагнер. - Как она учится? - Очень хорошо. 5. У Эмиля есть сестры. Они учительницы. 6. Что учит Хайнц? - Он учит правила и тексты. - Что он пишет? - Хайнц придумывает примеры. Он пишет эти пред­ложения. 7. Мать приносит чашки. Дети пьют чай. 8. Валь­тер и Хельга, выучите правило.

 

2. Напишите по-немецки. Обратите внимание на существи­тельные слабого склонения.

1. Чем занимается Эмиль Клейн? - Он германист. 2. Кто это? Это Ева. Она практикантка. 3. Это правило трудное. - Курт, попроси какого-нибудь аспиранта. Он объяснит это правило. 4. Как учится этот студент? - Хорошо. - Как по-английски «пример»? - Спросите, пожалуйста, этого студен­та. 5. Почему этот текст труден? - Попросите этого германиста. Он объяснит текст. 6. Кто зовет господина Бергера? Господин Бергер работает. 7. Позовите этого практиканта. 8. Когда у этого аспиранта урок английского языка? - Да­вайте спросим этого аспиранта. 9. Кого зовет господин Тышлер? - (одного) Студента. Его зовут Хайнц Кранн. 10. Что говорит этот германист? Он объясняет текст. 11. Кого он спрашивает? - Этого аспиранта. 12. Катрин и Криста, вы студентки. Вы учите шведский язык. Как по-шведски «мяч»?







Date: 2016-02-19; view: 565; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию