Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особая лояльность
Организации с высоким уровнем доверия пользуются гораздо большей лояльностью своих основных заинтересованных сторон – сотрудников, потребителей, поставщиков, дистрибьюторов и инвесторов, – чем организации с низким уровнем доверия. И этому есть убедительные свидетельства: • С компаниями с высоким уровнем доверия сотрудники не расстаются более продолжительное время. • Потребители компаний с высоким уровнем доверия продолжают быть потребителями. • Поставщики и дистрибьюторы дольше поддерживают партнерство с компаниями с высоким уровнем доверия. • Инвесторы дольше сохраняют свои инвестиции в компаниях с высоким уровнем доверия. Д‑р Ларри Понемон, председатель совета директоров и основатель Ponemon Institute, ведущий специалист по измерению доверия в области информационной безопасности говорит об этом прямо: «Доверие становится жизненно важной составляющей лояльности клиентов и силы бренда». Когда вы просуммируете все дивиденды высокого доверия и добавите полученное к тому, что высокое доверие уменьшает или устраняет все налоги, которые мы обсуждали, – разве останутся сомнения в наличии значимой, прямой, измеримой и бесспорной связи между высоким доверием, высокой скоростью, низкими затратами и увеличенной ценностью?
Руководители бизнеса должны внести доверие в повестку дня. Ничто хорошее не происходит без доверия. Но с ним вы можете преодолевать любые препятствия. Вы можете строить компании, которыми каждый будет гордиться. Джим Берк, бывший председатель совета директоров и исполнительный директор Johnson & Johnson
Как я говорил, нет ничего быстрее, чем скорость доверия. Нет ничего прибыльнее, чем экономика доверия. Нет ничего более насущного, чем всепроникающее влияние доверия. И если вы наденете «очки доверия», вы увидите, что это становится бесспорным, когда речь идет о построении доверия с внутренними заинтересованными сторонами в вашей организации. Итак, я снова утверждаю – теперь на уровне организации, – что способность создавать, выращивать, распространять и восстанавливать доверие – является действительно ключевой компетенцией лидера в новой глобальной экономике.
Date: 2016-01-20; view: 299; Нарушение авторских прав |