Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Месяцев. Вы разговариваете по телефону, а ваш малыш изо всех сил вам «помогает»: кричит, лезет на руки, требует повесить трубку
Вы разговариваете по телефону, а ваш малыш изо всех сил вам «помогает»: кричит, лезет на руки, требует повесить трубку. А. Призываете к порядку; объясняете, что скоро закончите. Б. Просите кого-то из домашних занять его или заканчиваете разговор. B. Подсовываете кастрюлю и крышку, есть шанс, что пока погремит, вы успеете наговориться.
Год Собираетесь с ребёнком на прогулку, он не желает надевать ни курточку, ни ботики. Что вы подумаете и что сделаете? A. Может, ботиночки стали малы? Пора покупать другие? Б. Успокаиваю и рассказываю, почему надо одеваться. B. Скажу, что ботиночки сами пошли гулять, и покажу, как они уходят «топ-топ».
Года Ваш ребёнок мирно играл. Вдруг какой-то ровесник-бутуз вцепился в его игрушку. Оба тянут её, каждый в свою сторону, и оба вопят при этом. Вы: A. Вмешиваетесь и объясняете, что делать можно, а чего нельзя. Б. Кидаетесь на помощь своему ребёнку и успокаиваете. B. Даёте тому карапузу что-то другое, а игрушку возвращаете своему малышу.
Года
Ваш ребёнок, играя с кошечкой, попытался открутить ей хвост, и та, оскорбившись, цапнула его. Вы принимаете необходимые санитарные меры и говорите: A. Плохая кошка, мы ей зададим. Б. Давай-ка выпустим её погулять. B. Ты же сделал ей больно!
Года Ваш ребёнок показал язык взрослой тёте, которая пытается погладить его по головке. Вы: A. Делаете ему замечание и позволяете тёте погладить его. Б. Объясняете малышу, что это просто замечательная тётя и она его очень любит. B. Громко говорите своему чаду: давай я свяжу тётю, а ты в это время погладишь её по голове.
Года Вы забрали сына из детского сада. По дороге выясняется, что он прихватил из садика маленькую матрёшку и хочет подарить её подружке - соседке, потому что влюбился в неё. Вы согласны, что это уважительная причина? Ваша реакция? A. Да вы что? Какая любовь в этом возрасте? Б. Очень забавно, но игрушку придётся всё-таки вернуть. B. Быстренько придумываете, что он может подарить этой девочке, а пока возвращаетесь в садик и ставите матрёшку на место.
Лет Жарко. Ребёнок выпил уже два стакана воды, и вот прибежал и требует третий. Вы наливаете полкружки. Он рыдает и требует полную. Вы: A. Оставляете как есть, захочет - выпьет. Б. Наливаете эту кружку да краёв, придумывая на ходу, как отобрать и не дать выпить всю. B. Прикинув, что кружка больше стакана, переливаете воду в стакан.
Лет Как ваш ребёнок закончит эту историю? «Дочка с мамой шли по дорожке, вдруг на девочку зашипел гусь... она испугалась, но тут мама...» A. Мама сказала: «Нельзя шипеть на детей». Б. Мама взяла девочку на руки и пожалела её. B. Мама обняла дочку, а потом они угостили гуся хлебными крошками.
Лет Ваш ребёнок сообщил, что сегодня получил две пятёрки и одну тройку. Что вы скажете ему в первую очередь? A.Я ж говорила тебе: надо учить все уроки. Б. Спрошу, по какому предмету схватил трояк, даже посочувствую. B.Похвалю за пятёрки.
8 лет Ваш ребёнок уговаривает вас купить ему большую собаку, овчарку или питбуля. Вы не против, так как и сами хотели купить щенка. Что вы сделаете сначала? A. Обсудим его обязанности. Б. Поговорим и помечтаем, как будем её дрессировать. B. Выясню, почему именно большую собаку (может, ему нужна защита).
Лет Вы договорились, что сегодня он вернется с улицы пораньше и вы вместе пойдёте в гости. Вы прождали его около часа - и вот наконец-то звонок. Он оптимистично сообщает, что сидит у друга и сейчас прибудет. Как и когда вы вы скажете ему своё недовольство? A. Сразу же, как появится. Б. Решаете, что у вас будет время обсудить этот поступок, например, после ужина. B. Замечание вы сделаете, но, так как подобное уже было, при первой возможности поступите с ним так же.
Лет Вы купили ребёнку красивый свитер. Он в восторге, но вот надел пару раз, сходил в школу - и забросил, потом наотрез отказался надевать. Вы:
A. Уговариваете носить этот свитер, объясняете, как он ему идёт. Б. Убираете, надеясь при случае подсунуть снова. B. Решаетесь присмотреться, как и во что одеты его друзья.
Лет Ваш ребёнок повесил на дверь своей комнаты большой плакат, на котором - дуля (кукиш). Как вы думаете, почему он это сделал? A. Вряд ли он способен сделать это, слишком некультурно. Б. Так он высказал своё мнение о нас. B. Думаю, это тактичное предупреждение, чтоб не мешали.
Лет Ваш сын пришёл домой с другом. Спрашивает, можно ли им вместе поиграть сейчас за компьютером. Вы отвечаете: «Конечно, зайчик», а чуть позже замечаете, что он обижен. Почему? A. Какие-то неприятности? Надо расспросить. Б. Как я могу что-то заметить, если они закрылись в комнате? B. Зайчик уже вырос, ему неудобно перед другом.
Лет Ваш ребёнок часто придумывает варианты повести, которую собирается написать, и рассказывает вам их. Впрочем, повесть он пишет уже давно, но сюжет меняется, характер и поведение героя - тоже, и дальше завязки дело не движется. Что вы ему посоветуете? A. Писать - любое дело надо учиться доводить до конца. Б. Видимо, ему не хватает времени или усидчивости; помогу, если попросит, например, подкину идеи. B. Ничего не стану советовать, буду просто с удовольствием слушать всё новые и новые варианты (подумаю, какие интересные параллели с его жизнью, с тем, о чём думает).
Лет Вы идёте по бульвару и вдруг замечаете, что на пьедестале, оставшемся от разбитой скульптуры, стоит ваш ребёнок и очень увлечённо декламирует какие-то стихи. Его шумно слушают несколько приятелей. Вы опешили от неожиданности, но потом: A. Прикидываете, а не стоит ли подойти поближе. Б. Прикидываете, нет ли поблизости милиции. B. Слушаете текст, потом, радостно отметив, что он вполне цензурен, потихоньку уходите, пока вас не заметили.
Лет Вы вдвоём с сыном гуляете по городу, никаких планов у вас нет. Сын уверенно ведёт вас вперед, но вам кажется, что вы заблудились. Вечереет, а вы всё никак не можете отыскать нужную вам улицу. Ваш молодой мужчина упрямо не желает расспрашивать редких прохожих. Вы: А. Начинаете нервничать, берёте инициативу в свои руки и быстро находите дорогу. Б Вы всегда неплохо ориентировались на местности и поэтому даёте ему советы по выбору маршрута. В. Решаете, что гулять - приятное занятие, и полностью полагаетесь на него, да и время позволяет.
Лет Ради сына или дочери вы забросили своё любимое занятие, так как хотели больше внимания уделять ребёнку. Вы скажете ему об этом? A. Да. Б. Нет. B. А зачем бросать любимое занятие?
Младшее поколение в очередной раз не понимает вас. Как вы считаете: A. Это вечная проблема «отцов и детей»! Б. Понять друг друга можно, если очень захотеть. B. Есть случаи, когда понять друг друга просто невозможно, - остаётся только принять всё как есть.
Date: 2016-02-19; view: 288; Нарушение авторских прав |