Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как помочь ребёнку управлять своим временем, поведением, действиями
Всегда, где и когда это возможно, нужно предоставлять ребёнку право выбирать и планировать свои дела и действия, самостоятельно решать, как и с чего начать работу, что будет её результатом и как он использует это результат. А в детском саду делать это обязательно! Ежедневный групповой сбор наиболее доступным об разом решает такие проблемы. Как это происходит:
Часть группового сбора
|
Как это отражается на психическом здоровье ребёнка
|
Приветствие,
пожелания,
комплименты
| Каждому достаётся доля внимания, улыбка, тепло прикосновения от всех участников сбора - детей, педагогов, родителей. Есть возможность определить словом своё эмоциональное состояние, понять реакции на него со стороны других людей, почувствовать их поддержку
|
Обмен новостями
| Возможность рассказать о своих чувствах, сомнениях;, услышать то, что происходит в жизни других, и понять, что и остальные дети (взрослые люди) могут испытывать такие же чувства; получить адекватную реакцию (поддержку, оценку, совет) в ответ на свои слова; увидеть как можно по-разному реагировать на какие-то события; вместе найти выход из сложной ситуации
|
Игра
| Можно получить психолого-педагогическую помощь в коррекции негативных эмоциональных состояний, овладеть нужными навыками (речевыми, социально-эмоциональными, игровыми и пр.
|
Планирование проекта и текущего дня
| Каждому позволено самому принять решение, чем заниматься в ближайшее время и в перспективе (тема нового проекта «Рыбы», я хочу узнать, какие рыбы живут в океане и в реке). Таким образом формируется опыт управления своими желаниями, способность
отказываться от одного в пользу другого (я хотел бы пойти и в Центр строительства, и в Центр науки, но...), умение распоряжаться временем, выбирать темп, условия для работы; умение договариваться о партнёрстве в не травмирующей самолюбие ситуации — всегда есть другие варианты занятий
|
Итоговый сбор
| Ребёнок может продемонстрировать другим результат своей деятельности, получить адекватную оценку своим усилиям, приобрести опыт самоуважения
|
Date: 2015-12-12; view: 327; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|