Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью. Вопрос 1. С какой проблемой вы столкнулись?
Вопрос 1. С какой проблемой вы столкнулись? Весной 2015 года я открыла новый учебный центр, помогающий ребятам повысить их успеваемость, подготовить к сдаче экзаменов и к поступлению в ВУЗы. Если честно, я не ожидала, что учебный центр будет настолько популярен, с каждой неделей количество учеников увеличивается. Следуя из этого, составить расписание, которое будет устраивать не только ученика, но и преподавателя очень сложно. Уходит много времени, чтобы согласовать все это, очень много телефонных звонков и так далее. Это отнимает много важного для нас времени. Также, одной из проблем, это личные данные каждого ученика. Во всей суматохе, и куче бумаг и документов очень легко потерять важную запись, или же номер ученика. В дальнейшем это вызывает очень большие сложности. Также, очень часто ученик теряет документ со своим расписанием, что вызывает затруднения, так как студент пропускает занятие. Вопрос 2. Что требуется сделать мне? Создать онлайн страницу для нашего учебного центра, сайт должен удовлетворять и решать все выше перечисленные проблемы. Сайт обязательно должен быть онлайн, так как на данный момент, большинство времени мы проводим в интернете и это будет наиболее удобный и рациональный вариант не только для студентов, но и для самой администрации учебного заведения. Вопрос 3. Кто будет основной аудиторией сайта? Сайт должен быть предназначен в основном для учеников школы, колледжа или же ВУЗа. Также, это может быть и взрослый человек, который хочет повысить свои академические навыки в какой-либо области. Другими словами, никаких возрастных ограничений не должно быть. Важно только одно, чтобы все клиенты были жителями Уральска. Так как я часто сталкивалась с такой проблемой, звонили с других городов, в основном из Астаны и пытались записаться на дополнительные занятия. Это тоже отнимало много времени и сил. Вопрос 4. Должна ли быть регистрация на сайте? Да, конечно. Регистрация ученика – это одно из самых важнейших требований к сайту. Каждый ученик должен быть зарегистрирован. Вопрос 5. Какие данные должны заполняться пользователем для регистрации? Прежде всего, это фамилия и имя ученика, чтобы мы знали с кем так сказать, имеем дело. Также, должен быть указан логин и пароль, для дальнейшего использования (эти данные будут нужны пользователю при входе). Не маловажным данным является почта пользователя, для того, чтобы в дальнейшем связаться с ним. Вопрос 6. Будут ли какие либо ограничения при заполнении полей регистрации? Да, думаю, они будут нужны. Например, поля имя не должно превышать 15-20 символов. Не думаю, что у кого-то будет имя длиннее данного количества. Тоже самое, касается и остальных полей. Мне кажется, вы поняли, остальные поля вы ограничьте по вашему усмотрению, в ходе работы будет видно, какие еще ограничения будут нужны. Вопрос 7. Есть ли у вас еще какие-либо предпочтения для входа на сайт? Да, желательно чтобы при входе пользователь мог ввести только свой логин и пароль, а не вводить всю свою личную информацию. Все должно быть как можно проще в использовании. Также, хотелось бы, чтобы пользователь мог выйти из своего аккаунта. Думаю, это будет очень полезная функция, например, если ученик зашел не со своего устройства, или же его знакомый тоже хочет зарегистрироваться. Вопрос 8. Есть ли у вас предпочтения в дизайне сайта? Да, на сайте обязательно должен присутствовать логотип нашего учебного центра. Цветовая гамма не очень важна, главное, чтобы все сочеталось и цвета должны быть насыщенными, но не слишком яркими и пестрыми. Все должно быть лаконично и просто. На сайте, должна присутствовать краткая информация о нашем центре, где мы находимся(наш адрес) и контактные данные, чтобы заинтересовавшиеся лица могли связаться с нами. Вопрос 9. Какие поля должны обязательно присутствовать в меню сайта? Конечно же, главная (основная страничка), раздел с новостями, галерея страница для регистрации, входа и записи на занятие. Думаю, будет необходима страница с персональным расписанием ученика. Вопрос 10. Какие занятия будут доступны для учеников? Учебный центр будет предоставлять дополнительные занятия по данным видам занятий: · SAT · SET · IELTS · TOEFL · Физика для начинающих · Полная подготовка по ЕНТ · Английский всех уровней · Химия · Математика · Подготовка в зарубежные университеты · Итальянский язык Вопрос 12. Не могли бы вы подробнее рассказать про страницу с личным расписанием ученика? Как вы себе это представляете? Страница с расписанием должна быть доступна только самому ученику, для этого и нужен вход на сайт. Думаю, должна быть отдельная страница, где будет располагаться расписание ученика. Вопрос 13.Как пользователь может подать заявку? Какие условия должны выполняться? Во-первых, для того, чтобы подать заявку нужно быть зарегистрированным пользователем и войти на сайт. Так как, расписание уже есть, пользователь может выбрать из предлагаемых вариантов, тот, который ему подходит. Если же таких вариантов нет, он может обратиться на прямую к администратору учебного центра. Написав письмо на почту центра или же позвонив, и переговорив с администратором лично. Вопрос 14. Что должен содержать сайт? Прежде всего, новости касательно нашего центра и основная информация о нашем учебном филиале. Информация о каждой предлагаемой услуге, но это уже будет заполняться позже, администратором сайта.
Date: 2016-02-19; view: 282; Нарушение авторских прав |