Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Судебная автодорожная экспертиза (технического состояния дороги, дорожных обустройств и внешних условий на участке ДТП)
Согласно приложения № 2 к приказу МВД РФ № 511 от 29.06.2005 года – в ЭКП ОВД не проводится. С точки зрения доктора юридических наук Суворова Юрия Борисовича - автодорожная экспертиза, или исследование дороги и дорожных условий на месте ДТП 1. Какова обстановка на месте ДТП: состояние дорожного покрытия проезжей части, обочин, территорий за пределами дороги? Каковы параметры и коэффициенты, характеризующие движение транспортных средств и иных объектов на месте ДТП? Имелись ли на месте ДТП уклоны дороги в продольном и поперечном направлениях? 2. Каковы условия видимости и обзорности с места водителя с учетом данных о дорожной обстановке, объектах, ограничивающих видимость и обзорность в тот момент времени, роста водителя и других его индивидуальных особенностей? 3. Была ли техническая возможность предотвратить ДТП с учетом состояния дороги, ее обустройства (светофоры, дорожные знаки и т.п.) и других особенностей? 4. Какие обстоятельства, связанные с состоянием дорожной обстановки, способствовали возникновению ДТП (в том числе: отсутствие дорожных знаков, их неправильное расположение и проч.)? 14.4. Судебная инженерная экспертиза психофизиологического состояния водителя (вопросы, разрешаемые комплексной судебной медицинской, психологической и инженерной экспертизой психофизиологического состояния водителя и других участников ДТП) Согласно приложения № 2 к приказу МВД РФ № 511 от 29.06.2005 года – в ЭКП ОВД не проводится. С точки зрения доктора юридических наук Суворова Юрия Борисовича - инженерно-психофизиологическая экспертиза, или исследование водителя транспортного средства и других участников ДТП 1. Мог ли водитель правильно воспринять создавшуюся непосредственно перед ДТП дорожную ситуацию и своевременно и правильно ее оценить? 2. Каково время реакции водителя на появление помехи в данной ситуации? 3. Мог ли данный водитель в заданной ситуации выполнить в заданный отрезок времени действия, которые необходимо было совершить для предотвращения ДТП? Мог ли водитель предотвратить ДТП? Примечание: согласно приложения № 2 к приказу МВД РФ № 511 от 29.06.2005 года к роду автотехническая экспертиза относятся следующие виды: - исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; - исследование технического состояния деталей и узлов транспортных средств; - исследование следов столкновения на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; - исследование маркировочных обозначений транспортных средств. А. Экспертное исследование обстоятельств ДТП (преимущественно с помощью расчетных методов) или ситуалогическая экспертиза; Б. Экспертное исследование технического состояния ТС или технико-диагностическая экспертиза; В. Экспертное наследование следов на ТС, месте происшествия, вещной обстановки или транспортно-трассологическая экспертиза; Г. Экспертное исследование водителей ТС и других участников движения или судебная инженерно-психофизиологическая экспертиза (СИПЭ) водителей ТС (участников движения); Д. Ээкспертное исследование дороги, дорожных условий на участке ДТП или судебная автодорожная экспертиза (САДЭ). А. Ситуалогическая экспертиза, или исследование обстоятельств ДТП Задачи: 1) установление того, как должен был действовать водитель с точки зрения безопасности движения; 2) оценка действий водителя с точки зрения их соответствия техническим требованиям нормативных актов и требованиям правил безопасности движения; 3) установление места расположения транспортных средств в заданные моменты времени; 4) определение скорости движения транспортных средств в заданные моменты времени; 5) определение тормозного и остановочного пути, расстояний, преодолеваемых транспортным средством в заданные промежутки времени, а также возможности предотвратить столкновение путем торможения; 6) определение времени преодоления транспортным средством заданных участков пути и другие, более частного характера. Date: 2016-02-19; view: 1212; Нарушение авторских прав |