Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторный анализ показателей рентабельности
Факторный анализ показателей рентабельности можно проводить методом цепных подстановок. Для этого исходную формулу расчёта показателя необходимо разложить по количественным и качественным характеристикам. Затем полученное уравнение связи результирующего показателя (рентабельности) от рассматриваемых факторов анализируется по известным правилам. С помощью метода цепных подстановок в курсовой работе определяется влияние изменений рентабельности продаж за счёт факторов изменения выручки от продажи продукции и себестоимости. Уравнение связи: = ·100,%. Исходные данные для факторного анализа изменения рентабельности продаж приводятся в форме табл.2.3. Таблица 2.3. Данные факторного анализа показателей рентабельности продаж
На общее изменение рентабельности продаж оказывают влияние два фактора: изменение объёма продаж и себестоимости. Используем метод цепных подстановок. Для выявления количественного влияния каждого фактора на конечный результат необходимо вычислить «условный» (промежуточный) показатель рентабельности при отчётной выручке от продажи В и базисной себестоимости : = ·100,%. 1. Влияние изменения объёма продаж на уровень рентабельности продаж: = – , %. 2. Влияние фактора изменения себестоимости на уровень рентабельности продаж: = – , %. 3. Сумма факторных изменений даёт общее изменение рентабельности продаж за период: = + , %.
Date: 2016-02-19; view: 372; Нарушение авторских прав |