Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имитационное моделирование. Модели теории очередей





Имитационное моделирование — способ формирования решения, при котором лицо, принимающее решение, приходит к разумному компромиссу в значениях различных критериев. При этом ЭВМ по заданной программе имитирует и воспроизводит течение изучаемого процесса при нескольких возможных вариантах управления, ему заданных, полученные результаты анализируются и оцениваются.

Области применения имитационного моделирования:

·управление активами;

·социальная динамика;

·бизнес-процессы;

·телекоммуникации;

·логистика;

·транспорт;

·рынок и конкуренция.

Результаты внедрения имитационной модели процесса:

·учет факторов, влияющих на результаты бизнеса;

·влияние причинно-следственных связей в своем бизнесе с целью выявления внутренних процессов;

·проведение экспериментов с моделью своего бизнеса и получение большей информации о нем;

·принятие целесообразного решения и за счет этого получение экономической выгоды;

·проведение экспериментов с моделью бизнеса и поиск оптимального решения с точки зрения максимума прибыли и минимума затрат.

 

МОДЕЛИ ТЕОРИИ ОЧЕРЕДЕЙ. Модель теории очередей или модель оптимального обслуживания используется для определения оптимального числа каналов обслуживания относительно потребности в них. К ситуациям, в которых модели теории очередей могут быть полезные, можно отнести звонки людей в авиакомпанию для резервирования места и получение информации, ожидания в очереди на машинную обработку данных, мастеров из ремонта встаткування, очередь грузовиков под разгрузку на состав, ожидание клиентами банка свободного кассира. Если, например, клиентам придется слишком долго ожидать кассира, они могут решить перенести свои счета в другой банк. Подобным чином, если грузовикам придется слишком долго ожидать разгрузки, они не смогут выполнить столько ходок за день, сколько нужно. Таким образом, принципиальная проблема заключается в уравновешении расходов на дополнительные каналы обслуживания (больше людей для разгрузки грузовиков, больше кассиров, больше клерков, которые занимаются предыдущей продажей билетов на самолеты) и потерь от обслуживания на уровне ниже оптимального (грузовики не могут сделать лишнюю остановку через задержки под разгрузкой, потребители идут в другой банк или обращаются к другой авиакомпании через медленное обслуживание).

 






Date: 2016-02-19; view: 296; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию