Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепция создания туристского продуктаСтр 1 из 9Следующая ⇒ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА Концепция создания туристского продукта Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Специалистами выделено несколько основных свойств туристского продукта: 1. Обоснованность - предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста; 2. Надежность-соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации; 3. Эффективность-достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны; 4. Ценостность - завершенность продукта, его способность полностью удовлетворить туристскую потребность; 5. Ясность - потребление продукта, его направленность должна быть понятна как туристу, так и обслуживающему персоналу; 6. Простота в эксплуатации; 7. Гибкость; 8. Полезность - способность служить достижению одной или нескольких целей; 9. Безопасность; Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете». Пакет услуг - это произведенный туроператором туристский продукт, состоящий из определенного набора услуг. Пакет-тур - это комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому варианту. Факторы, влияющие на организацию турпакета: · Наличие спроса на данное путешествие; · Возможности материальной базы, инфраструктуры и услуг; · Взаимоотношения с авиакомпаниями и другими транспортными компаниями; · Отношения между страной отправки и принимающей; · Взаимоотношения с партнерами других фирм; · Уровень туризма в принимающей стране; · Политическая стабильность в стране назначения; При оформлении тура возможны два варианта работы с туристами: - Реализация заказных туров - Реализация инклюзив-туров При оформлении заказного тура, туристу предлагаются разные варианты обслуживания по каждому из видов услуг: · Размещение - разные по уровню, типу и месту расположения гостиницы; · Питание; · Экскурсии, досугово - развлекательные услуги на выбор; · Спортивные и курортные услуги; · Визовые страховые услуги; Инклюзив-тур - это заранее спланированный набор услуг, ориентированные на определенный вид отдыха, а также на социальный класс и возраст туристов. Они имеют определенные преимущества: · Комплексная поездка стоит дешевле, чем набор услуг, покупаемых отдельно; · Турагенству легче советовать клиенту, какой выбрать маршрут; · Больше возможности показать привлекательность продукта; Недостатки: наличие в таком туре услуг, не интересующих клиента, чрезмерная насыщенность программы. Все представленные туры и не только, распространяются на рынке туристских услуг - это возможности предложения спроса на туристские услуги. В понятие «предложения на рынке туристских услуг» как материальная база туризма, так и туристские услуги, товары, качественное и полное предоставление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха. Туристский рынок – это экономическая система взаимодействия четырех основных элементов: · Туристского спроса; · Предложения туристского продукта; · Цены; · Конкуренции;
|