Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по подготовке сообщений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При подготовке сообщений, рекомендуется обратить внимание на следующее: - сообщения, как правило, готовится по одному вопросу и предполагает его более глубокое изложение с учетом ознакомления с научной литературой (монографиями, сборниками научных статей, тезисов докладов, научными журналами), а также литературой, содержащей практические рекомендации и статистические данные, законодательные акты. - объем сообщения не превышает 5-7 листов, написанных от руки, и не требует специального оформления. Выбранные из выше обозначенных источников интересные факты, тезисы, цифры желательно излагать в форме рассказа.
Рекомендации по подготовке рефератов
При подготовке к работе над рефератами и докладами особое внимание рекомендуется обратить на сбор материала. В связи с этим необходимо учитывать, что пользоваться необходимо официальными изданиями – действовавшими и действующими законодательными актами, научной литературой, учебными изданиями, справочниками, словарями, энциклопедиями и Интернет - источниками государственных органов власти различных уровней и саморегулируемых отраслевых объединений. При ознакомлении с данными источниками информации необходимо записывать полные данные, включающие фамилию и инициалы автора, название книги с выходными данными (издательство, год издания), наименование закона, устава, постановления, номер и дата утверждения, адрес интернет сайта. Реферат представляет собой краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с документом и определения целесообразности обращения к нему. Структура реферата: 1) библиографическое описание, которое дает исходную информацию о первичном документе. Как правило, заглавие документа, содержащееся в библиографическом описании, служит заглавием реферата; 2) текст реферата, который включает наиболее существенную, проблемную информацию документа-источника. Вводная часть реферата должна содержать сведения о названии реферируемого источника, авторе, основной проблеме, которой он посвящен. Ее модель можно представить в следующей виде: В статье «...», помещенной в журнале «...» №... за... год, рассматриваются вопросы (проблемы, пути, методы)... Автор статьи — известный ученый... Статья называется (носит название..., под названием..., озаглавлена..., под заголовком.., опубликована в...) Тема статьи —... (Статья на тему..., Статья посвящена теме (проблеме, вопросу)...)... В статье под заглавием «...», помещенной в журнале «...», №... за... год, излагаются взгляды (проблемы, вопросы)... Основная часть реферата должна содержать сведения о структуре реферируемого источника, целях, задачах, общей характеристике его основных частей и может быть изложена следующим образом: Статья делится на... части (-ей) (cостоит из... частей, начинается (с чего?), заканчивается (чем?)...). Во введении формулируется...(что?) (дается определение...(чего?)) В начале статьи определяются (излагаются) цель (цели, задачи)... Далее дается общая характеристика проблемы (глав, частей), исследования, статьи... В статье автор ставит(затрагивает, освещает) следующие проблемы, (останавливается (на чем?) касается (чего?)...) В основной части излагается (что?), приводится аргументация (в пользу чего? против чего?), дается обобщение (чего?) (научное описание (чего?)... В статье также затронуты такие вопросы, как... Автор приводит (ссылается на) пример(ы) (факты, цифры, данные), подтверждающие, иллюстрирующие его положения... В статье приводится, дается... В начале статьи автор дает обоснование актуальности темы (проблемы, вопроса, идеи)... В заключении необходимо написать к каким выводам приходит автор и к чему сводится сущность вышеизложенного. Автор приходит к выводу(заключению), что... (подводит нас к..., делает Текст следует печатать, соблюдая следующие правила: - выравнивание текста - по ширине, красная строка - 1,25 (1,27 мм), отступ слева и справа - 0 см.; -реферат должен содержать 10-15 листов машинописного теста.
Рекомендации по подготовке докладов.
Доклад представляет собой развернутое изложение какой-либо темы, т.е. является более полным информативным материалом по сравнению с рефератом, расширяет рамки познаваемого предмета и предполагает анализ нескольких информационных источников. Доклад должен состоять из: - титульного листа названием вуза, кафедры, темы, фамилии и инициалов, выполнившего доклад, номера учебной группы, а также фамилии и инициалов, ученой степени, звания научного руководителя; - оглавления с указанием вопросов и номеров страниц по ним; - введения, где определяются цели и задачи реферата, обосновывается актуальность и значимость выбранной темы; - основной части, содержащей логику изложения каждого вопроса плана, с представлением, схем, графиков и таблиц; - заключения с выводами по освещаемым проблемам реферата, предложениями и рекомендациями; - библиографии. Текст следует печатать, соблюдая следующие правила: - выравнивание текста - по ширине, красная строка - 1,25 (1,27 мм), отступ слева и справа - 0 см.; -доклад должен содержать 15-20 листов машинописного теста.
Задания контрольных работ Вариант 1. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Туризм- временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в _________, _______, ________-_______, ____________,________ и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут «Золотая осень в Санкт-Петербурге» для группы школьников с размещением в общежитии. В программу тура входит проезд до места назначения на Ж/Д транспорте и автобусные экскурсии по городу (Обзорная, посещение Петропавловской крепости, Царского села, лицея А.С. Пушкина, зоологического музея, Кунсткамеры, Екатерининского дворца). 3.Составьте характеристику познавательного туризма. Вариант 2. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Турист- гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в _________, _______, ________-_______, ____________,________ и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее 1 ночевки. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут «Золотое кольцо» для группы школьников с размещением в общежитии. В программу тура входит проезд до места назначения на Ж/Д транспорте и автобусные экскурсии в разные города (Экскурсия по Троице-Сергиевой Лавре, экскурсионная программа во Владимире, поездка в Суздаль, обзорная экскурсия по Москве). 3.Составьте характеристику делового туризма. Вариант 3. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Туризм самодеятельный- путешествия с использованием активных способов передвижения,_________ _________ __________. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут «Моя мечта Париж» для группы школьников с размещением в отели категории **. В программу тура входит проезд до места назначения на комфортабельном автобусе и экскурсии (Пешеходная прогулка по Монмартру с посещением базилики Сакре-Кер, обзорная экскурсия по городу, посещение Лувра, Диснейленда, прогулка на теплоходе по Сене). 3.Составьте характеристику лечебно-оздоровительного туризма. Вариант 4. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Туризм социальный- путешествия, ____________ из средств, выделяемых ________ на _______ нужды. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут в Израиль для группы взрослых, с посещением христианских святынь Галилеи с размещением в отели категории **. В программу тура входит проезд до места назначения на самолете и автобусные экскурсии (Храм Благовещения, место омовения паломников в реке Иордан, места Нагорной проповеди). 3.Составьте характеристику паломнического и религиозного туризма. Вариант 5. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Тур- ___________ услуга по _________, ________, ________ ______, ______ ______, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут в Израиль для группы взрослых, с санаторно-курортным лечением на побережье Красного моря. 3.Составьте характеристику деревенского туризма. Вариант 6. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Туроператорская деятельность-деятельность по ___________, __________, и ________ туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут «Весенние каникулы в Англии» для группы школьников. Программа тура включает в себя проезд комфортабельным автобусом до места назначения, проживание в гостинице категории **, и экскурсии (обзорная экскурсия по Лондону, посещение Национальной галереи, Музея восковых фигур Мадам Тюссо, наиболее известных учебных заведений Англии). 3.Составьте характеристику спортивного туризма. Вариант 7. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Турагентская деятельность-деятельность по __________, и ________ туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут «Гранд-Тур по Италии» для группы взрослых туристов. Программа тура включает в себя проезд на самолете до места назначения, проживание в гостинице категории **, и экскурсии (обзорная экскурсия по Риму, экскурсия в Ватикан, экскурсия в Неаполь и Помпеи). 3.Составьте характеристику экологического туризма. Вариант 8. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Туристская деятельность - _________ и __________деятельность, также иная деятельность по _______ ________. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут «Золотая осень в Воронежских лесах» для группы школьников. Программа тура включает в себя проезд до места назначения на комфортабельном автобусе, проживание в гостинице категории * и экскурсии (обзорная экскурсия по Воронеже, посещение Воронежского государственного биосферного заповедника, дворянской усадьбы в с. Новоживотинное, п. Рамонь, экскурсия на лодках по реке Усманка). 3.Составьте характеристику развлекательного туризма. Вариант 9. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Туристский ваучер –документ, _________ _________ туриста на услуги, входящие в состав ________, и ________ факт их оказания. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут «Москва златоглавая» для группы школьников. Программа тура включает в себя проезд до места назначения на комфортабельном автобусе, проживание в гостинице категории * и экскурсии (обзорная экскурсия по Москве, Кремль с посещением соборов, Оружейная палата, Третьяковская галерея, музей Космонавтики). 3.Составьте характеристику экстремального туризма. Вариант 10. 1.Вставьте пропущенные в определении слова. Продвижение туристского продукта- _________ мер, направленных на _______ туристского продукта. 2.Классифицируйте следующий маршрут по целям путешествия, по степени мобильности, по форме участия, по возрасту путешествующих, по продолжительности, по использованию транспортных средств, по сезонности, по географии, по способу передвижения. Туристский маршрут в Смоленск для группы школьников. Программа тура включает в себя проезд до места назначения на комфортабельном автобусе, проживание в гостинице категории * и экскурсии (обзорная экскурсия по Смоленску, посещение Музея Крепостной стены, экскурсия в имение М. К. Тенишевой, Новоспасское- Родина Глинки М.И., посещение музея льна). 3.Составьте характеристику образовательного туризма.
[1] Биржаков И.О. Введение в туризм.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2003.-с.15. [2]Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб. Герда. 1999 Date: 2016-02-19; view: 469; Нарушение авторских прав |