Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 2 масляная система тепловозаПлан занятия 1. Назначение масляной системы. 2. Схема масляной системы. 3. Принцип действия масляной системы. 4. Конструктивные особенности элементов масляной системы: фильтров грубой очистки масла (ФГОМ) и тонкой очистки (ФТОМ), центробежного фильтра, маслопрокачивающего насоса, клапанов. 5. Характеристики узлов и агрегатов: запас масла, удельный расход масла, производительность масляных насосов, значение рабочих температур и давления масла, частота вращения ротора центробежного фильтра. 6. Контрольно-измерительные приборы масляной системы (термометры, манометры, термореле, реле давления масла). Схема топливной системы приведена на рис. 2.1. Рис. 2.1. Схема масляной системы тепловоза 2ТЭ10Л: 1 – гидромуфта переменного наполнения и угловой редуктор вентилятора холодильника; 2 – фильтр тонкой очистки масла; 3 – водомасляный теплообменник; 4 – байпасный клапан; 5 – трубопровод охлаждённого масла главного контура; 6 – фильтр грубой очистки масла; 7 – трубопровод горячего масла главного контура; 8 – задний редуктор; 9 – главный масляный насос; 10 – трубопровод для питания трубопровода 16; 11 – центрифуга; 12 – масляный насос центрифуги; 13 – верхний и нижний маслораздаточные коллекторы дизеля; 14 – дизель 10Д100; 15 – дренажный трубопровод для слива масла в картер дизеля; 16 – трубопровод подачи масла к редукторам и гидромуфте переменного наполнения; 17 – передний редуктор; 18 – обратный клапан; 19 – предохранительный клапан; 20 и 21 – трубопроводы для набора масла в картер и слива его из картера; 22 – прокачивающий насос
1. Через ФГОМ проходит 85–90 % масла. 2. Через ФТОМ проходит 10–15 % масла. 3. В ФГОМ задерживаются продукты износа размером 0,10–0,15 мм. 4. В ФТОМ задерживаются асфальтово-смолистые образования размером 20–30 мкм. 5. Пропускная способность ФТОМ – 5 м3/час. 6. МПН имеет производительность 12 м3/час. 7. Насос центробежного фильтра создает давление 0,8–1,0 МПа, при котором ротор достигает 4,5–6,0 тыс. об/мин. Через него проходит 4 % масла. 8. Редукционные клапаны редукторов при давлении 0,04–0,07 МПа уменьшают количество подаваемого масла. 9. Запорный клапан к гидромуфте перекрывает подачу масла при выключенной гидромуфте. 10. На пульте машиниста находятся: термометр, измеряющий температуру масла на выходе из дизеля и манометр, измеряющий давление масла на входе его в верхний коллектор дизеля. В дизельном помещении находятся манометры, измеряющие давление масла после масляного насоса, до и после ФГОМ, в переднем и заднем редукторах, в гидромуфте. Температуру масла контролируют: термореле, которое при температуре 86 ° С снимает нагрузку с тягового генератора, а также РДМ-1 (останавливает ДВС при Р < 0,05–0,06 МПа) и РДМ-2 (сбрасывает нагрузку с тягового генератора при Р < 0,11–0,12 МПа). 11. Запас масла составляет 1200 кг. 12. Масляная система имеет три контура: основой, контур прокачки масла перед запуском дизеля и контур центробежного фильтра.
|