Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третья, четвертая и пятая волны – доверие заинтересованных лиц
Теперь у вас есть инструменты построения доверия – 4 Основы Доверия и 13 Видов Поведения. В этом разделе мы сфокусируется на контексте, в котором вы сможете применять эти инструменты для увеличения скорости, снижения затрат, создания ценности, построения доверия и максимизации вашего личного влияния и влияния вашей организации. В Третьей Волне – Доверии На Уровне Организации – мы будем создавать доверие с внутренними заинтересованными лицами. Мы сфокусируемся на согласовании, которое будет устранять налоги и увеличивать дивиденды внутри организации. В Четвертой Волне – Доверии На Уровне Рынка – мы будем создавать доверие с внешними заинтересованными сторонами. В фокусе внимания – создание репутации или бренда, которые вселяют доверие на рынке. В Пятой Волне – Доверии На Уровне Общества – мы будем говорить о построении доверия в обществе на основе принципов внесения вклада и глобальной гражданской ответственности, которые все шире признаются в качестве экономической и социальной необходимости. Прежде чем мы познакомимся с разделом, предлагаю вам сделать выбор, от которого зависит то, как вы будете читать следующие три главы, и то, как они повлияют на вашу способность строить доверие с заинтересованными сторонами. Этот выбор связан с определением того, что такое для вас «организация» с точки зрения уровня или контекста которые вам соответствуют в наибольшей степени. Если вы президент и/или исполнительный директор организации, вы можете определить организацию на «макроуровне» – самом широком контексте. Вы будете смотреть на организацию в целом, так что вашими внутренними заинтересованными сторонами будут те, кто работает в организации. Все другие заинтересованные стороны – включая клиентов, поставщиков, дистрибьюторов и инвесторов – будут внешними. Если вы руководитель отдела или подразделения внутри организации, – возможно, вы определите организацию на «микроуровне». Вашей организацией будет ваш отдел. Вашими внутренними заинтересованными сторонами будут те, кто работает в вашем отделе. В этом контексте ваши внешние заинтересованные стороны – это те, кто находится за пределами вашего отдела, включая ваших внутренних клиентов, другие отделы вашей компании и клиентов за пределами вашей компании. Если вы районный школьный инспектор, ваша организация – школьный округ. Если вы директор школы, ваша организация – школа. Если вы учитель, ваша организация – ваш класс. Если вы учащийся, вашей организацией тоже будет ваш класс. Если вы работаете в команде, ваша организация – команда. Если у вас есть семья, ваша организация – ваша семья. В каждом случае внутренние заинтересованные стороны будут рассматриваться в главе «Доверие На Уровне Организации», а внешние заинтересованные стороны – в главах «Доверие На Уровне Рынка» и «Доверие На Уровне Общества». Какова бы ни была ваша роль, я абсолютно убежден, что вы получите максимальную пользу от чтения этого раздела, если определите свою организацию на наиболее практичном для вас уровне в соответствии с вашим кругом влияния, и будете использовать это определение в качестве призмы для преломления содержания в соответствии с вашей ситуацией. Но, когда вы дочитаете этот раздел, стоит пройтись по нему еще раз – уже на макроуровне, – определив вашу организацию как целую компанию, чтобы открыть для себя новый уровень восприятия и возможностей использования полученной информации.
Date: 2016-01-20; view: 333; Нарушение авторских прав |