Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
умение представлено полностью ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Критерии оценивания:
Проектировать и реализовывать образовательный процесс, ориентированный на достижение цели с использованием современных технологий: проектировать цели в соответствии с образовательными результатами по предмету (У1); конструировать план (технологическую карту) учебного занятия по предмету в соответствии с целями (У2); проводить учебное занятие по плану (технологической карте) (У3); анализировать учебные занятия с точки зрения достижения цели учащимися и целей педагога (У4); выделять затруднения при конструировании и проведении учебного занятия (У5). Устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса: изучать детский коллектив с использованием соответствующих методов и методик в рамках проекта (У6); определять задачи развития детского коллектива в рамках проекта (У7); планировать воспитательную работу с классом (У8); проектировать отдельные формы сотрудничества с родителями (родительское собрание, индивидуальная консультация, внеклассные мероприятия) в рамках проекта (У9); реализовывами разработанные проекты (У10). Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование: проводить самоанализ профессиональных затруднений (У11); формулировать проблему, цель, задачи, мероприятия по самообразованию (У12).
владеть: владеть основными методами психолого-педагогического исследования: подбирать и реализовывать методы и методики диагностики проблем воспитания детей младшего школьного возраста в рамках проекта (У 13); осуществлять обработку результатов диагностики проблем воспитания детей младшего школьного возраста в рамках проекта (У 14); осуществлять диагностику сформированности компонентов учебной деятельности у детей младшего школьного возраста в образовательном процессе (У 15); осуществлять обработку результатов диагностики сформированности компонентов учебной деятельности у детей младшего школьного возраста в образовательном процессе (У 16). Система оценки достижения студентами планируемых результатов практики: Критерии оценки эффективности прохождения практики (коэффициент определяется из соотношения максимального количества баллов и фактического): - менее 60-ти % - не зачтено; - 60 – 100 % - зачтено. 5.2.Содержание аттестационных материалов
По результатам практики студенты предоставляют отчет по практике. В данном отчете должны быть представлены следующие документы:
|