Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заявление об утверждении темы дипломной работы⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
ОБРАЗЕЦ Директору колледжа Э.Б.Коровиной от студента специальности ------------------------------------------ (специальность, группа, фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы (дипломной работы) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (название темы) и назначить руководителя ________________________________________ (инициалы и фамилия)
Подпись___________Дата ____________
СОГЛАСОВАНО: Руководитель ________ /_________________ /
«____»__________20_____г.
Приложение 2 Оформление титульного листа
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ СПО СО «ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Специальность: Группа: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
НАЗВАНИЕ
Дата защиты______________ Оценка ГАК______________ Председатель ГАК_________
Первоуральск 2015
Приложение 3 Оформление содержания
Введение....................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты процесса продаж.................................... 5 1.1. Сущность и основные понятия маркетинга продаж........................ 5 1.2. Бизнес-процесс продажи................................................................... 7 1.3. Организация отдела продаж........................................................... 12
Глава 2. Организация процесса продажи на рынке печатных СМИ на примере еженедельника "Телемир…………………………………………………………17
2.1. Характеристика и обзор рынка печатных СМИ. Пресса как специфический товар................................................................................................................... 17 2.2.Организация продажи тиража издания на примере газеты "Телемир" 22 2.2.1. Структура номера телегида "Телемир" и основные принципы его формирования.............................................................................................................. 24 2.2.2. Распространение газеты "Телемир" в розницу........................ 27 2.2.3. Подписка как форма продажи газеты "Телемир".................... 33 2.3. Организация продаж рекламных площадей газеты "Телемир".... 37 2.4. Организация презентации газеты "Телемир"................................. 41
2.5.Методы совершенствования процесса продаж газеты "Телемир".. 44 Заключение................................................................................................ 47 Библиография............................................................................................ 50 Приложения............................................................................................... 51
Date: 2016-02-19; view: 389; Нарушение авторских прав |