Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подлежащей реализации
Цель планирования ассортимента продукции (товаров), подлежащей реализации – определить совокупный объем продаж, обеспечивающий предприятию получение желаемого финансового результата. Таблица 8 Исходные данные по предприятию, производящему однородную продукцию и торгующему ею.
Предприятие ставит перед собой задачу получить в предстоящем месяце (П пл.) прибыли - 615 000 рублей. Распределить между видами однородной продукции в общем объеме продаж постоянные расходы в соответствии с долей каждого наименования продукции и определить уровень желаемой прибыли от продаж. Таблица 9
Для ответа на вопрос, сколько единиц каждого вида продукции необходимо продать, чтобы получить запланированную прибыль используйте математический метод: Выручка от реализации продукции – Переменные расходы – Постоянные расходы = Прибыль. Прибыль = (270512000+382448000+11936000+164904000) – (17835000+25215000+7380000+11070000) – 9328000 = 615000 руб. Принимая объём ожидаемой реализации за x, составьте и решите четыре уравнения: Цена продукции А (Б,В,Г) умножить на x, минус прямые расходы на единицу продукции А(Б,В,Г) умножить на x, минус доля постоянных расходов в общем объеме продаж продукции А(Б,В,Г) равно уровень желаемой прибыли от продаж продукции А(Б,В,Г). Для продукции А__x_= 94х-87х-2705120=178350; 7х=2883470; х=411924; Для продукции Б__x_= 108х-100х-3824480=252150; 8х=4076630; х=509579;
Для продукции В__x = 80х-74х-1119360=73800; 6х=1193160; х=198860; Для продукции Г__x = 124х-115х-1679040=110700; 9х=1789740; х=198860.
Таблица 10
Анализируемое производство – материалоёмкое, т.к. наибольший удельный вес в структуре себестоимости этой продукции приходится на стоимость основных материалов. Поэтому за базу распределения косвенных (постоянных) расходов принимается стоимость основных материалов, необходимых для изготовления каждого вида продукции. Рассчитать, какая доля постоянных затрат будет приходиться на продукцию А (Б,В,Г). Для этого: Постоянные расходы на весь объем реализации умножить на дробь, где в числителе сумма затрат на основные материалы конкретной продукции А (или Б, или В, или Г), а в знаменателе сумма затрат на основные материалы по всем видам продукции А+Б+В+С. Разделив полученные при этих расчётах числа поочередно на объем производства одного вида продукции, получите долю косвенных расходов в расчёте на одну единицу продукции. А =9328000 * (27/ (27+31+23+36) = 5,23 руб.; Б = 9328000 * (31/(27+31+23+36) = 4,85 руб.; В = 9328000 * (23/(27+31+23+36) = 9,22 руб.; Г = 9328000 * (36/(27+31+23+36)= 14,43 руб. Таблица 11 Расчёт полной себестоимости и рентабельности одной единицы продукции
Вывод: Сравнивая полученные результаты убеждаемся, что финансовые показатели улучшились. Изделия «А, Б,В, Г» прибыльны.
Date: 2016-02-19; view: 396; Нарушение авторских прав |