Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности водяной системы тепловоза 2ТЭ10М





1. В первом контуре находится 13 серийных и коротких радиаторов. Длина серийных – 1356 мм, а коротких – 686 мм. Они расположены с левой стороны по ходу тепловоза.

2. Во втором контуре находится 25 серийных и коротких радиаторов. Они расположены с правой стороны (19 шт.) и шесть – с левой стороны.

3. Общая площадь, омываемая воздухом, для радиаторов первого контура 547 м2, а для радиаторов второго контура 1055 м2.

4.Диаметр вентиляторного колеса – 2000 мм, n = 1160 об/мин, N = 125 кВт.

5. Характеристики ВМТ: поверхность охлаждения со стороны масла – 60 м2, со стороны воды – 48 м2, диаметр трубок – 10х1, число трубок – 955, длина ВМТ – 2484 мм, диаметр ВМТ – 472 мм.

Схема охлаждающего устройства приведена на рис. 4.1.

Рис. 4.1. Схема охлаждающего устройства тепловоза 2ТЭ10М

Компоновка охлаждающего устройства тепловоза показана на рис. 4.2.

Рис. 4.2. Компоновка охлаждающих устройств тепловоза 2ТЭ10М:

1 – привод боковых жалюзи; 2 – привод верхних жалюзи; 3 – окно;
4 – жалюзи верхние; 5 – колесо вентилятора; 6 – подпятник вентиляторного колеса; 7 – люк вентиляционный; 8 – обтекатель; 9, 13, 16 – коллекторы верхний, средний и нижний; 10 – арка; 11, 15 – секции радиатора верхние и нижние; 12 – жалюзи боковые верхние; 14 – жалюзи боковые нижние; 17 – стенка наклонная; 18 – люк монтажный; 19 – люк

 

Схема охлаждающего устройства тепловоза 2ТЭ116 и его компоновка приведены на рис. 4.3 и 4.4.

Рис. 4.3. Схема охлаждающего устройства тепловоза 2ТЭ116

Рис. 4.4. Компоновка охлаждающих устройств тепловоза 2ТЭ116: 1, 11 – крышки; 2, 5 – коллекторы; 3, 7 – боковые и верхние жалюзи; 4, 10 – радиаторные секции; 6 – опора мотор–вентилятора; 8 – мотор–вентилятор; 9 – труба; 12 – рамка; 13 – уплотнение; 14, 17 – накладки; 15 – пластина; 16, 18, 19 – прокладки; 20 – кронштейн; 21 – амортизатор; 22 – скоба

Date: 2016-02-19; view: 2057; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию