Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. – Лана, ты живешь в этом мире уже два с половиной года





 

– Лана, ты живешь в этом мире уже два с половиной года. Но почти ничего не заешь о нем.

– Почему, знаю.

– Девочка, ты не сможешь все жизнь быть со мной. Тебе нужно знакомиться с этим миром, – продолжила разговор Лисария.

– И что ты придумала?

– Послать тебя учится в человеческую школу на один год.

– А как же наши занятия?

– Полдня в школе людей, полдня со мной. По‑моему, разумно.

– Лисария. Я боюсь идти в школу.

– Вот, и я о чем! Тебе просто необходимо начать общаться с людьми, – радостно заверила она меня. – Я тут вспомнила, что видела на окраине Лурана небольшую частную школу. Думаю, что мы можем туда тебя и послать.

Мы привычно переместились в Луран, отнесли знакомому ювелиру чешуйку. На вырученные деньги, прикупили для меня одежды. Я выбрала себе скромное платье серого цвета, плащ и осенние сапожки. Потом пошли в ряды, где торговали писчими принадлежностями. Сумка с бумагой и пишущими палочками, стали следующим нашим приобретением. Лисария подождала, пока я переоденусь, переплету косу и повела меня в школу.

– Тир, я хотела бы записать свою дочь Светлану из рода Алмарри в вашу школу, – начала вежливо общаться Лисария с директором.

– Прием окончен.

– Но мне говорили, что в частные школы можно приходить в любое время.

– В любое, это для сиятельных тиров, – грубо прервал директор.

– Это каких? – продолжала деликатно расспрашивать Лисария.

– Тех, кто знатного рода, а не всякая подзаборная тварь.

Даже у меня открылся рот от такого откровенного хамства, что же говорить Лисарии, то она просто зарычала:

– Ты усомнился в знатности рода Алмарри?!

– Первый раз такой род слышу. Покиньте кабинет.

– Нет! Я не покину, пока ты человек не извинишься!

– Я сейчас стражу позову.

– Не успеешь, – злорадно прошипела Лисария.

Затем она сплела какое‑то заклинание и кинула его в директора.

– Что это? – уточнила я.

– Забвение. Этот самодовольный петух не вспомнит ничего.

Дальше она вывела меня наружу и начала колдовать. Из школы стали выбегать ученики и учителя.

– Лисария, что ты делаешь? – опешила я.

– Злюсь. Не мешай.

Как только все люди выбежали из школы, дракониха приняла боевой облик и взлетела. Наконец, я увидела реально, что могут творить драконы. Злые драконы. Вскоре на том месте, где была школа, остался кратер, как после падения метеорита.

– Пойдем в другую школу, – сообщила мне моя приемная родительница.

– Лисария, а тебе за это ничего не будет? Директор стражу обещал позвать.

– Они все ничего не вспомнят.

– Так школы же нет. Что люди подумают?

– Что хотят, пусть то и думают, – рыкнула Лисария. – Помолчи. Я вспоминаю, где еще люди учатся.

Мда. С таким подходом к делу, школ в городе не останется.

– Давай пойдем в обычную школу, не для знатных тиров, – намекнула я осторожно.

– Пошли. Поспрашиваем прохожих.

Расспросы дали хороший результат. Мы теперь знали, где расположены шесть общих школ, две школы для девочек и три для мальчиков.

– Посмотрим школу девочек сначала? – предложила я.

– Мальчиков боишься? – хохотнула Лисария.

– Да как‑то так….

– Пошли, глянем.

Школа для девочек располагалась в тихом тенистом переулке. Рядом были небольшие дома с палисадниками.

Некоторое время мы стояли рядом со зданием, рассматривая и размышляя, для знатных тир эта школа или нет. Пока раздумывали, закончились уроки и из школы стали выходить ученики. Я всматривалась в лица, желая определить социальный статус, как вдруг увидела фигуру в сером лекарском плаще.

– Лекарка, – прошептала я.

– Отлично…сейчас поговорим, – уверено заявила Лисария.

Поговорили мы весьма плодотворно. Девочка‑лекарка отвела нас к себе домой и представила наставнице. Мы познакомились. Олина и Торша, так звали лекарок.

– Это моя приемная дочь, – начала беседу Лисария, – необразованная, в лесу росла.

Я закатила глаза. Сдерживалась, чтобы не засмеяться.

– Хочу ее на год в школу отправить.

– А в чем проблема? – решила уточнить старшая Лекарка.

– Людей она боится, а в вашей одежде ей будет сподручней, лица не видно.

– Это не маскарадный наряд, – довольно сухо произнесла Олина.

– Я понимаю буду очень благодарна если вы поможете нам.

С этими словами Лисария достала из воздушного Кармана довольно крупную чешую и протянула Лекарке:

– От чистого сердца даю тебе этот дар.

Я уже один раз наблюдала, как Лисария давала такую же чешуйку Тате. Оказывается дар дракона очень важен. Никто не посмеет взять или украсть такой подарок, магия не позволит, а для лекарок чешуя очень ценна, они используют ее вместо скальпеля для операций.

– Ты дракон, – скорее утвердительно спросила Олина и сняла капюшон.

– Так что там с моей девочкой? – уточнила Лисария. – Драконы не так часто просят людей.

– Хорошо пусть остается, но не все просто с одеждой. Ее не купишь, нужно время, чтобы изготовить.

– У меня есть, – впервые вклинилась я в диалог, – я целый год с Татой жила. Это Лекарка в ущелье Зачарованного леса.

Олина кивнула и мы стали обсуждать, дальнейшее мое проживание. Договорились, что половину дня я занимаюсь в школе, затем порталом буду уходить на уроки магией к Лисарии. И так в течении шести дней недели. А седьмой и восьмой день, моя приемная мама условно назвала «выходные». Реально буду оставаться на весь день с лекарками и делать тоже, что и они.

Решив часть наших вопросов, поспешили к Тате. Лисария с ней общалась уже несколько раз, они даже подружились. По‑моему Тата искренне радовалась, что у меня такая приемная мама.

Я хотела взять только плащ и юбку, но Тата была непреклонна и заставила меня упаковать «аптечку» как положено, со всеми зельями и бинтами, аргументируя это тем, что лекарка всегда должна быть лекаркой. Я только пожала плечами и навесила на себя все «обмундирование».

– Лисария, а драконы никогда не болеют? – почему‑то захотелось мне узнать такой вопрос.

– Нет, не болеют.

– И лекарей у вас нет?

– Лекари есть. Но очень мало. Я слышала, что осталось всего три и очень старых дракона.

– Для чего вам тогда лекари, если никто не болеет?

– Повреждения разные бывают. К примеру, молодые драконы могут во время приземления крыло сломать или от собственной магии поранится.

– Но это наверно не часто, если лекарей у вас мало.

– Их немного, потому, что с таким даром рождается очень мало драконов.

– Что за дар такой?

– Они могут видеть тело насквозь, определяя где переломы и раны.

– А…… знаю, как у меня в капюшоне сетка?

– Что за сетка? Покажи.

– Она в моем капюшоне у Таты. Если хочешь, то можно сходить.

Лисария посмотреть на сетку хотела, потому мы быстро переместились к дому Лекарки, и забрали интересующую меня вещь.

– Вот смотри, если посмотришь на голое тело, то видишь сосуды, внутренние мышцы, а немного повернув, можно рассматривать кости.

Лисария одела капюшон и посмотрела на мое лицо. Когда же сняла накидку, то ее лицо выражало целую гамму чувств.

– Потрясающе! Никогда не знала.

– Может это секрет всех лекарок?

– Может и секрет. Вот только это очень важно. Знаешь, что…Я тут думала о твоем экзамене на следующих год. Если ты на свободной теме опять розы покажешь, то могут не оценить. А вот если эту сетку продемонстрируешь, то тебя точно возьмут в школу. Это фурор! Открытие! – и сменив восторженные интонации, на обычные, добавила. – Потом обсудим, давай собирайся к Олине.

 

Лекарки встретили нас без капюшонов и показали мне свой дом. Уточнив время, когда нужно отправляться в школу и решив мелкие бытовые вопросы, родительница увела меня домой. Ей натерпелось, узнать, как изготовляют сетку. Рассказала все, что знала, но рекомендовала уточнить детали у Таты. Бедный паук. Представляю, как активно ему придется работать, после того, как драконы захотят добыть нити. Хотя возможно там в скалах живет не один, а несколько пауков.

А утром у меня началась школа. Торша молча привела меня в класс и посадила за свой стол. Учителя мой персоной совсем не заинтересовались. Не то тут всем было все равно, не то лекарки имели особый статус.

Я уже знала, что Торша младше меня на два года и училась в четвертом классе, но это по местным меркам. Год‑то у них на три месяца длиннее, а в школу идут с восьми лет. Я долго вычисляла и решила, что мы с младшей лекаркой почти одного возраста, или может она немного младше, но мне это было без разницы.

В школе преподавали только основные предметы. Было весьма похоже, на то, что изучалось в земной школе. Математика, чтение, письмо, история и география. Читать и писать я уже умела (спасибо Тате). В общем знала и цифры. Но местная математика меня слегка озадачила. Это оказался самый сложный урок. Я никак не могла понять принцип вычислений. И по возвращении в дом лекарок, попросила Торшу пояснить мне. Спасибо ей за терпение и внимание к моим проблемам. Цифры здесь обозначались буквами и я в первое время очень путалась, пытаясь различить, где текст, а где собственно сама задача.

Каждый день в школе были одни и те же уроки. Порядок их не менялся. Менялось только само занятие. Если в первый день объясняли, но на следующий день спрашивали. Домашних заданий не было. Красота! Нас двоих вообще никто не трогал и не спрашивал, может слышимость из‑под капюшона была плохая, а может считали, что школьные знания не столь важны и лучше не волновать лишний раз медицинский персонал, а ну как потом обратиться придется.

В первый же выходной я пошла с лекарками на вызов. Пригласили нас в дом, где ребенок обварил кипятком руку. Олина сразу дала обезболивающее и начала обрабатывать маслом ожег, при этом показал жестом: «Половину котелка воды для отвара». Торша закопалась в котомке и продемонстрировала, что забыла котелок. Я не долго думая, быстро исполнила все, что просила Олина. Та только покачала головой.

Вернувшись домой, она ни словом не попрекнула свою помощницу, но у меня уточнила, как часто я ходила на вызовы с Татой и что приходилось делать. Услышанное ее весьма впечатлило.

– А чего с Татой не осталась?

– Я маг. Лисария говорит, что магия у меня особая, даже отметин на ногтях нету.

– Понятно.

– А что через год планируешь?

– В школу магии буду поступать.

– В столице?

– Нет. К драконам.

Лекарка опять поудивлялась моим способностям, но комментировать не стала.

 

За полгода в школе я смогла все же разобраться в местной системе математических расчетов. Тем более, что задачи были в основном на вычисление покупок. Вроде того, как один купец приобрел у другого пятьдесят мешков зерна. Вероятно кроме как в торговлю с такими знаниями ни куда не пойдешь.

Самыми полезными для меня оказались уроки истории и географии. На них я действительно ознакомилась с миром в котором теперь жила.

А вот на занятиях с Лисарией, мы в основном отрабатывали полеты и иллюзии. Кроме того у нас появилась одна серьезна проблема. Как только моя новая мама, изготовила что‑то наподобие очков их паутины скального паука, то сразу поняла, что может случиться на экзамене. Сквозь эти очки было видно мою человеческую сущность.

Мне пришлось научиться делать не просто иллюзию, а специальную воздушную стену, на которую накладывался образ и соединялся с моим фантомом. Держать такую магическую конструкцию было неимоверно трудно. Но поскольку, это было предпоследним заданием на экзаменах и ни летать, ни магичить мне в нем не нужно будет, то мы посчитали это достаточно хорошим решением.

 

– Здравствуй Лисара, – встретил нас дракон, который на прошлых экзаменах был главным распорядителем.

– Приветствую вас магистр Рион, – вежливо ответила Лисара.

– Ты опять со своим учеником? Как девочка улучшила полеты? – пророкотал грудным басом дракон.

– Улучшила, – осторожно ответила дракониха.

– Лисария, цени. Я весь год терпел, не смеялся и никому не рассказывал про то, как эти идиоты снизили балл человеку, за образ человека, – заметил он.

– Я оценила, магистр, вы всегда были очень проницательны.

– В этом году приготовили что‑нибудь интересного?

– А как же!

– Жду с нетерпением. Идите на свои места.

 

В этот раз на экзаменах я почти не волновалась. Лисария так отдрессировала меня в полетах, что мне порой казалось, что скоро разучусь ходить. Получив ожидаемые десять из десяти за полеты, я вообще успокоилась.

Воздушная, огненная и водная магии также вопросов не вызвали.

А вот «очки» из паутины, как и предполагала Лисария, вызвали сенсацию в рядах всех наблюдающих. Изготовлять на месте я их не стала, просто отдала готовые и пояснила из чего они сделаны.

Ожидаемо, мой образ человеческой девушки (в платье) тоже нареканий не вызвал. Я получила по всем экзаменам высший балл и была некоторое время счастлива, пока не сообразила, что скоро придется демонстрировать свою сущность и кто его знает, как остальные драконы к этому отнесутся?

– Полностью согласен с оценкой экзаменаторов, – взял слово по окончании испытаний магистр Рион. – Внесу небольшую поправку. Десять баллов из десяти этому человеку за образ дракона.

Все присутствующие ахнули и посмотрели на меня. И что? Я все экзамены честно сдала.

– Довожу до сведения, что эта девочка, моя приемная дочь, – предупреждающе рыкнула Лисария, – ритуал проведен по всем правилам. Она дракон.

В подтверждение ее слов, я даже на себя опять фантом дракона накинула.

– Ласси, я так думаю, что вы будите личным наставником Ланы, – продолжил магистр. – Ваша семья всегда обучала людей.

– Почту за честь, взять такую способную ученицу, – произнес тот, кого дракон назвал Ласси.

А в следующие дни я только и делала, что давала клятвы и проходила церемонии посвящения. Клялась на крови не разглашать драконьих секретов, быть верной роду и защищать всегда и везде свой род Алмарри. В целом можно было сказать, что драконы отнеслись ко мне благосклонно. Пересказывали друг другу анекдот, про то как я провалила в прошлом году экзамен по созданию образа человека и громко смеялись.

Когда все посвящения закончились, начались собственно сами занятия. Я успела быстро сбегать и похвастаться своим поступлением Тате и Эну, предупредив, что возможно, мои визиты к ним станут реже.

Теперь у меня был свой личный наставник и учитель. Всего в каждый год принималось два ученика, но в это раз сделали исключение, нас было трое новых студентов. Из уважения многие драконы, общаясь со мной принимали облик человека. И вообще были добры. Я даже удивилась. По рассказам Таты и того, что слышала среди людей, драконы в этом мире не считались самыми дружелюбными существами.

Мне выделили огромную пещеру для проживания. Пещера находилась глубоко в горе и имела весьма ценное качество: там был родник. По‑видимому, многие поколения студентов‑людей жили в этой пещере. Родник стекал в большой и достаточно глубокий бассейн. Как устроить для себя туалет при помощи воздушной магии, я уже знала. Так что в новом жилище сделала только спальное место и Коридор вещей, через который по‑прежнему, получала каждый день корзину еды от Саны.

Тир Ласси давал мне углубленны знания по воздушной и водной магии. А магистр Рион преподавал магию огня. Я так поняла, что для драконов это была самая близкая и наиболее мощная, по своей сути, магия. Еще был интересный предмет – ментальная магия. Этот вид магии включал в себя искусство внушения, сны, предсказания и гипноз. На эти уроки я ходила через портал. И даже через полгода, так и не могла определить, где располагалась пещера, в которой я занималась с преподавателем, по имени Мар. Мне казалось, что этот дракон не очень любил заниматься со мной. Вообще‑то эти ощущения были на уровне интуиции, но то, что Мар, почти не когда не принимал человеческий облик, говорило о многом.

– Из тебя не получится маг‑менталист, – заявил мне Мар через несколько месяцев, – попробуем предсказания. Если не сможешь, то даже не будем тратить время.

Вообще‑то меня это заявление ничуть не смутило. Мне хватало и других уроков. Кроме того, когда я научилась читать драконий алфавит, то стала много времени проводить за чтением в туннелях. Библиотека драконов в большей степени напоминала наскальную роспись. В глубине горы был целый лабиринт коридоров, на стенах, которых был нанесен светящийся текст. Иногда я терялась, не сразу могла сориентироваться, где нахожусь, потому могла вернуться в свою пещеру только через портал.

В общем ментальная магия меня не сильно привлекала. Было очень много чего другого и не менее интересного. Но вот попробовать предсказать будущее мне хотелось.

На урок по этому предмету мы с тиром отправились через портал на вершину горы. Я с удивлением обнаружила там довольно большую благоустроенную площадку. По середине площадки стоял невысокий постамент с чашей. Вернее даже не чашей, а большим металлическим «тазиком». Я уже неплохо разбиралась в металлах, потому подойдя ближе смогла определить, что это тот самый металл, вроде земной платины, из которого делают местные деньки. Мысленно присвистнула. Ничего себе с «тазик», дорогой наверно. Чтобы начать работать с этой чашей пришлось ждать пока стемнеет. Как объяснил мне тир Мар особых заклинаний по предсказанием нет. В большей степени это зависит от индивидуальных способностей.

Когда взошла третья луна, тир заполнил емкость водой и сменил облик дракона на человеческий.

– Я не могу объяснить тебе, как правильно смотреть в чашу судьбы, – начал он рассказывать. – Ты или увидишь сама, или это останется за чертой.

Дальше он обмакнул пальцы в воде и начал медленно водить по кромке посудины.

Делал он это довольно долго, пока от его движений не пошли мелкие волны по воде. А звук был такой, что у меня заломило зубы. Уж очень неприятный скрип получался. Я мужественно терпела, ожидая, пока это все закончится. В какой‑то момент маг замер, глаза его остекленели и он стал всматриваться внутрь чаши. Вот уж не знаю, что он там рассмотрел, но вид его после этого был не самый радостный.

– Теперь ты, – грустно произнес он. – Как только увидишь что‑то, то просто смотри и старайся не двигаться.

Я сделала вид, что поняла и начала повторять его действия. Долгое время у меня ничего не получалось, хотя мелкие волны на поверхности воды и появились. Я уже хотела остановиться и заявить, что ничего не получилось, когда мне показалось, что на дне чаши что‑то лежит. Я даже остановила движение пальцами, чтобы рассмотреть тот предмет. На самом деле это был обычный лист бумаги с записями. Я не успела удивиться тому, как он попал в воду, как четко увидела, что написано. Если мне не изменяет память, то это был обычный листок из учебника по алгебре. Это были Земные цифры и буквы! Я даже прочитала про степени с натуральным показателем и возведение дробей в степень. От удивления у меня открылся рот. Но тут картинка изменилась. Вот уже этот листок в руках мужчины. А он смотрит в такую же чашу судьбы и говорит кому‑то: «Ведьма! Ведьма! Сжечь тебя». И снова картинка поменялась. Этот же мужчина и девушка сидят за столом и рассматривают какой‑то предмет. Мне так хотелось увидеть, это, что я даже слегка повернула голову. Где‑то на периферии сознания, помнила наставления Мара, что нельзя шевелиться, но уж больно мне хотелось посмотреть, что там. В счастью изображение не исчезло. Мне удалось рассмотреть этот странный предмет. Выглядел он как большая книга, но только открытая поперек. Верхняя часть напоминала телевизор, вот только экран был совсем гладким и плоским. Нижняя же часть этой «книги» напоминала печатную машинку, с клавишами и буквами.

Девушка ловко щелкала по клавишам пальцами и изображение на экране менялось. Мне показалось, что она листает альбом с фотографиями. На экране одна за одной менялись картинки. Все это выглядело так необычно, что я даже не заметила, как чаша судьбы покрылась рябью и картинка пропала.

– Лана, итак, ты видела свою судьбу? – задал мне вопрос учитель.

– Это моя судьба?

– Конечно. Нам не дано предсказать будущее другого существа. Ты видишь только себя.

– Себя? Это точно была не я.

Маг только пожал плечами и сообщил, что возможно когда‑то в будущем я смогу понять, что видела. На этом урок был закончен.

Уснуть в эту ночь я не могла долго. Вспоминала подробности увиденного. Больше всего меня поразила именно то, что буквы на страной печатной машинке были земными.

Какое‑то время я еще размышляла над таким странным предсказанием, но в общем итог из увиденного был один – девушка и мужчина были счастливы.

Самое интересное, что после урока по предсказаниям, тир Мар оставил меня в покое, заявив, что больше учить меня не чему, в смысле по его специализации. Реально занятий по другим видам магии у меня добавилось. Я даже забыла, когда отдыхала или просто бездельничала.

 

Мама‑дракон периодически устраивала набеги, ругалась, что ребенок солнца неделями не видит и выгоняла меня полетать. Во время полетов, я удивлялась тому, что вроде только были желтые листья, а уже кругом снег. Снег сменился весенним половодьем, а я это почти и не заметила. Возможно для жителей этого мира магия была само собой разумеющееся явление, но для меня это было воплощение какой‑то несбыточной мечты и фантазии. Я училась и старалась получить все больше новых знаний.

Через два года магистр Рион заявил, что огненной магии с меня достаточно. Я действительно с трудом представляла, где и когда смогу применять очень специфичные драконьи заклинания. При всем моем желании, я не смогла бы сформировать огненный вихрь в желудке, чтобы выдохнуть огонь на пространство, размером с хорошую деревню.

Поэтому, мне дали нового учителя. Я так и не смогла правильно понять название предмета, что преподавал тир Верин. Это было из области физиологии и анатомии. Он научил меня как реально можно менять свое тело, не иллюзией или фантомом, а действительно изменять кости и мышцы. Вот это мне очень понравилось. Практиковаться я естественно стала на себе. Тир Верин только ворчал, но подсказывал, если я ошибалась.

Я изготовила при помощи магии огромное зеркало у себя в пещере и стала поправлять строение своего тела. По земным меркам, мне было уже почти восемнадцать лет. То есть, довольно взрослая девушка. Мне, конечно, хотелось выглядеть симпатичнее, чем я была. Хотя драконам было глубоко безразличен мой облик, я понимала, что когда‑то буду жить с людьми. А людям очень важна внешность. Я даже с удивлением обнаружила, что начала скучать по общению с людьми, а еще иногда возникало странное желание, пойти посмотреть на человеческих мужчин. Странные не объяснимые желания, потому я только вздыхала и опять погружалась в учебу.

Как образец для подражания я выбрала маму‑дракона. Лисария немного повозмущалась, но все же стала мне «позировать». Полностью повторять ее фигуру не стала. Лисария была довольно высокой, по сравнению с местными женщинами. Я оставила свой рост, но дальше стала менять свои формы в соответствии с выбранным образцом. Хуже всего было с костями. Растить или уменьшать было невыносимо больно. Я одевала на себя полностью обезболивающее заклинание, но все равно порой от боли каталась по полу пещеры.

В основном это было связано с тем, что вместе с костями нужно было успевать растягивать мышцы и кожу. Если не получалось сделать одновременно, то кожа могла лопнуть, тогда я останавливалась и занималась лечением в течении нескольких дней. За пару месяцев, смогла полностью обновить свою фигуру и изменить лицо. Меняла я и цвет глаз, но через два‑три дня, те упорно становились зелеными. Тир Верин объяснил, что это как‑то связано с моей внутренней сущностью и если я так хочу иметь серые глаза, то можно закрепить иллюзию.

Особого желания иметь, глаза серебристого цвета я не хотела, оставила свой родной – зеленый. Вот только к ним не очень подходили волосы платинного оттенка, так что сохранила и свой изначальный цвет волос, сделав из чуть золотистее.

Потом все таки еще немного «поигралась» с цветом глаз, добавив, к изначальной зелени, больше яркости.

Моя внешность в целом изменилась довольно сильно. И если Эну было все равно, то для визита к Тате, я одела на себя иллюзию своего первого образа. Только, когда рассказала обо всем, показала Лекарке себя новую. Тата немного посмеялась над моими усовершенствовании. Спросила не мешает ли такого размера бюст, при ходьбе. Вообще‑то размер был нормальный. Это у Таты своей груди почти не было. Может завидовала? Хотя, кому ей свой бюст демонстрировать? Лекарки замуж не выходят, с мужчинами не общаются, у них от этих «общений» вроде как дар к лекарству пропадает.

Еще Тата рассказала мне последние людские новости. Пожаловалась, что король издал указ о запрете лекарок в городах. Теперь они могли лечить только жителей деревень. Для больных горожан сделали обязательным посещение магов‑лекарей. Я такому решению тоже поудивлялась, но никакого разумного объяснения не нашла. Возможно это было связано с тем, что лекарки не брали денег за лечение. Я припомнила, что иногда мы с Татой ходили к таким беднякам, что Лекарка сама оставляла пару монет больным людям.

За следующий год в школе я закончила изучение водной магии, а мои знания в области воздушной магии тоже были весьма обширны. Возможно я бы еще позанималась магией воды, но драконы сами не имели достаточно глубоких познаний. Магистр рекомендовал мне, если возникнет желание, пойти учиться в магическую Академию людей.

Еще научилась полезному навыку копирования предметов. Вот это действительно было очень важно и полезно. Копировать предметы у меня получалось с трудом. Вскоре я уяснила, что больше всего трачу сил на изделия из металла. После копии простой заколки для волос отлеживалась у себя в пещере полдня. А вот очки из нитей скального паука у меня получалось скопировать быстро. Правда в качестве образца у меня были драконьи очки. Мне их пришлось из переделывать под свой размер вручную. Но все равно суть я поняла. Вероятно «органические» вещи копировались проще, чем «неорганические». Но и органические сделать могла не все. Еда не копировалась ни в каком виде. Я не могла сделать повторить даже простейший образ огурца. Не говоря уже о пирожках или жаренной курице. Наставник Ласси заверил меня, что это вполне нормально. Для условно съедобных вещей при копировании нужно задавать еще несколько плетений. Соединить и прочертить одновременно столько узоров у меня не получалось. Потому я остановилась на изготовлении простейших копий сапог и юбок.

Четвертый же год в школе, я провела в большей части в коридорах библиотеки. Читала древнейшую историю людей и драконов. Иногда находила записи интересных заклинаний. Разбирала непонятные места с наставником. Безусловно было много еще чего, что можно было изучать с преподавателями. Но у меня не хватало для этого магических сил. Как пояснил магистр, есть такие заклинания, которые можно освоить и научиться делать через несколько лет. Но в большинстве своем навыки магии зависят от изначальной силы мага и «прыгнуть выше головы» у меня не получится.

Даже не знаю, как долго я бы еще изображала из себя библиотечного червя, но в один из дней пришел магистр и заявил:

– Девочка, ты знаешь, драконы обычно не вмешиваются в жизнь людей. Но ты не дракон, хотя мы и приняли тебя в свой род.

Я как‑то даже опешила от такого заявления. Стала ждать продолжения его речи.

– На землях людей что‑то происходит. Маги убивают Лекарок.

– Как убивают? Зачем?

– Не знаю. Драконов это не волнует. Но ты можешь пойти к людям и узнать.

– Пожалуй, что моя учеба закончилась.

– Да, но ты всегда можешь вернуться.

Я быстро распрощалась со всеми, предупредила наставника Ласси и оставила сообщение для Лисарии. Затолкала некоторые свои вещи в воздушный Карман. Туда же бросила имеющиеся у меня деньги.

И не медля, переместилась я к дому Таты. Лекарки на месте не было. Не долго думая, создала портал в ближайшую деревню и угадала. В деревне явно что‑то случилось. Я не стала выходить из портальной рамки. Такой способ показал мне тир Ласси. Не делая шага вперед, можно было удержать свое тело между двух точек, входа и выхода, оставаясь невидимой для окружающих.

Жители деревни были весьма взволнованы и вскоре я увидела почему. По улице проскакал отряд стражников во главе с магом в красном плаще. Маг что‑то крикнул и продолжил свой путь. Лошадь последнего стражника волокла по земле какой‑то куль. Когда же они проследовали мимо, то я с ужасом узнала тело в темно‑синей юбке. Это была Тата, вернее то, что от ее осталось. Сделала шаг назад и вернулась в ущелье. Руки мои тряслись от той страшной картины, что я увидела мгновение назад.

Постаралась успокоится и переместилась к дому Олины и Торши. Самого дома не было. На его месте чернели обугленные остатки стен. Спрашивать о судьбе лекарок кого‑либо не стала. Боялась услышать самое худшее.

Порталом переместилась в лес Эна, села на корнях Большого дерева и зарыдала.

– Девочка моя, что случилось? – тут же задал вопрос Эн.

– Маги всех лекарок убили.

Дальше я поведала, что видела.

– Лана, что ты будешь делать дальше?

– Не знаю. Драконы сказали, что жизнь людей их не волнует. А я не могу так. Эн, почему они убили Тату?!

– Привыкай, что магия это не только добро, но и большое зло. Вашему миру повезло, что нет магии.

– Угу. У нас люди тоже находят весьма изобретательные способы убить себя.

– Наверно все же нет таких возможностей, как у магов.

– Ты про атомную бомбу просто не знаешь.

– Что тоже сильно бьет?

– Очень.

– Жаль, что люди во всех мирах так похожи в своем стремлении убивать.

Наша философская беседа с Эном меня немного отвлекла от воспоминаний об увиденном.

– Эн, я наверно пойду, поищу других лекарок. Возможно не все еще погибли, постараюсь помочь.

– Ты знаешь, где их найти?

– Примерно. Тата говорила, что на юго‑востоке, в землях герцога Ронкарского, в Цветочной долине живет, надеюсь, что живет две или три лекарки. Вот туда и пойду.

– Цветочная долина? Там еще туннель под горой?

– Не знаю. Я же почти нигде не была.

– А как будешь туда добираться? Пройти по порталу в то место, где не была, ты не сможешь.

– На коне, вернее лошади, то есть верхом.

– Ну‑ну. Тебе бы с каким‑нибудь караваном….

– Ладно пойду пока в Луран, там посмотрю.

– Удачи.

 

Date: 2016-01-20; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию