Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Туристский пакет
Туристский пакет - основной комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому плану, который имеет серийный характер, предлагается в широкую продажу. Он включает в себя 4 основных элемента: туристский центр, транспорт, услуги размещения, трансфер. Туристский центр-место отдыха туриста, включающее все его рекреационные ресурсы. Этот элемент относится к основным, так как без объекта интереса невозможно организовать путешествие. Транспорт - средство передвижения, с помощью которого можно добраться до туристского центра. Самым распространенным средством передвижения является самолет, но на короткий расстояния используется поезд, автомобиль и туристский автобус. Транспорт составляет большую часть затрат, влияющую на стоимость турпакета. Стоит заметить, что чем комфортабельней и быстрее транспорт, используемый в путешествии, тем выше стоимость его. Но, не смотря на это, спрос на него не падает. Услуги размещения - это конкретный отель, который предлагается туристу в фирме. Размещения в отелях различаются по типу гостеприимства, которые предлагаются туристу. Услуги питания не включаются отдельным элементом в туристский пакет, поскольку в туризме они составляют часть услуг размещения. Трансфер - доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания, к месту размещения, где он будет проживать и обратно. Так же это любая перевозка туриста в границах туристского центра. Сюда так же относят поездки из отеля в театр, музеи т.д., но эти трансферы не включаются в туристский пакет, поскольку клиенты их не всегда воспринимают как обязательную услугу. Этот пакет обязательности туристских услуг и отличает туристский пакет, туристского продукта. После заключения Шенгенской конвенции (1995 г.) вопросы унификации требований к туристскому продукту стали особенно актуальны. Дело в том, что тур, приобретенный в одном месте, потребляется в другом, и только полное согласование позиций туроператора, туристского агента и туриста способно обеспечить взаимное выполнение обязательств. Согласно Международной конвенции по туристским контрактам (Брюссель 1970 г.) такое согласование осуществляется на контрактной основе в форме ваучера, который подписываю все участники соглашения: туроператор, турагент и турист. В специальной директиве Европейского союза (ЕС) по пэкидж-турам от 15 июня 1990г. приводятся обязательные требования к содержанию ваучера. Он должен иметь полную информацию о туре: - страна, город (туристский центр), куда направляется турист; - средства транспорта, используемые для перевозки туриста; - условия размещения туристов, включая расположение гостиницы, ее категорию, уровень комфорта, перечень обязательных услуг, включенных в стоимость тура; - условия питания; - даты начала и завершения тура; - программа пребывания с разбивкой по дням с указанием включенных экскурсий и социокультурных мероприятий; - паспортно-визовые формальности; - медицинская страховка; - минимально допустимое число участников тура; - предельно возможные сроки аннуляции тура (в ЕС - не позднее 20 дней до его начала); - комплексная цена тура; - компенсация за несоблюдение сроков, программы и условий пребывания туриста; - название и реквизиты туроператора и туристского агента. Согласно этому контракту туроператор несет ответственность: - за соблюдение программы пребывания; -соответствие рекламы и предоставляемой туристу информации фактическому комплексу услуг; - произвольное изменение цены тура; - достоверность информации о туристском продукте. В случае нарушения одного из этих пунктов туроператор обязан компенсировать туристу не только материальный, но и моральный ущерб. Date: 2016-02-19; view: 888; Нарушение авторских прав |