Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды курсовых работ
Для курсовой работы типа реферата обучающийся выбирает книгу или монографию, не предусмотренную программой. По своей теме реферируемая работа должна соответствовать программе дисциплины. В реферате студент передает краткое содержание работы, выделяя основную концепцию, идею и главные аргументы, развиваемые для их обоснования автором реферируемого труда. Объем книг и монографий, рекомендуемых обучающемуся для реферирования, устанавливается, как правило, в пределах 150-200 страниц. Для курсовой работы типа рецензии обучающийся выбирает какой-либо научный труд (главным образом, новый, например, монографию) на тему, близкую программе курса: В отличие от реферата, где главный упор делается на передаче содержания работы, в рецензии имеет место критический анализ и оценка. В рецензии обучающийся дает библиографическую справку о книге, некоторые сведения о её содержании, круге затронутых проблем, использованном материале и ее построении. Далее студент дает критическую оценку книги (ее концепции и идеи), сравнивает ее с другими работами того же автора, а также с работами других авторов на ту же тему, указывает на ее значение для развития науки управления и практики. В курсовой работе типа литературно-критического обзора или обозрения рассматривается ряд работ, объединенных по хронологическому, тематическому или какому-либо другому признаку. Темы для обозрений составляются в соответствии с программой дисциплины. Обучающийся в обозрении дает развернутую рецензию ряда трудов, выявляя тот общий признак, который послужил основанием для их объединения; кратко анализирует каждую работу, отмечая сходство и различия в постановке вопроса отдельными авторами; делает свои выводы о роли и месте рассмотренных работ в процессе развития предмета. Литература для обзора подбирается самим студентом в количестве 5-10 статей, брошюр и монографий. В курсовой работе типа курсового сочинения обучающийся дает самостоятельное изложение избранной темы на основе привлечения многих источников. Темы курсовых сочинений соответствуют курсу той или иной дисциплины и должны быть связаны с будущей дипломной работой. Обучающийся разрабатывает план курсового сочинения, стремясь к наиболее глубокому раскрытию темы; широко использует фактический материал, систематизированный в виде таблиц и графиков, с обязательным критическим анализом и оценкой фактических данных. Date: 2015-12-12; view: 341; Нарушение авторских прав |