Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






умение представлено полностью





 

Эксперты I II III IV Общее количество баллов Максимальное кол-во 32 б.
У1 У2 У3 У4 У5 У6 У7 У8 У9 У10 У11 У12 У 13 У 14 У 15 У 16  
Учитель-наставник                                  
Методист                                  
Студент (самооценка)                                  
Среднее количество баллов Максимальное – 6 б.                                  

 

 

Критерии оценивания:

 

Проектировать и реализовывать образовательный процесс, ориентированный на достижение цели с использованием современных технологий:проектировать цели в соответствии с образовательными результатами по предмету (У1); конструировать план (технологическую карту) учебного занятия по предмету в соответствии с целями (У2); проводить учебное занятие по плану (технологической карте) (У3); анализировать учебные занятия с точки зрения достижения цели учащимися и целей педагога (У4); выделять затруднения при конструировании и проведении учебного занятия (У5).



Устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса:изучать детский коллектив с использованием соответствующих методов и методик в рамках проекта (У6); определять задачи развития детского коллектива в рамках проекта (У7); планировать воспитательную работу с классом (У8); проектировать отдельные формы сотрудничества с родителями (родительское собрание, индивидуальная консультация, внеклассные мероприятия) в рамках проекта (У9); реализовывами разработанные проекты (У10).

Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование:проводить самоанализ профессиональных затруднений (У11); формулировать проблему, цель, задачи, мероприятия по самообразованию (У12).

 

владеть:

владеть основными методами психолого-педагогического исследования:подбирать и реализовывать методы и методики диагностики проблем воспитания детей младшего школьного возраста в рамках проекта (У 13); осуществлять обработку результатов диагностики проблем воспитания детей младшего школьного возраста в рамках проекта (У 14); осуществлять диагностику сформированности компонентов учебной деятельности у детей младшего школьного возраста в образовательном процессе (У 15); осуществлять обработку результатов диагностики сформированности компонентов учебной деятельности у детей младшего школьного возраста в образовательном процессе (У 16).

Система оценки достижения студентами планируемых результатов практики:

Критерии оценки эффективности прохождения практики (коэффициент определяется из соотношения максимального количества баллов и фактического):

- менее 60-ти % - не зачтено;

- 60 – 100 % - зачтено.

5.2.Содержание аттестационных материалов

 

По результатам практики студенты предоставляют отчет по практике. В данном отчете должны быть представлены следующие документы:

  1. результаты и качественный анализ наблюдений за реализацией современных педагогических технологий в начальной школе;
  2. анализ документации образовательного учреждения;
  3. карта оценки планируемых результатов практики;
  4. содержание воспитательного проекта;
  5. анализ результатов диагностического этапа проектной деятельности;
  6. самоанализ проведенного воспитательного занятия с младшими школьниками в рамках проекта;
  7. анализ результатов диагностики компонентов учебной деятельности одного младшего школьника;
  8. технологическая карта проведенного урока;
  9. самоанализ проведенного урока;
  10. самоанализ проведенной формы взаимодействия с родителями;
  11. самоанализ профессиональных затруднений в процессе практики
  12. отчет по результатам практики.

 






Date: 2016-02-19; view: 141; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию