Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количество детей в семье ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Дети до 18 лет _________________________________________________________ (указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Тип семьи (нужное подчеркнуть):
А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы); Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются) В) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы) 9. Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):
10. Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):
11. Организация режима труда и отдыха. Какие обязанности ребенок выполняет в семье?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соблюдает ли режим дня?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кто и в какой степени помогает контролировать выполнение домашнего задания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чем занимается в свободное время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Программа работы с семьей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Литература 1. Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. Организация досуга в семье. - М., 2001. 2. Делекреева Н.И. Новое родительское собрание: 1-4 классы. М., 2005. 3. Ответственные родители: Учеб.-метод. пос. для учителей сред. школы. М.: Всерос. образовательная программа «Мой выбор», 2007. 4. Родительские собрания: II класс / Авт.-сост. О.П. Варенька. М.: ВАКО, 2008. 5. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями – М.: 5 за знания, 2005. 6. Ануфриев А.Ф. Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина // Вопросы психологии, 1994, №2 7. Баз Л.Л. Способ оценки особенностей взаимодействия в диаде (на примере решения супругами совместной задачи). // Психологический журнал. - 1995. - Т. 16, №4 8. Бодалев А. А, Столин В.В. Общая психодиагностика. М., 1990 9. Волкова А.Н., Трапезникова Т.М. Методические приемы диагностики супружеских отношений // Вопросы психологии. - 1985, №5 10. Жвинклене А. Семейная интеграция как объект исследования // Социологические исследования. - 1987, №1 11. Солодников В.В. Семья: социологическая и социально-психологическая парадигмы. // Социологические исследования. - 1994, №6 12. Обозов Н.Н. Как назвать наши отношения. - М., 1986 13. Русалов В.М. Измерение темперамента человека (краткий обзор зарубежных методов) // Психологический журнал. - 1992. - Т. 12, №2 14. Тарновский С.А. Проблема исследования межличностного взаимодействия // Психологический вестник. - Ростов н/Д, 1996. - Вып. 1, ч. 2.
|