Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторный анализ показателей рентабельности





Факторный анализ показателей рентабельности можно проводить методом цепных подстановок. Для этого исходную формулу расчёта показателя необходимо разложить по количественным и качественным характеристикам. Затем полученное уравнение связи результирующего показателя (рентабельности) от рассматриваемых факторов анализируется по известным правилам.

С помощью метода цепных подстановок в курсовой работе определяется влияние изменений рентабельности продаж за счёт факторов изменения выручки от продажи продукции и себестоимости.

Уравнение связи:

= ·100,%.

Исходные данные для факторного анализа изменения рентабельности продаж приводятся в форме табл.2.3.

Таблица 2.3. Данные факторного анализа показателей рентабельности продаж

Показатели Предыдущий период Отчётный период Изменение (+, -)
1. Выручка от продажи продукции, тыс. руб.      
2. Полная себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.      
3. Прибыль от продажи продукции, тыс. руб.      
4. Рентабельность продаж по прибыли от продажи, тыс. руб.      

 

На общее изменение рентабельности продаж оказывают влияние два фактора: изменение объёма продаж и себестоимости. Используем метод цепных подстановок. Для выявления количественного влияния каждого фактора на конечный результат необходимо вычислить «условный» (промежуточный) показатель рентабельности при отчётной выручке от продажи В и базисной себестоимости :

= ·100,%.

1. Влияние изменения объёма продаж на уровень рентабельности продаж:

= , %.

2. Влияние фактора изменения себестоимости на уровень рентабельности продаж:

= , %.

3. Сумма факторных изменений даёт общее изменение рентабельности продаж за период:

= + , %.

 







Date: 2016-02-19; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию