Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особые образовательные потребности и специальные образовательные условияСтр 1 из 14Следующая ⇒
Различные подходы к классификации лиц с нарушениями в развитии. Классификация по локализации нарушения в определенной системе организма: ✓ телесные (соматические) нарушения (опорно-двигательный аппарат, хронические заболевания); ✓ сенсорные нарушения (слух, зрение); ✓ нарушения деятельности мозга (умственная отсталость, нарушения движений, психические и речевые нарушения). Классификация по характеру нарушения позволяет выделить следующие категории лиц с ограниченными возможностями: Различают следующие категории лиц с ограниченными возможностями: - глухие; слабослышащие; позднооглохшие; -незрячие; слабовидящие; слепые - лица с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата; - лица с нарушениями эмоционально-волевой сферы; - лица с нарушением интеллекта; дети с задержкой психического развития (труднообучаемые); -лица с тяжелыми нарушениями речи; лица со сложными недостатками развития В сфере социальной защиты, социально-трудового права значимой является классификация по причинам возникновения нарушения, недостатка. Это связано с особенностями предоставления материальной и иной социальной помощи, компенсационных выплат, льгот и др.: - врожденное нарушение развития; -несчастный случай, стихийное бедствие; -производственная травма; профессиональное заболевание, приведшее к возникновению ограничения возможностей; -дорожно-транспортное происшествие; участие в боевых действиях; -экологические преступления; болезнь; прочие причины
Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия Специальные условия для получения образования (специальные образовательные условия) — условия обучения (воспитания), в том числе специальные образовательные программы и методы обучения, индивидуальные технические средства обучения и среда жизнедеятельности, а также педагогические, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно (затруднено) освоение общеобразовательных и профессиональных образовательных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья. Это наличие современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих); учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств (в том числе и технических) образования, компенсации и коррекции; адекватную среду жизнедеятельности; проведение коррекционно-педагогического процесса специальными педагогами (тифлопедагогами,сурдопедагогами, олигофренопедагогами, логопедами) и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами; предоставление медицинских, психологических и социальных услуг. Date: 2016-02-19; view: 486; Нарушение авторских прав |