Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание brief-анкеты заказчика





Бриф – от английского «brief» – краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф – это структурированный документ, регламентирующий задание, инструкции по этому заданиюна проведение работ между заказчиком и подрядчиком.

Цельбрифа.В Рамках темы дипломной работы, целью создания и заполнения бриф-формы является развитие диалога для оптимизации ресурсов при совместной работе и нивелировании большинства возникающих при взаимодействии заказчика и подрядного дизайнера проблем. Развитие диалога помогает участникам конкретизировать видение ситуации, настраивает на плодотворную аналитическую и творческую деятельность.

Таким образом, бриф, способствуя развитию диалога и сотрудничества, помогает реализации двух основных целей взаимодействия: удовлетворенностью качеством результата работ и удовлетворенностью взаимодействием, ходом работ.

Функции брифа:

1. Организационная функция. Бриф конкретизирует задание, упорядочивает ход работ, выстраивая удобную последовательность этапов деятельности и устанавливая их критерии, а также уменьшает время, затрачиваемое на бесконечные согласования и поправки;

2. Информационная и творческаяфункции. Бриф задает направления в работе дизайнера, одновременно устанавливает и ограничения, необходимые для того, чтобы специалист не сбился с курса задач. Чем меньше информации, тем больше свободы фантазии и выражения, соответственно больше вероятности сделать совсем не то, что просил заказчик. Чем больше информации, тем сложнее дизайнеру, однако вероятность получения нужного результата выше;

3. Юридическая функция. Бриф и его приложения учитывают стоимость работ, обязанности сторон и штрафные санкции за неисполнение оговоренных условий, регламентирует возможность возникновения дополнительных затрат (например, в связи с многочисленными изменениями и внесениями поправок в готовый макет увеличивается итоговая стоимость работ). Любые дополнительные изменения в брифе или договоре необходимо протоколировать и подписывать обеим сторонам.

Бриф показывает степень грамотности, профессионализма подрядного дизайнера, а также его мотивацию к работе и меру ответственности. Неграмотный или небольшой бриф вызывает недоверие у заказчика. Бриф также является неким обоснование стоимости услуг дизайна рекламы. С помощью брифа заказчик может оценить объем работ и понять, за что он будет платить.

Структура бриф-формы. Поскольку каждое техническое задание на конкретный вид дизайнерских услуг в сфере рекламы индивидуально, для направления дальнейшего анализа возьмём задание на разработку логотипа организации. Для начала рассмотрим структуру в самом общем виде:

Информация по дизайну логотипа:

· Название;

· Наличие слогана или другого текста в логотипе;

· Наличие изображения в логотипе (фото, иллюстрация, символ);

· Пожелания по цветовому решению. Ограничения и пожелания по количеству цветов, их сочетанию, оттенкам;

· Пожелания по стилистике дизайна (описать словами изобразительную часть логотипа; указать пожелания по компоновке; эффектам и т.п.);

· Ассоциации, образы-символы:

— Желательные ассоциации с логотипом организации;

— Нежелательные ассоциации, стереотипы, связанные с логотипом организации.

· Примеры удачных и неудачных логотипов. Что нравилось, не понравилось?

· Использование логотипа (отметить наиболее частые области использования):

— Деловая документация;

— Полиграфия;

— Интернет;

— Сувенирная продукция;

— Наружная реклама;

— Транспорт;

— ТВ;

— Упаковка;

— Другое.

· Дополнительная информация, полезная для разработки логотипа.

Информация по дизайну логотипа – важнейшая часть для заполнения. Данная информация – основа для дизайна. Чем подробнее будет прописан каждый пункт, тем больше вероятности получить необходимый результат, соответствующий задачам конкретного заказа.

Немаловажный и неоднозначный критерий – объем бриф-формы. Объемная бриф-форма с одной стороны служит показателем серьезности подхода к работе, а с другой стороны пугает заказчика, который не рассчитывает тратить много времени и сил на её заполнение. Дизайнеру нужно найти баланс между необходимым и достаточным количеством информации. Упущение существенных факторов может негативно сказаться на качестве результата работ. Излишек информации утомляет и отнимает время.

Композиция бриф-формы. В понятие композиции бриф-формы включаются: удобочитаемость, удобозаполняемость (наличие места для ответов и примечаний), наличие логики при разработке структуры: разделов и пунктов.

Всевозможные графические решения, тон подачи информации, наличие или отсутствие орфографических и прочих ошибок – всё это сказывается на имидже дизайнера. Бриф должен выглядеть продуманным, деловым, грамотным, ясным, аккуратным и т.п.


2.5 Выводы по разделу «Теоретическая часть»

В данном разделе были изучены основные тренды дизайна логотипов 2015 года, был проведен обзор программного обеспечения для создания логотипов. В практической части работы были учтены такие тренды, как мозаика и минимализм. путем опроса ведущих дизайн-студий, была составлена brief-анкета, которая способствует развитию диалога и сотрудничества дизайнера и заказчика, помогает реализации двух основных целей взаимодействия: удовлетворенностью качеством результата работ и удовлетворенностью взаимодействием, ходом работ.

На основе обзора современного программного обеспечения сделан вывод, что для создания логотипов используются преимущественно редакторы векторной графики.

На основе brief-анкеты, было составлено техническое задание на логотип компании «ГлавХимчистка» (в практической части).


Date: 2016-01-20; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию