Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новизна результатов





Что было сделано из того, что не было сделано до вас, чего не сделали другие?

Существенный этап научного исследования – обсуждение его результатов (анализ). на этом этапе даются предварительная оценка теоретической и практической ценности исследовательской работы и коллективный отзыв.

Примечание:

В учебно – исследовательских работах недопустимо использование литературного, публицистического, официально – делового и разговорного стилей изложения материала. На каждом этапе выполнения работы важна обоснованность и логичность суждений. Необходимо всестороннее рассмотрение проблемы и умение абстрагироваться от стандартных взглядов и представлений.

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

· значимость и актуальность выбранной темы;

· знакомство с достаточным объемом литературы по данной проблеме;

· четкая постановка цели и задач;

· правильный выбор и освоение методики исследования;

· грамотное планирование и поэтапное распределение работы;

· учет индивидуальных способностей и возможностей исследователя;

· качественная обработка собранного материала;

· умелая формулировка выводов;

· соблюдение требований к оформлению исследовательской работы.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД УЧАЩИХСЯ К ИССЛЕДОВАНИЯМ:

· увлеченность;

· сосредоточенность ума;

· умение задать себе множество вопросов по исследуемой теме и найти на них ответы;

· способность к конструированию и реконструированию (умение по отдельным данным синтезировать общую картину);

· способность к поиску аналогий и применение их в исследовании;

· умение мыслить образами (моделями);

· обладание активной готовностью памяти: способность запомнить, опознать, быстро воспроизвести;

· гибкость мышления – способность быстро и легко переходить от одного класса явлений к другому, далекому по своим признакам;

· способность к выбору нескольких альтернатив решения проблемы исследования;

· способность легко генерировать идеи;

· способность предвидения (умение фантазировать);

· умение четко формулировать свои мысли, задачи, выводы, противоречия и излагать их на бумаге.

 







Date: 2015-12-12; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию