Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Увеличение габарита на 1,5 - 2,0 м





3.2.1. Уширение мостов с увеличением габарита на указанную величину за счет устройства накладной монолитной (сборной, сборно-монолитной) плиты (группа Б) рекомендуется осуществлять, руководствуясь требованиями [ 2- 4].

3.2.2. Уширение за счет добавления дополнительных балок рекомендуется производить по схемам рис. 3.2, на которых показано:

схема I В-1а - увеличение габарита с помощью дополнительных балок по проекту 710/5, приставленных с каждой стороны пролетного строения на расстояние от крайней балки на 1 м с опиранием на уширенный ригель;

схема II Г-1в - увеличение габарита с помощью дополнительных пустотных плит по проекту 384/5 или 384/43, установленных по одной с каждой стороны пролетного строения и максимально приближенных к крайним балкам (и объединенных с ними); плиты опираются на уширенную часть тела опоры;

схема I Г-1а - увеличение габарита с помощью двух дополнительных балок по проекту 710/5, установленных с одной стороны пролетного строения на достроенную опору; предусмотрено смещение тротуарного блока (на рис. 3.2 левого) в сторону оси моста для ограничения положения временной нагрузки;

схема II Г-1а - увеличение габарита с помощью двух дополнительных балок по проекту 710/5, установленных с одной стороны пролетного строения на достроенную опору с максимальным приближением одной балки к существующей и объединением их по всей высоте;

схема II Г-1в - увеличение габарита с помощью трех дополнительных пустотных плит по проекту 384/25, установленных с одной стороны на дополнительную опору с максимальным приближением одной плиты к существующей балке и объединением их по всей длине.

Во всех схемах покрытие удаляют по всей площади.

3.2.3. Длины пролетных строений, для которых рекомендовано использовать приведенные схемы уширения, указаны на рис. 3.2.

Схемы применяют при изменении габаритов:

с Г-6 + 2 ´ 0,5 (0,75) м до Г-8 + 2 ´ 0,75 (1,0) м;

«Г-7 + 2 ´ 0,75 м «Г-9 + 2 ´ 1,0 м;

«Г-8 + 2 ´ 0,75 м «Г-9,5 + 2 ´ 1,0 м и Г-10 + 2 ´ 1,0 м;

«Г-10 + 2 ´ 1,0 м «Г-11,5 + 2 ´ 1,5 м.

Допустимо при реконструкции пролетные строения объединять в ТНПС при условиях, оговоренных в п. 3.1.4.

3.2.4. Схема I В-1а (рис. 3.2 б) предусматривает:

удаление всех слоев одежды над крайними балками, а при необходимости и других слоев, что оговорено в п. 3.1.2;

объединение монолитной плиты с крайними балками для обеспе чения их совместной работы;

Рис. 3.2. Схемы уширения на 1,5-2 м (мосты на дорогах III - IV категории):

а - пролетное строение до уширения; б - симметричное уширение (схема I в-1а, l = 8,66 + 16,76 м); в - то же (схема II В(Г)-1в, l = 8,66 + 14,06 м); г - несимметричное уширение (схема I (II) Г-1а, l = 11,36 + 16,76; д - то же (схема II Г-1 a, l = 11,36 + 14,06); е - то же (схема II Г-1в, l =8,66 + 14,06)

частичную обрубку консолей крайних балок для стыковки с арматурой плиты приставляемой балки (рис. 3.3);

наращивание ригеля с объединением арматуры и устройством подкосов (см. рис. 3.3).

Толщина монолитной плиты над крайними балками - 80-100 мм. Армирование производят сварными сетками из арматуры периодического профиля диаметром 10-12 мм класса А II.

При уширении бездиафрагменных пролетных строений с неповрежденной гидроизоляцией слои одежды в пределах существующего пролетного строения не удаляют, а стыкуют с новыми. При наличии в гидроизоляции дефектов руководствуются рекомендациями п. 3.1.2. Консоли плит крайних балок бездиафрагменных пролетных строений частично удаляют для оголения арматуры, стыкуемой с арматурой плиты приставляемых балок.

3.2.5. Схема IIГ-1в (см. рис. 3.2 в) предусматривает:

удаление всех слоев одежды на всей площади проезжей части; обрубку консолей крайних балок до корня с сохранением выпусков арматуры плиты на длине 100-150 мм;

устройство монолитной плиты толщиной от 10 см над крайней балкой до 15 см над средней, армированной в двух уровнях с консолью ~ 0,5 м;

устройство монолитной железобетонной вставки между балкой и плитой;

объединение плиты с ребром балки в зоне диафрагм болтами для обеспечения совместной работы на изгиб и кручение1;

1 При расчетном обосновании допускается в отдельных случаях объединение болтами (штырями) не устраивать (см. раздел 3.6).

уширение тела опоры (новые и старые насадки могут между собой не объединяться);

устройство закладных деталей в плите.

Толщину монолитной вставки принимают в интервалах от 200 до 400 мм в зависимости от степени необходимой разгрузки средней балки.

3.2.6. В зависимости от степени армирования ребра уширяемого пролетного строения и высоты приставляемой балки объединение конструкций снизу может быть выполнено в двух вариантах:

Рис. 3.3. Узел объединения приставляемых и существующих элементов по схеме I Б-1а применительно к варианту уширения на 2,0 м (с Г-7 + 2 ´ 0,75 до Г-9 + 2 ´ 1,0 или с Г-8 + 2 ´ 0,75 до Г-10 + 2 ´ 1,0):

1 - оставшийся выравнивающий слой; 2 - монолитная железобетонная плита; 3 - гидроизоляционный слой по монолитной плите; 4 - граница старого габарита; 5 - граница нового габарита; 6 - покрытие; 7 - выпуски арматуры из приставляемого блока; 8 - арматура продольного стыка омоноличивания; 9 - новый защитный слой; 10 - арматура монолитной плиты; 11 - арматура добетонируемой части опоры; 12 - добетонируемая часть ригеля; 13 - оголенная арматура стойки опоры; 14 - участок оголения арматуры кранонасадки

при выравнивании плит и балок по верху низ плиты соединяют со стенкой балки болтами, пропущенными в отверстия стенки и соединенными с закладными деталями плиты (рис. 3.4): число болтов - по два у каждой диафрагмы, диаметр - 18-24 мм (для пролетов 11,36 - 16,76 м)1;

1 При расчетном обосновании допускается в отдельных случаях объединение болтами (штырями) не устраивать (см. раздел 3.6).

Рис. 3.4. Стыки плитных и ребристых балок с объединением болтами (а) и захватами (б):

1 - существующая балка; 2 - удаленная консоль; 3 - арматурные сетки; 4 - выпуски арматуры из плиты; 5 - арматурный каркас; 6 - монолитиый бетон поверх плиты; 7 - закладные детали; 8 - скоба захвата; 9 - клей; 10 - упор; 11 - приставляемая плита; 12 - объединяющий болт; 13 - отверстие в ребре

при пониженном расположении плит их соединяют скобами-захватами (струбцинами), прикрепленными к закладным деталям плит и охватывающими стенку балки (см. рис. 3.4); число скоб - по числу диафрагмы к закладной детали сверху приваривают поперечную арматуру плиты.

3.2.7. Схема I Г-1А (рис. 3.2 г) предусматривает:

удаление всех слоев одежды либо на половине существующего пролетного строения, либо только над крайней балкой (см. например, рис. 3.3, что зависит от состояния изоляции и диафрагм пролетных строений;

частичную обрубку консоли крайней балки для стыковки арматурных выпусков;

устройство новой гидроизоляции и вышележащих слоев по обновленному защитному слою или по монолитной плите.

Положение нового тротуарного блока должно быть таким, чтобы избежать попадание колеса расчетной нагрузки на крайнюю балку при невыгодном загружении пролетного строения. При разрежении использовать тротуары различной ширины более широкий тротуар располагают со стороны, противоположной уширению (на рис. 3.2 слева).

3.2.8. Схема II Г-1а (рис. 3.2 д) предусматривает:

удаление всех слоев одежды;

обрубку консоли плиты крайней балки до корня;

изготовление первой приставляемой балки без одной консоли;

устройство между сближенными балками монолитной железобетонной вставки с объединением по низу;

устройство дополнительной монолитной железобетонной плиты толщиной не менее 100 мм с объединением ее для совместной работы с балками пролетного строения;1

1 При расчетном обосновании допускается в отдельных случаях объединение по балкам снизу не устраивать (см. раздел 3.6).

устройство закладных деталей в первой приставляемой балке.

Объединять балки по стенке можно с помощью болтов (шпилек) или пластин (рис. 3.5). При объединении пластинами рекомендуется использовать два варианта:

с приваркой пластин к оголенной арматуре и закладной детали;

с устройством объемлющего захвата.2

2 С использованием а.с. № 1013542.

При уширении с габарита Г-10 + 2 ´ 1,0 м до Г-11,5 + 2 ´ 1,5 м и с Г-8 + 2 ´ 0,75 м до Г-9,5 + 2 ´ 1,0 м повышается класс расчетной нагрузки (с НГ-60 до НК-80) при условии смещения левого тротуарного блока в сторону оси на 0,5 м, а для остальных случаев - при дополнительном усилении крайней левой балки.

3.2.9. Схема II Г-1в (рис. 3.2 е) предусматривает:

удаление всех слоев одежды на половине моста;

срубку консоли плиты крайней балки до корня;

устройство монолитной железобетонной вставки между балкой и плитой;

устройство монолитной плиты толщиной до 150 мм над средними балками;

объединение плиты с ребром балки в зоне диафрагм болтами или шпильками;

устройство закладных деталей в одной плите;

смещение одного тротуарного блока в сторону оси моста на величину, исключающую попадание колеса расчетной нагрузки на крайнюю балку.

Рис. 3.5. Узлы сопряжения ребристых балок:

а, в - стыковка балок с помощью накладок; б - болтов; г - захватов

1 - монолитный бетон плиты; 2 - выпуски арматуры; 3 - хомут каркаса; 4 - монолитный бетон вставки; 5 - закладная деталь; 6 - стыковая накладка; 7 - приваренная пластина; 8 - выкол бетона; 9 - просверленное отверстие; 10 - болт; 11 - оголенный хомут; 12 - основная арматура; 13 - сварка; 14 - граница опалубки; 15 - поперечная балка; 16 - удерживающая полоса, приваренная к выпускам; 17 - клей; 18 - упор; 19 - опалубка

Допускается устройство монолитной плиты по всей ширине пролетных строений с объединением их в температурно-неразрезные. В этом случае повышается класс расчетной нагрузки (например, с НГ-60 до НК-80 [ 12].

Date: 2016-02-19; view: 601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию