Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИнтонацияСтр 1 из 95Следующая ⇒
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Кафедра Лингвистики и межкультурной коммуникации DEUTSCHE ALLTAGSSPRACHE ÜBERSETZUNGSTRAINING Курск- 2009
Авторы-составители: Доцент кафедры линвистики и межкультурной коммуникации, к. ф. н. Л.К. Синягина, старший преподаватель кафедры линвистики и межкультурной коммуникации Л.А.Митрахович Д DEUTSCHE ALLTAGSSPRACHE. BERSETZUNGSTRAINING: учеб. пособие / авт.-сост.: Л.К.Синягина, Л.А.Митрахович; Курск. ин-т соц. образования (филиал) РГСУ. – Курск, 2009. – 158с. Этот учебник предназначен для практической языковой подготовки студентов. Он содержит 10 уроков и приложение «Zusätzliche Säte». Основной целью учебника является формирование навыков и умений чтения, письменной и устной речи. Он поможет приобрести знания по немецкому языку, достаточные для того, чтобы понимать речь на немецком языке и вести несложную беседу. УДК 81.11 (075.8) ББК 81.2Нем я73
TEIL I. EINFÜHRUNGSKURSUS Lektion 1 ИНТОНАЦИЯ
1. Прослушайте. Произнесите. Соблюдайте различие в силе (интенсивности) произнесения ударного и безударного слогов: baden, bitten, singen, sitzen, tanzen, danken, packen, backen
das ′ Kind, das Bad, das Band, mit Max, und Max, und dann
mit ′ Anna, mit Inge, mit Ada, mit Adam, am Tage, am Abend
Adam und Inge, Anna und Anke, Ada und Adam, Anna und Inge
2. Прослушайте и произнесите. Следите за резким понижением топа на слоге, несущем фразовое ударение. Слоги затакта произносите на уровне полного выдоха и чуть быстрее: Мах singt. Мах tanzt. Max dankt. Max sitzt.
Anna ′ singt. Anke sitzt. Inge dankt. Ada tanzt.
Inge ′ badet. Anke badet.
Anna und Ingt ′ sitzen. Ada und Adam tanzen. Anna und Anke singen. Inge und Adam danken.
Und Inge ′ tanzt. Und Anna ′ sitzt. Und Anke singt. Und Adam dankt.
Und ′ Anna sitzt. Und Inge tanzt. Und Adam dankt. Und Anke singt.
3. Прочтите, следите за слитностью произнесения акцентных групп: die Wand, die Hand, die Fahrt, die Uhr, mit uns, mit Franz, nun gut
die Nase, die Tasse, die Tanne, die Tinte, die Mitte, die Bitte, mit Uwe, mit Rudi, mit Katrin, mit Christa
Rudi und Rita, Uwe und Martin, Karin und Gabi, fragen und bitten, sitzen und warten, tanzen und singen, bitten und danken
4. Отработайте чтение фраз. Подлежащее, выраженное местоимением, обычно безударно: Du ′ fragst. Ich tanze. Sie dankt. Sie sitzt. Ihr fragt.
Du ′ badest. Du hustest. Sie badet. Wir husten. Wir sitzen. Sie warten. Sie bitten.
Du sitzt ′ hier. Sie sitzt hier. Ihr trinkt Saft. Ihr tanzt gut. Du rufst Kurt. Du fragst Franz. Sie hat Durst. Du hast Angst.
Sie fragen ′ Franz. Wir trinken Saft. Du wartest hier. Wir haben Angst. Sie haben Durst. Sie bitten Max. Sie baden hier.
Die Mutter bringt ′ Saft. Die Tante sitzt hier. Die Tante trinkt Saft. Die Mutter singt gut.
Sitzt! Trinkt! Singt! Tanzt! Fragt! Singe! Tanze! Warte! Trinke! Badet! Wartet! Bitte! Danke! Karin! Rudi! Katrin! Christa! Martin!
′ Tanzen Sie! Warten Sie! Baden Sie! Fragen Sie! Tanzen wir! Singen wir! Warten wir!
Bringe bitte ′ Saft! Rufe bitte Franz! Warte bitte hier! Frage bitte Kurt! Danke bitte Max! Date: 2016-02-19; view: 456; Нарушение авторских прав |