Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по производственной практике на предприятии





ОТЧЕТ

 

по производственной практике на предприятии

 


Кафедра социологии, политологии и психологии ГФ СибГУТИ

 

Выполнил(а) студент(ка): гр. _ГР-51_____ Апостолова К.А._____________________

№ группы Фамилия, И.О., подпись

 

Руководитель практики от университета: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________

Фамилия, И.О., должность, подпись, ОЦЕНКА

 

Руководитель практики от предприятия: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________

Фамилия, И.О., должность, подпись

 

МП

 

 

Новосибирск 2015

Дневник практики

 

Дата Содержание работ Отметка о выполнении
02.09.2015 Общее собрание по практике. Знакомство с руководителем практики, получение задания на практику. Распределение по видам работ.  
23.09.2015 Поиск в ДубльГИС профильных предприятий, предоставляющих услуги в рекламной сфере  
30.09.2015 Поиск в ДубльГИС профильных предприятий, предоставляющих услуги в рекламной сфере    
10.10.2015 Изучение сайтов рекламных предприятий    
21.10.2015 Изучение сайтов рекламной группы "Мелехов и Филюрин», коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», рекламного агентства «Акула»    
28.10.2015 Разработка классификации рекламных предприятий    
11.11.2015 Классификация рекламных предприятий      
18.11.2015 Посещение помещений СибГУТИ и прилегающей территории с целью выбора мест для экскурсии    
25.11.2015   Разработка текста экскурсии      
02.12.2015   Написание отчета по учебной практике      
16.12.2015   Написание отчета по учебной практике    
23.12.2015 Итоговая мини-конференция по результатам учебной практики. Зачет.  

 

 



Оглавление

Введение. 4

Часть 1. . Классификация фирм на рынке труда. 4

Заключение. 7

Часть 2. Экскурсия. 7

 

Введение

 

Специальность PR – это одна из самых интересных и креативных специальностей, получивших популярность в последние годы. Развитие PR напрямую зависит от уровня развития общества. Например, если раньше, во времена правления царей, PR использовался только для создания имиджа государства, то сейчас его используют для создания имиджа и политиков, и крупных компаний, и просто известных людей. Основой в специальности «Связи с общественностью» является – общение . Именно этим эта специальность меня и привлекла. Общение с людьми никогда не вызывало у меня особых затруднений. И при выборе профессии , я остановилась на PR еще и потому, что с усилением конкуренции , эта профессия стала очень востребована. PR сегодня повсюду: в любой крупной компании есть пресс-секретарь или даже PR-отдел, политик или любой другой человек может обратиться за помощью в PR- агентство. Эти агентства не только создают имидж компании или человеку, но и занимаются организацией пресс-конференций, деловых встреч, презентаций. Так как человек живет в обществе , то специальность «Связи с общественностью» очень важна , так как благодаря ей мы можем выражать свои мысли и чувства так, чтобы тот , которому мы это говорим, понял именно так как было нужно. Это является уже профессиональным умением, которым я хотела бы владеть.






Date: 2016-01-20; view: 267; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию