![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Практика делового этикета в Учреждении
Рассмотрим, как же стоят дела с правилами делового этикета в исследуемом Учреждении. Как правило, практически каждый человек, как в формальной среде, так и в неформальной обращает внимание на пунктуальность. В данном случае, можно отметить, что: - практически 90% сотрудников находятся на своем рабочем месте за 10-15 минут до начала рабочего дня; - примерно 5% сотрудников приходят ровно к началу рабочему дня или задерживаются не более чем на 5 минут; - 5% сотрудников, которые по наблюдению, опаздывают практически всегда, причем опоздания зачастую бывают на 10-15 минут. Практически все сотрудники не уходят на обед ранее положенного времени. Основной причиной своего опоздания, сотрудники считают – большое расстояние между домом и работой. Тем не менее, можно отметить, что такая норма делового этикета, как пунктуальность, присуща практически всем сотрудникам МБУ ЦОДОУ «Лидер». Что касается внешнего вида сотрудников, то в Учреждении не установлен дресс-код, однако, все сотрудники предпочитают деловой стиль в одежде и аккуратные прически, так не одна сотрудница с длинными волосами, не распускает их в свое рабочее время. Что касается порядка на рабочем столе, то тут можно отметить, что у половина сотрудников на рабочем столе всегда присутствует порядок, так нет лишних вещей, все документы и папки разложены в строгом порядке, у второй же половины сотрудников можно наблюдать кучу разложенных в хаотичном порядке документов, пыль, фотографии детей, сувениры. Что касается, как сотрудники располагают своим рабочим временем, то применив метод наблюдения, было выявлено, что большая часть времени у персонала уходит на работу, а не как принято во многих организациях «на чай», «социальные сети», «сплетни». Таким образом, можно отметить, что большинство принятых деловых норм в Учреждении поддерживается сотрудниками, однако, есть и немалые недочеты, с которыми не надо смиряться, а следует их исправлять.
Date: 2016-01-20; view: 340; Нарушение авторских прав |