Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты и качественный анализ наблюдений за реализацией современных педагогических технологий в начальной школе
Приложение 3 Анализ Устава образовательного учреждения: 1. Название документа, его вид. 2. Наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения. 3. Учредитель. 4. Организационно-правовая форма образовательного учреждения.
5. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ. 6. Основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: а) язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание; б) правила приема обучающихся, воспитанников; в) продолжительность обучения на каждом этапе обучения; г) система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения; д) режим занятий обучающихся, воспитанников; ж) наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе); 7. Порядок управления образовательным учреждением, в том числе: а) компетенция учредителя; б) структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности; в) порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда. 8. Права и обязанности участников образовательного процесса. 9. Перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения. Анализ документации базового образовательного учреждения (Программа воспитательной работы образовательного учреждения, План воспитательной работы классного руководителя)
1. Название документа, его вид. 2. Основное содержание: - цель и задачи воспитательной работы; - основные направления воспитательной работы, традиционные методы и формы организации воспитательного процесса; 3. Анализ индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста: цель и задачи, основные направления, методы, формы организации. 4. Анализ сотрудничества с родителями в процессе воспитания младших школьников: цель и задачи, основные направления, методы, формы организации. 5. Выводы о специфике воспитательной работы в базовом образовательном учреждении (в данном классе).
Приложение 4 Карта оценки планируемых результатов учебно-исследовательской практики (0 — 2 балла)
|