Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный график контроля кафедры за ходом выполнения выпускной работы





 

№ п/п Контроль наличия Дата контроля Форма фиксации результатов контроля
1. План проведения всего исследования, наличие сформулированной актуальности, предмета, объекта, целей и задач исследования и первой главы в целом Через 4 недели после начала работы над ВКР Отметка руководителя в бланке задания на ВКР и передача информации зав. учебным кабинетом кафедры
2. Готовность первой и второй глав Через 8 недель после начала работы над ВКР Отметка руководителя в бланке задания на ВКР и передача информации зав. учебным кабинетом кафедры
3. Полная готовность первой и второй глав, проект заключения, плана презентации Через 10 недель после начала работы над ВКР Предварительная защита: информация студента о предварительных итогах выполнения ВКР комиссии кафедры (зав. кафедрой или заместитель, руководитель ВКР, ведущие преподаватели)
4. Готовность ВКР в целом Через 12 недель после начала работы над ВКР Отметка руководителя в бланке задания на ВКР о ее завершении и проверке кафедрой качества оформления выпускной работы

 


Приложение 4

Образец оформления оглавления выпускной квалификационной работы

Содержание

Введение...................................................................................................................3

ГЛАВА 1. Анализ факторов повышения эффективности управления персоналом....7

1.1. Особенности и проблемы управления персоналом в сфере услуг на примере ресторанного бизнеса ……………… ………………………..7

1.2. Основные виды и причины текучести кадров ……………….…….13

1.3. Определение экономического ущерба, вызванного текучестью персонала …….....18

1.4. Управление текучестью персонала в сфере услуг………………….21

ГЛАВА 2. Организационно-экономическая характеристика управления персоналом в организациях ресторанной сети «Иль Патио «Киевская»...........29

2.1. Общая характеристика ООО «РосИнтерРесторантс»….……………...29

2.2. Кадровая и социальная политика организации «РосИнтерРесторантс»36

2.3. Анализ текучести персонала в ресторанной сети «Иль Патио»……...42

2.4. Разработка мероприятий по снижению текучести кадров в ресторане «Иль Патио» и их экономическое обоснование……………………………52

Заключение…………………………………………………………………………...53

Список использованной литературы …………………………………........58

Приложения ……………………………………………………………….....63

 


 

Приложение 5







Date: 2015-12-12; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию