Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новизна результатов
Что было сделано из того, что не было сделано до вас, чего не сделали другие? Существенный этап научного исследования – обсуждение его результатов (анализ). на этом этапе даются предварительная оценка теоретической и практической ценности исследовательской работы и коллективный отзыв. Примечание: В учебно – исследовательских работах недопустимо использование литературного, публицистического, официально – делового и разговорного стилей изложения материала. На каждом этапе выполнения работы важна обоснованность и логичность суждений. Необходимо всестороннее рассмотрение проблемы и умение абстрагироваться от стандартных взглядов и представлений. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: · значимость и актуальность выбранной темы; · знакомство с достаточным объемом литературы по данной проблеме; · четкая постановка цели и задач; · правильный выбор и освоение методики исследования; · грамотное планирование и поэтапное распределение работы; · учет индивидуальных способностей и возможностей исследователя; · качественная обработка собранного материала; · умелая формулировка выводов; · соблюдение требований к оформлению исследовательской работы.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД УЧАЩИХСЯ К ИССЛЕДОВАНИЯМ: · увлеченность; · сосредоточенность ума; · умение задать себе множество вопросов по исследуемой теме и найти на них ответы; · способность к конструированию и реконструированию (умение по отдельным данным синтезировать общую картину); · способность к поиску аналогий и применение их в исследовании; · умение мыслить образами (моделями); · обладание активной готовностью памяти: способность запомнить, опознать, быстро воспроизвести; · гибкость мышления – способность быстро и легко переходить от одного класса явлений к другому, далекому по своим признакам; · способность к выбору нескольких альтернатив решения проблемы исследования; · способность легко генерировать идеи; · способность предвидения (умение фантазировать); · умение четко формулировать свои мысли, задачи, выводы, противоречия и излагать их на бумаге.
Date: 2015-12-12; view: 433; Нарушение авторских прав |