Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогической практики студента-практиканта





ДНЕВНИК

 

Васильевой Анны Владимировны

(фамилия, имя, отчество)

3 курса 4 группы

 

 

Практика проводится в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка - детский сад № 64 «Просто сказка» Калининского района города Санкт-Петербурга группе подготовительной

 

(адрес и телефон ДОУ) Гражданский проспект 104, корпус 3. Тел./факс: (812) 531-49-84, (812) 290-00-19 с 19 октября по 5 ноября 2015 года

 

Руководитель практики Вронская Ирина Владимировна

 

 

Общие данные

 

· Данные о дошкольном учреждении, программе обучения иностранному языку

Полное наименование: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 64 «Просто сказка» Калининского района Санкт-Петербурга.

Краткое наименование: ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 64 «Просто сказка» Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес: Гражданский проспект 104, корпус 3.

Тел./факс: (812) 531-49-84, (812) 290-00-19, e-mail: dou64spb@yandex.ru

Практика проходила в подготовительной группе №7 «Журавлик»

Адрес: Гражданский проспект 104, корпус 3.

Тел/факс: (812) 531-49-84

E-mail: dou64spb@yandex.ru

Режим работы учреждения: с 07.00 – 19.00, кроме праздничных и выходных дней.

Специализация детского сада-центра развития. 5 направлений: физическое, художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное.

 

 

Занятия по английскому языку являются в данном учреждении дополнительной платной образовательной услугой и проводятся каждый вторник и четверг. По вторникам занятия начинаются с 15 00 по четвергам с 15 20. Занятия проводятся для младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

Дети из группы, за которой мы были закреплены, не посещали занятия по английскому языку.

 

· Список воспитанников группы

 


1. Аркадьев Миша (6 лет)

2. Бабаева Альбина (6 лет)

3. Бенозерзев Саша (6 лет)

4. Болтнива Саша (6 лет)

5. Гавриков Ваня (6 лет)

6. Захариков Даня (6 лет)

7. Кваншани Гурам (7 лет)

8. Логунов Сережа (7 лет)

9. Нетольских Даша (6 лет)

10. Норка Максим (6 лет)

11. Овчинников Ваня (6 лет)

12. Рогачева Саша (6 лет)

13. Рябинский Сема (6 лет)

14. Свешмный Ян (6 лет)

15. Сухарев Ваня (6 лет)

16. Тильнезбериков Ильяс (6 лет)

17. Трунин Сережа (7 лет)

18. Федоров Саша (6 лет)

19. Фёдорова Вероника (6 лет)

20. Филметонова Вероника (6 лет)

21. Фомеж Марк (6 лет)

22. Бондарева Алина (6 лет)

23. Перк Егор (6 лет)

24. Савиных Катя (6 лет)

25. Скирков Никита (6 лет)


 

· Деятельность на октябрь 2015 года расписание занятий

 

Тема недели: «Нужные профессии на селе и в городе» Тема недели: «Раньше и теперь»
Познавательное развитие (ФЭМП) «Музей истории одежды» (Н.С.Гослицына «Конспекты занятий…» стр. 94) Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Старинные игрушки» (городецкий узор) Художественно-эстетическое развитие Музыка Познавательное развитие (ФЭМП) Конспект №8 (Т.М.Бондаренко. оо познание с.41) Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Что умеют люди» (предметная лепка) Художественно-эстетическое развитие Музыка
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Как хлеб на стол пришел» (Н.С.Голицына «Конспекты занятий…» стр.81) Художественно-эстетическое развитие (Рисование). «Фабрики и заводы в городе» Физическое развитие (в помещении) Познавательное развитие (ФЦКМ) «История вещей» (Н.С. «Конспекты занятий…») Художественно-эстетическое развитие (Рисование). «Русская народная одежда» (Д.Н.Колдина) Физическое развитие (в помещении)
Познавательное развитие (ФЭМП) Конспект №7 (Т.М.Бондаренко. оо познание с.40) Речевое развитие Составление рассказа по теме: «Кем и как работают твои родители» (Н.С.Голицына «Конспекты занятий…» стр.71) Театрализация (совместная деятельность) Познавательное развитие (ФЭМП) Конспект №9 (Т.М.Бондаренко. оо познание с.43) Речевое развитие Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Вчера-сегодня»   Театрализация (совместная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Сельскохозяйственные машины» (предметное рисование) Психолог (совместная деятельность) Художественно-эстетическое развитие Музыка Физическое развитие (бассейн) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Как жили наши предки» (сюжетное рисование по представлению) Психолог (совместная деятельность) Художественно-эстетическое развитие Музыка Физическое развитие (бассейн)
Речевое развитие Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» Познавательное развитие (конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность) «Говорящие вещи» (занятие по программе «Кругозор») Физическое развитие (в помещении) Речевое развитие Составление творческого рассказа по теме: «Что я изобрету для людей, когда вырасту!» Познавательное развитие (конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность) «Удивительные автомобили» (Н.С.Голицына «Конспекты занятий…» стр.100) Физическое развитие (в помещении)
Тема недели: «Лес: ягоды, грибы, деревья…» Тема недели: «Труд людей»
Познавательное развитие (ФЭМП) Конспект №4 (Т.М.Бондаренко. оо познание с.27) Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Чайный сервиз» (Т.М.Бондаренко. оо худ. творч. стр. 154) Художественно-эстетическое развитие Музыка Познавательное развитие (ФЭМП) Конспект №5 (Т.М.Бондаренко. оо познание с.29) Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Сделано руками человека» (по замыслу) Художественно-эстетическое развитие Музыка
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Дары осеннего леса» (растения, грибы, ягоды, деревья, осенний лесной урожай) Художественно-эстетическое развитие (Рисование). По сказке «Сказка о трех братьях» Физическое развитие (в помещении) Познавательное развитие (ФЦКМ) «Нужные профессии на селе и в городе» (Н.С.Голицына «Конспекты занятий…» стр.64) Художественно-эстетическое развитие (Рисование). «Мы на прогулке убираем листья» (сюжетное рисование) Физическое развитие (в помещении)
Познавательное развитие (ФЭМП) «Мы – дизайнеры» (Н.С.Голицына «Конспекты занятий…» стр.110) Речевое развитие «Будем учится правильно говорить» (Н.С.Голицына «Конспекты занятий…» стр.115) Театрализация (совместная деятельность) Познавательное развитие (ФЭМП) Конспект №5 (Т.М.Бондаренко. оо познание с.32) Речевое развитие Составление рассказа по картине «Осенние заботы на селе» Театрализация (совместная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Урожай леса в корзинке» (по плану преподавателя по ИЗО де-ти) Психолог (совместная деятельность) Художественно-эстетическое развитие Музыка Физическое развитие (бассейн) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Уважаемый труд» (по плану преподавателя по ИЗО де-ти) Психолог (совместная деятельность) Художественно-эстетическое развитие Музыка Физическое развитие (бассейн)
Речевое развитие Чтение сказки «Трудолюбивый хомячок» (Т.А.Шорыгина стр.13) Познавательное развитие (конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность) «Разные предметы» (конструирование из ткани) Физическое развитие (в помещении) Речевое развитие Чтение и заучивание отрывка из стихотворения «Чем пахнут ремесла» Дж.Родари Познавательное развитие (конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность) «Тележка» (Н.С.Голицына «Конспекты занятий…» стр.119) Физическое развитие (в помещении)

 


 


· Содержание учебного материала, усвоенного детьми-дошкольниками к началу практики и подлежащего усвоению в период практики

 

Я проводила занятие у детей младшей группы, количество детей на занятии было 3. Дети занимались по программе «Cookie and friends».

Пройденный материал:

o ЛЕ по темам «Friends», «Sun and rain»: hello, bye-bye, Cookie the cat, Lulu the kangaroo, blue, yes, no, rain, sun, spider, bird, big, small, up, down, tree, girl, boy.

o РО I am a, It is а, Are you a

o Classroom language: Stand up, stretch, sit down, wave, skip, close your eyes, where’s Cookie/the freehouse, jump, what colour is, show me, what have you got in your pouch, clap hands, dance, point and sircle, sing, find.

 

· Расписание занятий студента-практиканта с указанием даты, времени проведения и темы занятия

Занятие Дата День недели Время
Пробное занятие. Цель занятия: закрепление пройденных ЛЕ по теме «Sun and Rain»: sun, rain, big, small, up, down, spider, tree, girl, boy.   27.10. 2015 Вторник 15:00- 15:15
Зачетное занятие Цели занятия: закрепление пройденных ЛЕ по теме «Sun and Rain» и активизация РО: It is а, Are you a, I am a 29.10.2015 Четверг 15:20- 15:40

 







Date: 2016-01-20; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию