Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество детей в семье





Дети до 18 лет _________________________________________________________

(указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Тип семьи (нужное подчеркнуть):

  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)
  • Неблагополучная, в том числе:

А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

В) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)

9. Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):

  • семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
  • чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);
  • попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитении ребенка, признание полной автономности ребенка);
  • сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.д.)

 

10. Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):

  • попустительски-снисходительный;
  • позиция круговой обороны;
  • демонстративный;
  • педантично-подозрительный;
  • увещевательный;
  • отстраненно-равнодушный;
  • воспитание по типу «кумир в семье»;
  • непоследовательный;

 

 

11. Организация режима труда и отдыха.

Какие обязанности ребенок выполняет в семье?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соблюдает ли режим дня?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто и в какой степени помогает контролировать выполнение домашнего задания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем занимается в свободное время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Программа работы с семьей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература

1. Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. Организация досуга в семье. - М., 2001.

2. Делекреева Н.И. Новое родительское собрание: 1-4 классы. М., 2005.

3. Ответственные родители: Учеб.-метод. пос. для учителей сред. школы. М.: Всерос. образовательная программа «Мой выбор», 2007.

4. Родительские собрания: II класс / Авт.-сост. О.П. Варенька. М.: ВАКО, 2008.

5. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями – М.: 5 за знания, 2005.

6. Ануфриев А.Ф. Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина // Вопросы психологии, 1994, №2

7. Баз Л.Л. Способ оценки особенностей взаимодействия в диаде (на примере решения супругами совместной задачи). // Психологический журнал. - 1995. - Т. 16, №4

8. Бодалев А. А, Столин В.В. Общая психодиагностика. М., 1990

9. Волкова А.Н., Трапезникова Т.М. Методические приемы диагностики супружеских отношений // Вопросы психологии. - 1985, №5

10. Жвинклене А. Семейная интеграция как объект исследования // Социологические исследования. - 1987, №1

11. Солодников В.В. Семья: социологическая и социально-психологическая парадигмы. // Социологические исследования. - 1994, №6

12. Обозов Н.Н. Как назвать наши отношения. - М., 1986

13. Русалов В.М. Измерение темперамента человека (краткий обзор зарубежных методов) // Психологический журнал. - 1992. - Т. 12, №2

14. Тарновский С.А. Проблема исследования межличностного взаимодействия // Психологический вестник. - Ростов н/Д, 1996. - Вып. 1, ч. 2.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию