Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест 5.1





Проверка вывода таблицы персонального расписания ученика, если он не вошел на сайт. Если пользователь не вошел в систему, он не может просматривать расписание, так как это ограниченная информация. Вместо таблицы с расписанием выводится надпись: «Вам нужно войти на сайт! Войти».

Рисунок 38. Доказательство 5.1

Тест 5.2

Проверка вывода расписания, если пользователь вошел в систему. Если пользователь вошел на сайт, выводится его расписание в виде таблицы с полями: Имя, Фамилия, Дата, Время и Название предмета. Все данные выводятся из базы данных.

Рисунок 39. Доказательство 5.2

Рисунок 40. Доказательство 5.2


Установка

План инсталляции

План инсталляции был обсужден и согласован с заказчиком. Для внедрения новой системы были также, обсуждены все сроки установки системы на рабочую технику учебного центра. После всех обсуждений был составлен план инсталляции, удовлетворяющий заказчика и исполнителя.

1) Предоставить заказчику возможность протестировать новую систему, для того, чтобы он убедился в ее рабочем состоянии. Более, того он должен убедиться в рациональности работы системы.

2) Дать клиенту проверить систему на стадии разработки. Выслушать его предложения и возможные изменения, применить их.

3) Провести полный инструктаж с работником, который будет напрямую работать с системой. Обучить и рассказать о всех функциях новой системы.

4) После всех выполненных действий, нужно поддерживать обратную связь с заказчиком, для дальнейших улучшений системы и решений не больших проблем.

5) Внедрять новую систему согласно план внедрения системы.

6) Оказывать дополнительную поддержку, до тех пор, пока персонал полностью не поймет работу новой системы.

7) Убедиться, что все пожелания и изменения заказчика были выполнены корректно.

План подготовки кадров

Обучение кадров будет состояться с 23 по 24 января 2016 года. Обучение будет проходить один кадр учебного цента - администратор, так как именно он будет работать в данной системе. Причина выбранной даты такова, что для заказчика это является более удобным числом, так как 23 и 24 января 2016 года являются разгрузочными днями для учебного центра. Наиболее рациональным и выгодным методом обучения является индивидуальный, по причине малого количества времени, которое будет затрачено на обучение. В дальнейшем, при необходимости расширить штат, либо заменить администратора, обучение будет проводить действующий администратор учебного центра.

Системный план внедрения

Сайт будет внедряться параллельно старой (бумажной) системе, так как большинство обучаемых, или же потенциальных студентов GeniusAcademyне смогут узнать о наличии сайта в очень короткий промежуток времени. Следуя из этого, веб-страница учебного центра будет внедрена параллельно старой системы. Система вступит в рабочее состояние с 1 февраля 2016 года, и окончательно заменит предыдущую систему 1 марта 2016 года. Будет потрачен месяц на плавный переход от старой системы на новую, в виде сайта. Данной промежуток времени будет потрачен на ознакомление всех учеников учебного центра с наличием новой системы.







Date: 2016-02-19; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию