Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. Классификация фирм на рынке труда





Сфера деятельности Предприятия
  Организация и проведение мероприятий PR агентство «Барабан», коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», рекламное агентство «Акула»
  Маркетинговые исследования Агентство маркетинговых исследований «Антвист», маркетинговое агентство «Б-52», рекламное агентство «ВИП-Клуб»
  Наружная реклама, Изготовление рекламных конструкций Рекламное агентство «Промо Группа Новосибирск», рекламная группа «Бизнес Дэй», Рекламная группа «АЗИМУТ»
  Дизайн рекламная группа «Артикль», студия веб-дизайна «Агентство Интернет Проектов», Дизайн Творческая группа «Эпитет»
  Полиграфические услуги Рекламно-производственная компания «Абас-плюс», рекламное агентство «Алита» печатный салон "Мегаграфикс"
Изготовление сувенирной продукции Производственная компания «Радуга», рекламное агентство «Ваниль», рекламное агентство «Art Drive»
  Копирайтинг Рекламное агентство полного цикла «Мэри Поппинс» Рекламный Клуб «Альянс» Креативное агентство «2head»

 

 

Самым крупным рекламными предприятиям, из изученных мной, можно назвать рекламную группу "Мелехов и Филюрин». Это крупное предприятие полного цикла, оказывающее весь спектр услуг от рекламы до маркетинговых стратегий и брэндинга. Рекламная группа функционирует уже более 20 лет, а значит, имеет большой опыт работы. К клиентам относятся с уважением, но не пытаются угодить во всем, предлагают только оптимальные для них решения, даже если в краткосрочной перспективе это не выгодно для самого рекламного предприятия. За 20 лет работы у предприятия накопилось целое портфолио заказов. Вот некоторые из них

 

 

 

 

 

Заключение

Несмотря на то, что рекламные предприятия специализируются на близких друг другу сферах деятельности, существуют также предприятия полного цикла, которые представляют весь комплекс услуг в сфере рекламы и PR. Таких предприятий 216. Например, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», рекламно-производственная компания «АЗИМУТ», рекламно-производственная компания «Империя Рекламы» и др. Индустрия рекламы и PR в Новосибирске развита хорошо. Предприятия не уступают по качеству работы столичным.

Date: 2016-01-20; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию