Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика делового этикета в Учреждении





Рассмотрим, как же стоят дела с правилами делового этикета в исследуемом Учреждении.

Как правило, практически каждый человек, как в формальной среде, так и в неформальной обращает внимание на пунктуальность. В данном случае, можно отметить, что:

- практически 90% сотрудников находятся на своем рабочем месте за 10-15 минут до начала рабочего дня;

- примерно 5% сотрудников приходят ровно к началу рабочему дня или задерживаются не более чем на 5 минут;

- 5% сотрудников, которые по наблюдению, опаздывают практически всегда, причем опоздания зачастую бывают на 10-15 минут.

Практически все сотрудники не уходят на обед ранее положенного времени.

Основной причиной своего опоздания, сотрудники считают – большое расстояние между домом и работой.

Тем не менее, можно отметить, что такая норма делового этикета, как пунктуальность, присуща практически всем сотрудникам МБУ ЦОДОУ «Лидер».

Что касается внешнего вида сотрудников, то в Учреждении не установлен дресс-код, однако, все сотрудники предпочитают деловой стиль в одежде и аккуратные прически, так не одна сотрудница с длинными волосами, не распускает их в свое рабочее время.

Что касается порядка на рабочем столе, то тут можно отметить, что у половина сотрудников на рабочем столе всегда присутствует порядок, так нет лишних вещей, все документы и папки разложены в строгом порядке, у второй же половины сотрудников можно наблюдать кучу разложенных в хаотичном порядке документов, пыль, фотографии детей, сувениры.

Что касается, как сотрудники располагают своим рабочим временем, то применив метод наблюдения, было выявлено, что большая часть времени у персонала уходит на работу, а не как принято во многих организациях «на чай», «социальные сети», «сплетни».

Таким образом, можно отметить, что большинство принятых деловых норм в Учреждении поддерживается сотрудниками, однако, есть и немалые недочеты, с которыми не надо смиряться, а следует их исправлять.

 

Date: 2016-01-20; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию