Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание brief-анкеты заказчика
Бриф – от английского «brief» – краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф – это структурированный документ, регламентирующий задание, инструкции по этому заданиюна проведение работ между заказчиком и подрядчиком. Цельбрифа.В Рамках темы дипломной работы, целью создания и заполнения бриф-формы является развитие диалога для оптимизации ресурсов при совместной работе и нивелировании большинства возникающих при взаимодействии заказчика и подрядного дизайнера проблем. Развитие диалога помогает участникам конкретизировать видение ситуации, настраивает на плодотворную аналитическую и творческую деятельность. Таким образом, бриф, способствуя развитию диалога и сотрудничества, помогает реализации двух основных целей взаимодействия: удовлетворенностью качеством результата работ и удовлетворенностью взаимодействием, ходом работ. Функции брифа: 1. Организационная функция. Бриф конкретизирует задание, упорядочивает ход работ, выстраивая удобную последовательность этапов деятельности и устанавливая их критерии, а также уменьшает время, затрачиваемое на бесконечные согласования и поправки; 2. Информационная и творческаяфункции. Бриф задает направления в работе дизайнера, одновременно устанавливает и ограничения, необходимые для того, чтобы специалист не сбился с курса задач. Чем меньше информации, тем больше свободы фантазии и выражения, соответственно больше вероятности сделать совсем не то, что просил заказчик. Чем больше информации, тем сложнее дизайнеру, однако вероятность получения нужного результата выше; 3. Юридическая функция. Бриф и его приложения учитывают стоимость работ, обязанности сторон и штрафные санкции за неисполнение оговоренных условий, регламентирует возможность возникновения дополнительных затрат (например, в связи с многочисленными изменениями и внесениями поправок в готовый макет увеличивается итоговая стоимость работ). Любые дополнительные изменения в брифе или договоре необходимо протоколировать и подписывать обеим сторонам. Бриф показывает степень грамотности, профессионализма подрядного дизайнера, а также его мотивацию к работе и меру ответственности. Неграмотный или небольшой бриф вызывает недоверие у заказчика. Бриф также является неким обоснование стоимости услуг дизайна рекламы. С помощью брифа заказчик может оценить объем работ и понять, за что он будет платить. Структура бриф-формы. Поскольку каждое техническое задание на конкретный вид дизайнерских услуг в сфере рекламы индивидуально, для направления дальнейшего анализа возьмём задание на разработку логотипа организации. Для начала рассмотрим структуру в самом общем виде: Информация по дизайну логотипа: · Название; · Наличие слогана или другого текста в логотипе; · Наличие изображения в логотипе (фото, иллюстрация, символ); · Пожелания по цветовому решению. Ограничения и пожелания по количеству цветов, их сочетанию, оттенкам; · Пожелания по стилистике дизайна (описать словами изобразительную часть логотипа; указать пожелания по компоновке; эффектам и т.п.); · Ассоциации, образы-символы: — Желательные ассоциации с логотипом организации; — Нежелательные ассоциации, стереотипы, связанные с логотипом организации. · Примеры удачных и неудачных логотипов. Что нравилось, не понравилось? · Использование логотипа (отметить наиболее частые области использования): — Деловая документация; — Полиграфия; — Интернет; — Сувенирная продукция; — Наружная реклама; — Транспорт; — ТВ; — Упаковка; — Другое. · Дополнительная информация, полезная для разработки логотипа. Информация по дизайну логотипа – важнейшая часть для заполнения. Данная информация – основа для дизайна. Чем подробнее будет прописан каждый пункт, тем больше вероятности получить необходимый результат, соответствующий задачам конкретного заказа. Немаловажный и неоднозначный критерий – объем бриф-формы. Объемная бриф-форма с одной стороны служит показателем серьезности подхода к работе, а с другой стороны пугает заказчика, который не рассчитывает тратить много времени и сил на её заполнение. Дизайнеру нужно найти баланс между необходимым и достаточным количеством информации. Упущение существенных факторов может негативно сказаться на качестве результата работ. Излишек информации утомляет и отнимает время. Композиция бриф-формы. В понятие композиции бриф-формы включаются: удобочитаемость, удобозаполняемость (наличие места для ответов и примечаний), наличие логики при разработке структуры: разделов и пунктов. Всевозможные графические решения, тон подачи информации, наличие или отсутствие орфографических и прочих ошибок – всё это сказывается на имидже дизайнера. Бриф должен выглядеть продуманным, деловым, грамотным, ясным, аккуратным и т.п. 2.5 Выводы по разделу «Теоретическая часть» В данном разделе были изучены основные тренды дизайна логотипов 2015 года, был проведен обзор программного обеспечения для создания логотипов. В практической части работы были учтены такие тренды, как мозаика и минимализм. путем опроса ведущих дизайн-студий, была составлена brief-анкета, которая способствует развитию диалога и сотрудничества дизайнера и заказчика, помогает реализации двух основных целей взаимодействия: удовлетворенностью качеством результата работ и удовлетворенностью взаимодействием, ходом работ. На основе обзора современного программного обеспечения сделан вывод, что для создания логотипов используются преимущественно редакторы векторной графики. На основе brief-анкеты, было составлено техническое задание на логотип компании «ГлавХимчистка» (в практической части). Date: 2016-01-20; view: 418; Нарушение авторских прав |