Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа педагогического наблюдения ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 По изучению темперамента студента (-тки) группы __________ _______________________________ § Фамилия, имя § § Объект наблюдения: __________________________________________________ § § Цель (цели) наблюдения: -_____________________________________________ § -______________________________________________ § § Длительность наблюдения:______________________________________________ § Когда велось? § ______________________________________________ § Сколько велось? § § Предполагаемые результаты: __________________________________ __________ § § План проведения: § § § § Результаты наблюдения: _____________________________________________________________ § _____________________________________________________________ § _____________________________________________________________ § § § Анализ результатов наблюдения: ____________________________________________________ § Сравнить предполагаемый и фактический результат § _______________________________________________________________ § § Вы воды: Программа воспитательного воздействия на учащегося: § § 1)В процессе учебно-воспитательного воздействия необходимо помогать учащемуся, преодолевать следующие недостатки темперамента: § ___________________________________________________________________________________ § ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Какие и как? § § 2) Помогать развивать и использовать такие свои положительные качества, как: § _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § Какие и как? § § 3)Рекомендуется воздействие на учащегося с данным темпераментом следующими методами: § _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ § § § § § § Подведение итогов занятия: § § - проведение анализа достижения цели занятия, § - анализ сложностей по выполнению. § § Домашнее задание: по результатам наблюдений за согруппниками, заполнить «Диагностическую карту развития социальных качеств (уровня воспитанности) студентов группы» План наблюдений 1. Как ведет себя в ситуации, когда необходимо быстро действовать:
2. Как реагирует на замечания учителя:
3. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:
4. Как ведет себя в ситуации, когда надо сдавать контрольную работу, а она незакончена; или контрольная сдана, но выясняется, что допущена ошибка:
г) сдает работу без разговоров, но выражает неуверенность, сомнение в правильности решения. 5. Как ведет себя при решении трудной задачи, если она не получается сразу:
6. Как ведет себя в ситуации, когда он спешит домой, а педагог или актив класса предлагают ему остаться в школе для выполнения какого-либо задания:
7. Как ведет себя в незнакомой обстановке:
Для наблюдения по этому плану целесообразно использовать схему, отмечая знаком «+» соответствующие реакции для каждого пункта плана. Реакциям каждого пункта плана соответствуют темпераменты:
Обработка данных. Подсчитывается количество знаков «+» в строках, соответствующих пунктам. Наибольшее число знаков «+» в одном из пунктов укажет примерный темперамент испытуемого. Поскольку «чистых» темпераментов не существует, по этой схеме можно установить и те черты других темпераментов, которые в определенной степени присущи испытуемым.
|