Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы прмежуточной аттестации (по итогам учебной практики)





В ходе учебной практики магистрант составляет итоговый письменный отчёт Цель отчёта – определение уровня сформированности профессиональных компетенций после прохождения учебной практики.

Отчёт должен показать умение магистранта использовать научный и методический аппарат разных дисциплин для решения комплексных управленческих задач.

В отчёте должны быть отражены итоги деятельности магистранта во время прохождения учебной практики, анализ и в необходимых случаях соответствующие расчёты с выводами и предложениями.

При написании отчёта необходимо соблюдать требования к оформлению отчёта по учебной практики: объём работы – 15 – 20 страниц без приложений; текст печатается на одной стороне белой бумаги формата А-4через полтора интервала, абзац – 1,25 см.; размер шрифта (кегель) – 14, тип шрифта – Times New Roman; размеры полей: левой – 300 мм., правое – 10 мм., верхнее и нижнее – 20 мм. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами внизу страницы по центру (нумерация сквозная по всему тексту. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нём не ставится.

Для правильного оформления остальных элементов отчёта необходимо использовать «Методические указания пот подготовке и оформлению рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ» под редакцией Конышева В.А. год издания 2014.

Эти методические указания потребуются магистрантам при написании курсовых работ и магистерской диссертации.

Отчёт по учебной практики в общем виде включает следующие элементы:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список использованных источников

7. Приложения

Во введении необходимо указать место и сроки прохождения учебной практики, цели и задачи учебной практики, индивидуальное задание на практику. Также следует обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался магистрант на практике.

Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам примерного тематического плана практики, элементы научных исследований. В данном разделе отчета следует дать характеристику организации - места прохождения практики; практические результаты, полученные магистрантов в процессе выполнения индивидуального задания; результаты научно-исследовательской работы. В основной части материал необходимо распределить по отдельным главам. Главы могут содержать подразделы, которые отражены в содержании отчета. Предложения и выводы должны быть четко сформулированы.

В заключении приводятся общие выводы и предложения, а так же краткое описание проделанной работы, практические рекомендации.

Список использованных источников помещается в конце отчета по практике (перед приложением) и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности:

-нормативные акты;

-книги;

-печатная периодика;

-статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений;

-источники на электронных носителях локального доступа;

-источники на электронных носителях удаленного доступа (т.е. Интернет -источники).

В приложения рекомендуется включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. Это могут быть:

-выписки из устава организации, положения, должностные инструкции, образцы служебной документации, годовых отчетов и т.п.

-договоры или другого типа документы, необходимые для выполнения работы;

-протоколы наблюдений, наборы опросных листов, анкет и др.;

-иллюстрации вспомогательного характера.

Отчет рассматривается руководителем практики от кафедры, предварительно оценивается и допускается к защите по результатам проверки его соответствия требованиям, указанных в данных методических указаниях.

Отчет по практике должен быть защищен после ее окончания в сроки, предусмотренные учебным планом. Дата и время защиты отчета по практике устанавливаются кафедрой в соответствии с календарным планом учебного процесса.

Date: 2016-02-19; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию