Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Некоторые функции





 

Функция Описание
(DEFUN <имя функции> [<список аргументов>] [ / <локальные переменные>] <выражение>...) определяет функцию с именем <имя функции>. За именем функции следует список аргументов, за которым следует косая черта и имена одного или нескольких локальных символов функции. Если нет аргументов и локальных символов, которые следует объявлять, за именем функции следует поставить пустые скобки. Используя функцию DEFUN можно добавить новые команды в AutoCAD. Для того, чтобы пользоваться вновь созданными командами AutoCADa, функции, определённые с помощью DEFUN, должны удовлетворять следующим правилам: имя функции должно быть вида "С:ХХХ", где все буквы - прописные. Часть имени "С:" должна присутствовать всегда; часть имени "ХХХ" может быть любым именем команды, не дублирующую какую-либо команду AutoCADa. функция должна быть определена без аргументов - пустой список (допускаются локальные символы). Пример: (DEFUN C:NAME() <ТЕЛО ФУНКЦИИ> ) Функции, определённые таким образом, могут вызываться простым вводом "ХХХ" части имени функции, когда появилась подсказка AutoCADa "Command:".
(COMMAND "<имя команды>" [<аргумент>...]) выполняет команды AutoCADa в AutoLISPe и всегда возвращает nil. Аргументы всегда представляют опции команд AutoCADa. Имена команд и опций представляются как строковые константы, двумерные точки - как списки из двух действительных чисел. (аргументы пишутся в "")
PAUSE приостановливает действие функции COMMAND. Если используется прозрачная команда в момент приостанова функции COMMAND, функция остается в состоянии паузы до завершения прозрачной команды, после чего вернётся к нормальному выполнению. Пауза будет продолжаться до тех пор, пока не будет введён допустимый аргумент и не выполнятся все прозрачные команды.
(SETVAR <имя переменной> <значение переменной>) присваивает значение системной переменной AutoCADa и возвращает его. Имя переменной должно быть заключено в кавычки.
(SETQ <перем1> <выражение1> [<перем2> <выражение2>]...) Устанавливает в <перем1> значение <выражение1>, в <перем2> значение <выражение2> и т.д.
(GETANGLE [<точка>] [<подсказка>]) создаёт паузу для того, чтобы пользователь ввёл угол. <точка> - двумерная базовая точка в текущей пользовательской системы координат. Функция всегда возвращает угол в радианах относительно текущей плоскости построения. Задать угол можно путём набора чисел на клавиатуре в текущих единицах измерения.
(GETDIST [<точка>] [<подсказка>]) создаёт паузу для того, чтобы пользователь ввёл расстояние. <точка> - двумерная базовая точка в текущей пользовательской системы координат. Задать расстояние можно путём набора числа на клавиатуре в текущих единицах измерения. Функция всегда возвращает расстояние как действительное число. Можно также ввести расстояние, указав две точки на экране.
(GETPOINT [<точка>] [<подсказка>]) запрашивает у пользователя точку. <точка> - двумерная базовая точка в текущей пользовательской системы координат. Точку можно ввести путём указания её на экране или записав координаты в текущих единицах измерения. Если присутствует аргумент <точка>, AutoCAD нарисует "резиновую" линию от этой точки до текущего положения курсора.
(INITGET [<биты>] [<строка>])     устанавливает различные опции для использования последующими функциями GETXXX, кроме GETSTRING и GETVAR. <биты> - это целое число со следующими значениями:
Биты Значения
  Запрещён пустой ввод
  Запрещён ввод нуля
  Запрещён ввод отрицательных чисел
  Не контролируются лимиты
  Возвращаются трёхмерные, а не двумерные точки
  Применяется пунктир для изображения "резиновой" линии или рамки

 

(LIST <выражение>...) берёт любое число <выражений> и организует из них строку, возвращая список. В AutoLISPe эта функция используется для определения значений двух- и трёхмерных точек.
(CAR <список>) возвращает первый элемент <списка>. Если <список> пуст, возвращается nil.
(CDR <список>) возвращает все элементы списка, кроме первого. Если <список> пуст, возвращается nil. Если аргументом <списка> является точечная пара, CDR возвращает второй элемент, не заключая его в список.
(LAST <список>) возвращает последний элемент списка, причём <список> не должен быть равен nil.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Сообщения об ошибках

 

Здесь приведен список сообщений об ошибках, которые вы можете встретить в процессе написания и отладки функций Автолиспа. Они выводятся стандартным обработчиком ошибок Автолиспа в виде:

 

error: сообщение

 

Date: 2015-12-12; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию