Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы прмежуточной аттестации (по итогам учебной практики)
В ходе учебной практики магистрант составляет итоговый письменный отчёт Цель отчёта – определение уровня сформированности профессиональных компетенций после прохождения учебной практики. Отчёт должен показать умение магистранта использовать научный и методический аппарат разных дисциплин для решения комплексных управленческих задач. В отчёте должны быть отражены итоги деятельности магистранта во время прохождения учебной практики, анализ и в необходимых случаях соответствующие расчёты с выводами и предложениями. При написании отчёта необходимо соблюдать требования к оформлению отчёта по учебной практики: объём работы – 15 – 20 страниц без приложений; текст печатается на одной стороне белой бумаги формата А-4через полтора интервала, абзац – 1,25 см.; размер шрифта (кегель) – 14, тип шрифта – Times New Roman; размеры полей: левой – 300 мм., правое – 10 мм., верхнее и нижнее – 20 мм. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами внизу страницы по центру (нумерация сквозная по всему тексту. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нём не ставится. Для правильного оформления остальных элементов отчёта необходимо использовать «Методические указания пот подготовке и оформлению рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ» под редакцией Конышева В.А. год издания 2014. Эти методические указания потребуются магистрантам при написании курсовых работ и магистерской диссертации. Отчёт по учебной практики в общем виде включает следующие элементы: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. введение 4. Основная часть 5. Заключение 6. Список использованных источников 7. Приложения Во введении необходимо указать место и сроки прохождения учебной практики, цели и задачи учебной практики, индивидуальное задание на практику. Также следует обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался магистрант на практике. Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам примерного тематического плана практики, элементы научных исследований. В данном разделе отчета следует дать характеристику организации - места прохождения практики; практические результаты, полученные магистрантов в процессе выполнения индивидуального задания; результаты научно-исследовательской работы. В основной части материал необходимо распределить по отдельным главам. Главы могут содержать подразделы, которые отражены в содержании отчета. Предложения и выводы должны быть четко сформулированы. В заключении приводятся общие выводы и предложения, а так же краткое описание проделанной работы, практические рекомендации. Список использованных источников помещается в конце отчета по практике (перед приложением) и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности: -нормативные акты; -книги; -печатная периодика; -статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений; -источники на электронных носителях локального доступа; -источники на электронных носителях удаленного доступа (т.е. Интернет -источники). В приложения рекомендуется включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. Это могут быть: -выписки из устава организации, положения, должностные инструкции, образцы служебной документации, годовых отчетов и т.п. -договоры или другого типа документы, необходимые для выполнения работы; -протоколы наблюдений, наборы опросных листов, анкет и др.; -иллюстрации вспомогательного характера. Отчет рассматривается руководителем практики от кафедры, предварительно оценивается и допускается к защите по результатам проверки его соответствия требованиям, указанных в данных методических указаниях. Отчет по практике должен быть защищен после ее окончания в сроки, предусмотренные учебным планом. Дата и время защиты отчета по практике устанавливаются кафедрой в соответствии с календарным планом учебного процесса. Date: 2016-02-19; view: 297; Нарушение авторских прав |