Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоги занятия
Здорово дети вы сегодня большие молодцы! Вы смогли поговорить на английском с нашим гостем, представились, спели песенку, и даже рассказали о размерах! Бобби – Well done! А теперь, давайте все попрощаемся с Бобби, я думаю, ему у вас очень понравилось и он придет к вам в следующий раз тоже. - Good bay girls and boys! See you next time! - Good bay Bobby! Самоанализ
По ходу занятия у меня возникали трудности, но, в общем, занятие прошло успешно, потому что дети ушли довольными. Первая сложность, которая у меня возникла, это сложность в выполнении фонетической зарядки результатом моей фонетической зарядки должен был служить правильно произнесенный РО: «My name is», дети правильно повторяли за мной звуки, но с полноценной фразой у них возникли проблемы, они не запомнили,что за чем следует и на вопрос «What is your name?» опять просто говорили свое имя, в последующем уроке я решила упростить фонетическую зарядку. И так как младшей группе при приветствии было сложно произнести фразу «My name is…», я решила заменить ее на I am.
Также при приветствии в следующий раз я решила использовать мячик, так как дети привыкли к нему и отвечают с большей охотой, когда им надо не просто ответить, а еще и бросить мяч.
Упражнение с РО: «Is it a girl/ boy? Are you a girl/boy?» прошло хорошо и так как в ходе этого упражнения они разобрались кто мальчик, а кто девочка, следующая игра была не такой сложной для них, хотя я решила, что количество команд можно уменьшить, потому что на словах Fly и Swim, они понимали кто должен выполнять команду, но не знали что делать. Хотя игра им все равно понравилась.
Игра хоровод тоже прошла хорошо, я боялась, что дети могут запутаться в командах, но они справились.
Когда мы пели песенку про паука, изображали ползущего по стене паука вверх и вниз, но я забыла показать движения капающего дождя и светящего солнца, которые обычно им показывал преподаватель.
Игра с размерами тоже не вызвала у детей трудностей, хотя они все называли предметы используя только ЛЕ: big, small, а когда я попросила их отвечать используя РО: It is это вызвало небольшие трудности так как дети не привыкли отвечать фразами. Также, так как дети больше привыкли работать с картинками, я решила на следующем занятии взять картинки с предметами разных размеров, а не сами предметы.
Самой большой трудностью для меня было не использовать русский, я поняла, что его было слишком много, и в дальнейшем я постараюсь больше говорить на английском.
Еще мне было сложно уследить за ответами детей, несколько раз, когда они ошибались в произношении, я не исправляла ошибку, хотя должна была это сделать.
Было приятно видеть, что детям нравится введенный персонаж в виде пса – Бобби, но мне было сложно разговаривать за собаку, я действительно очень смущалась, когда мне нужно было его озвучивать.
Подводя итоги, после урока у меня остались положительные впечатления, я очень волновалась, но занятие прошло по плану. Дети повторили пройденный материал и начали использовать РО, хотя раньше этого не делали.
И хотя сложностей все равно было много, я поняла некоторые из своих ошибок, что поможет мне не допускать их опять при проведении следующего урока, это был хороший опыт для меня. Думаю, самое главное сейчас научиться реагировать на ответы детей, потому что мне действительно сложно быть внимательной и поправлять и направлять их, когда это нужно. Но думаю, эти умения придут с опытом.
Самоанализ Как не странно, но этот урок было провести сложнее, чем пробный, я думаю это потому что я взяла слишком много материала, из-за того что заданий было много я так же не смогла уложиться в отведенный промежуток времени. И дети под конец явно устали.
На этот раз во время приветствия я использовала мяч, так мы быстрее и легче смогли пройти стадию речевой разминки. Конечно, это было в большей степени из-за того, что дети просто назвали свои имена, и я их не поправляла. Я хотела переработать задание из пробного конспекта так, чтобы дети говорили хотя бы просто «I am is…» но в конце концов решила этого не делать, чтобы оставить больше времени на другие задания, хотя теперь я думаю, что это была ошибка и мне нужно было начать знакомить детей с РО «I am is…», потому что он не сложный и пригодился бы детям.
Я взяла, как и хотела, упрощенный вариант фонетической зарядки, дети повторили первый звук каждого слова, которое прошли до этого, но это все еще было слишком сложно для них. Я поняла, что лучше было использовать фонетическую зарядку в виде «сказки про язычок», (почти без произнесения звуков, но с разминкой для рта) она дается детям проще.
Первые две игры я оставила прежними, с единственным изменением, на этот раз я взяла другие картинки с мальчиками и девочками. Эти игры прошли без проблем. И так как я убрала непонятные для детей слова (fly, swim) на этот раз им было веселее, так как они понимали все команды и могли выполнить их без ошибок.
Далее игра хоровод тоже прошла хорошо, но я все время выполняла нужные движения вместе с детьми, в результате чего не смогла до конца проверить, действительно ли они все понимают или просто смотрят и повторяют за мной. Если бы у меня была возможности провести эту игру снова, я бы устроила момент, когда не стала бы сама выполнять команду, и посмотрела бы, что делают дети без меня. Так же я забыла поставить, картинки для наглядности, чтобы дети могли подсмотреть и вспомнить, какие слова мы изображаем в игре.
С игрой «закончи предложение» дети справились хорошо. Сложности возникли только тогда, когда им нужно было сказать фразу самим. Так же мне пришлось забрать картинку с солнцем, так как это слово единственное употреблялось с артиклем the. Но в виду того что, на занятии было всего 3 человека, всем хватило по картинке.
Во время песни я опять не показала движения солнца и дождя. И еще, так как на занятии была девочка, которая много проболела, мне было сложно организовать ее деятельность во время песни.
В следующей игре с определением размеров дети все ответили верно. Проблема возникла опять при произнесении фраз. А также слова, которые я взяла, были не достаточно корректны для данного задания. В виду того, что сочетание big rain и big sun не могут быть использованы.
Из-за того что я потратила больше времени, чем мне было отведено, подвести итоги урока я не смогла, что конечно тоже является недочетом.
Также я не смогла решить проблему использования меньшего количества русской речи на занятии. У меня все еще было слишком много вводных слов на русском.
Подводя итоги, я понимаю, что не смогла провести занятие, так как хотела. Я поняла, что у меня еще достаточно не отработанных моментов, но я надеюсь, что смогу их исправить. Общее впечатление от занятия для меня все равно осталось положительным, потому что дети работали очень активно и с охотой выполняли задания, особенно в начале занятия, меня это действительно тронуло.
Date: 2016-01-20; view: 294; Нарушение авторских прав |