Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
осуществляется для повышения рубежного и итогового учета знаний студентов⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26 11. Материалы для контроля и оценки знаний обучающихся
Контроль учебных достижений обучающихся должен проводиться в нескольких видах: внутри вузовском - в форма текущего, рубежного и итогового и итоговой государственной аттестации (гос. экзамен по специальности и защита дипломной работы (проекта)). Рубежный контроль подразделяется на первый и второй рейтинговые контроля, проводимые на 7 -ой и 14 -ой неделях семестра. Обучающиеся, набравшие Рср по дисциплине менее 50%, к экзамену по данной дисциплине не допускается и обязаны пройти Retake (повторное изучение и сдача). • Итоговый контроль - экзамен. Тематика Рефератов: -Современные тенденции развития Средств коммутации систем связи. -Ручная коммутация. -Автоматическая коммутация. -Временная коммутация. -Постоянная коммутация. -Коммутация сообщений и коммутация пакетов. -Автоматические телеграфные станции используемые в сетях железных дорог. -Виды связи используемые на Жд.транспорте. -Радио связь Жд.транспорта. -Космическая связь. -Система передача данных. Тесты:
Вопрос | |||||||||||||||||||||||||||
Что такое коммутация каналов? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Организация составного канала через несколько транзитных узлов связи | ||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление каналов за абонентом | ||||||||||||||||||||||||||||
Выдача каналов по требованию абонента | ||||||||||||||||||||||||||||
Соединение каналов без транзитных удлинителей | ||||||||||||||||||||||||||||
Соединение каналов в двух проводном режиме | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Чему равно время срабатывания реле? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Сумме движения якоря реле | ||||||||||||||||||||||||||||
Времени нарастания тока в обмотке реле до значения тока срабатывания. | ||||||||||||||||||||||||||||
Времени движения якоря реле. | ||||||||||||||||||||||||||||
Время перехода якоря из состояния покоя в рабочее. | ||||||||||||||||||||||||||||
Время перехода якоря из рабочего состояния в состояния покоя. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Как называется реле, у которого направление отклонения якоря зависит от направления тока в обмотке? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Поляризованное | ||||||||||||||||||||||||||||
Электронное. | ||||||||||||||||||||||||||||
Реле времени. | ||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнитное. | ||||||||||||||||||||||||||||
Нейтральное. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Чем характеризуется точность измерения? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Относительной погрешностью измерения | ||||||||||||||||||||||||||||
Условиями эксперимента. | ||||||||||||||||||||||||||||
Качеством измерительного прибора. | ||||||||||||||||||||||||||||
Точностью отсчета. | ||||||||||||||||||||||||||||
Класс точностью. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент возврата можно определить по формуле. | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Кв= Uотп/Uсраб | ||||||||||||||||||||||||||||
Kв = Uсраб*Iсраб. | ||||||||||||||||||||||||||||
Kв = Uсраб* Iотп. | ||||||||||||||||||||||||||||
Kв = Iсраб/Iотп. | ||||||||||||||||||||||||||||
Kв = Uсраб – Uотп. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Как изменится ток в катушке при введении сердечника? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Уменьшится | ||||||||||||||||||||||||||||
Увеличится. | ||||||||||||||||||||||||||||
Останется неизменным. | ||||||||||||||||||||||||||||
Ток не проходить. | ||||||||||||||||||||||||||||
Происходит короткое замыкания. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Какой буквой в маркировке обозначают нейтральное реле? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Н | ||||||||||||||||||||||||||||
К | ||||||||||||||||||||||||||||
П | ||||||||||||||||||||||||||||
Ш | ||||||||||||||||||||||||||||
В | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Сколько устойчивых состояний имеет триггер? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Какой запуск надо использовать для подсчета количества однополярных импульсов в серии? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Счетный | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздельный. | ||||||||||||||||||||||||||||
Счетный и раздельный. | ||||||||||||||||||||||||||||
Нечетный. | ||||||||||||||||||||||||||||
Четный. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Как называется вход триггера, изображаемый на схемах раздвоенной стрелкой? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздельным | ||||||||||||||||||||||||||||
Счетным. | ||||||||||||||||||||||||||||
Счетный и раздельный. | ||||||||||||||||||||||||||||
Нечетный. | ||||||||||||||||||||||||||||
Четный. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Какую операцию выполняет схема И? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Конъюнкцию | ||||||||||||||||||||||||||||
Логическое сложение. | ||||||||||||||||||||||||||||
Дизъюнкцию. | ||||||||||||||||||||||||||||
Инверсию. | ||||||||||||||||||||||||||||
Запрета. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Какую операцию выполняет схема ИЛИ? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Дизъюнкцию | ||||||||||||||||||||||||||||
Логическое умножение. | ||||||||||||||||||||||||||||
Конъюнкцию. | ||||||||||||||||||||||||||||
Инверсию. | ||||||||||||||||||||||||||||
Запрета | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Какие схемы моделируют логические операции: а). 1*1=1; б). 1+1=1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
а) И, б) ИЛИ | ||||||||||||||||||||||||||||
а)ИЛИ, б) И; | ||||||||||||||||||||||||||||
а) ИЛИ, б) ИЛИ; | ||||||||||||||||||||||||||||
а) И, б) И; | ||||||||||||||||||||||||||||
а) ИЛИ, б) НЕ; | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа схемы описывается следующими зависимостями: Xвых=1 при Хвх=0; Хвых=0 при Хвх=1. Какая это схема? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Логического отрицания | ||||||||||||||||||||||||||||
Логического умножения. | ||||||||||||||||||||||||||||
Логического преобразования. | ||||||||||||||||||||||||||||
Логического сложения. | ||||||||||||||||||||||||||||
Нет правильных ответов. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Реле которое может находится в трех состояниях? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
КМШ | ||||||||||||||||||||||||||||
НМВШ. | ||||||||||||||||||||||||||||
НМШТ. | ||||||||||||||||||||||||||||
ИМВШ. | ||||||||||||||||||||||||||||
АПШ. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Сколько импульсов надо подать на шину “Сдвиг”, чтобы записанное в регистре число представить в последовательном коде? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Какие операции может выполнить регистр? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Все перечисленные | ||||||||||||||||||||||||||||
Выдать число в прямом и обратном кодах. | ||||||||||||||||||||||||||||
Сдвинуть разряды числа влево или вправо. | ||||||||||||||||||||||||||||
Преобразовать параллельный код в последовательный и обратно. | ||||||||||||||||||||||||||||
Нет правильных вопросов. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Чем определяется скорость выполнения команды? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Блоком формирования тактовых импульсов | ||||||||||||||||||||||||||||
Скорость работы регистров. | ||||||||||||||||||||||||||||
Скорость работы дешифраторов. | ||||||||||||||||||||||||||||
Все перечисленные. | ||||||||||||||||||||||||||||
Нет правильных вопросов. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Сколько входов и выходов имеет дешифратор пятиразрядных двоичных чисел. | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
5 входов, 32 выхода | ||||||||||||||||||||||||||||
5 входов, 25 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||
2 входа, 5 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||
2 входа, 32 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||
5 входов, 5 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
На вход дешифратора поступило двоичное числа (команда) «10011», на каком выходе появится управляющий импульс? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
На девятнадцатом | ||||||||||||||||||||||||||||
На одиннадцатом. | ||||||||||||||||||||||||||||
Это зависит от кода числа. | ||||||||||||||||||||||||||||
На двадцатом. | ||||||||||||||||||||||||||||
На первом. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону перестановок. | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Рn | ||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||
N nm | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону размещений. | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Рn. | ||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||
N nm | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Код по закону сочетаний. | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Рn | ||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||
N nm. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Помехозащищенными кодами считаются: | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Код по закону сочетаний | ||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону перестановок. | ||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону перемещений. | ||||||||||||||||||||||||||||
Равномерные коды. | ||||||||||||||||||||||||||||
Неравномерные коды. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Двоичный код при n=3 и m=2 записывается: | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
N=23 | ||||||||||||||||||||||||||||
N=32; | ||||||||||||||||||||||||||||
N=33; | ||||||||||||||||||||||||||||
N=22; | ||||||||||||||||||||||||||||
“0” и “1”. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
При использовании символов а,в,с когда m = n = 3 число перестановок символов строят: | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Pn =1*2*3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Pn = 1+2+3; | ||||||||||||||||||||||||||||
Pn =33; | ||||||||||||||||||||||||||||
Pn = 3+3; | ||||||||||||||||||||||||||||
Pn =33/3; | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Коды по знаку сочетаний определяет по формуле: | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
N= | ||||||||||||||||||||||||||||
N= Pn; | ||||||||||||||||||||||||||||
N= ; | ||||||||||||||||||||||||||||
N=mn; | ||||||||||||||||||||||||||||
N=ab. | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону размещений образуют: | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
N= | ||||||||||||||||||||||||||||
N=Pn; | ||||||||||||||||||||||||||||
N= mn; | ||||||||||||||||||||||||||||
N= ; | ||||||||||||||||||||||||||||
N=ab | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Какие коммутационные приборы используются в ДШ АТС? | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
Декадно-шаговые искатели | ||||||||||||||||||||||||||||
МККСА | ||||||||||||||||||||||||||||
ПИ | ||||||||||||||||||||||||||||
ГИ | ||||||||||||||||||||||||||||
ШК | ||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Какие коммутационные приборы используются в координатной АТС | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||
МККСА | ||||||||||||||||||||||||||||
ДШИ | ||||||||||||||||||||||||||||
ПИ | ||||||||||||||||||||||||||||
ГИ | ||||||||||||||||||||||||||||
ШК |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Сколько входов и выходов имеет дешифратор пятиразрядных двоичных чисел. |
Ответы |
5 входов, 32 выхода |
5 входов, 25 выходов. |
2 входа, 5 выходов. |
2 входа, 32 выходов. |
5 входов, 5 выходов. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
На вход дешифратора поступило двоичное числа (команда) «10011», на каком выходе появится управляющий импульс? |
Ответы |
На девятнадцатом |
На одиннадцатом. |
Это зависит от кода числа. |
На двадцатом. |
На первом. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коды по закону перестановок. |
Ответы |
Рn |
. |
. |
. |
N nm |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коды по закону размещений. |
Ответы |
Рn. |
. |
. |
N nm |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Код по закону сочетаний. |
Ответы |
Рn |
. |
N nm. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Помехозащищенными кодами считаются: |
Ответы |
Код по закону сочетаний |
Коды по закону перестановок. |
Коды по закону перемещений. |
Равномерные коды. |
Неравномерные коды. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Двоичный код при n=3 и m=2 записывается: |
Ответы |
N=23 |
N=32; |
N=33; |
N=22; |
“0” и “1”. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
При использовании символов а,в,с когда m = n = 3 число перестановок символов строят: |
Ответы |
Pn =1*2*3 |
Pn = 1+2+3; |
Pn =33; |
Pn = 3+3; |
Pn =33/3; |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коды по знаку сочетаний определяет по формуле: |
Ответы |
N= |
N= Pn; |
N= ; |
N=mn; |
N=ab. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коды по закону размещений образуют: |
Ответы |
N= |
N=Pn; |
N= mn; |
N= ; |
N=ab |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коэффициент избыточности: |
Ответы |
; |
K=1; |
; |
. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коэффициент обнаружения: |
Ответы |
K=1; |
; |
; |
. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Избыточность кодов с контролем на четность: |
Ответы |
K=1; |
; |
; |
; |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
На сколько групп разделяют импульсные системы телеизмерения? |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Импульсные системы телеизмерения разделяют: |
Ответы |
время-импульсные, частотно-импульсные, цифровые |
время-импульсные, амплитудные, цифровые. |
частотно-импульсные, амплитудные, цифровые. |
кодо-импульсные, амплитудные, цифровые. |
время-импульсные, частотно-импульсные, амплитудные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К какой импульсной системе относится квантование величины l по уровню и времени? |
Ответы |
Кодо-импульсные |
Время-импульсные. |
Амплитудные. |
Частотно-импульсные. |
Фазовые. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Частота какого тока передается в частотных системах телеизмерения? |
Ответы |
Переменного тока |
Постоянного тока. |
Комбинированного тока. |
Не передается. |
Переменного и постоянного тока. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В частотных системах в качестве приемников применяют: |
Ответы |
Конденсаторные частотомеры |
Резисторы. |
Усилители. |
Трансформаторы. |
Генераторы. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для чего служат многоканальные системы телеизмерения? |
Ответы |
Для уменьшения числа каналов связями |
Для увеличения. |
Для преобразования числа каналов. |
Для генерирования. |
Для управления числом каналов. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как разделяют функции элементов? |
Ответы |
Начальные, промежуточные. Конечные |
Промежуточные и начальные. |
Промежуточные и конечные. |
Не разделяются. |
Начальные и конечные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К измерительным элементам относятся: |
Ответы |
Датчики свободности участка пути, положения стрелок |
Двигатели, механизмы, клапаны. |
Рельсы, шпалы, провода и др. |
Опоры, кабели, инструменты. |
Нет правильных ответов. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К исполнительным элементам относятся: |
Ответы |
Двигатели, механизмы, клапаны |
Датчики свободности участков пути, положения стрелок. |
Рельсы, шпалы, провода, и. др. |
Опоры, кабели, инструктаж. |
Нет правильных ответов. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для чего служат линейные устройства? |
Ответы |
Для уменьшения числа каналов связи |
Для управления числом каналов. |
Для увеличения числа каналов связи. |
Для посылки управляющих и известительных приборов. |
Для генерирования. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для передачи управляющих приказов используют: |
Ответы |
Полярные импульсные признаки |
Фазовые. |
Частотные импульсные признаки. |
Кодо-импульсные. |
Время-импульсные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для передачи известительных приказов используют: |
Ответы |
Кодо-импульсные |
Частотные импульсные признаки. |
Полярные, импульсные признаки. |
Время-импульсные. |
Фазовые. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какие реле принимают управляющие коды в исполнительных пунктах? |
Ответы |
Линейные реле |
Пусковые (главные) реле. |
Импульсные реле. |
Фазочувствительные реле. |
Временные реле. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какие реле принимают известительные приказы в исполнительных пунктах? |
Ответы |
Пусковые (главные) реле |
Фазочувствительные реле. |
Импульсные реле. |
Линейные реле. |
Временные реле. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как разделяют распределители по характеру работ? |
Ответы |
Непрерывные и стартстопные |
Временные и параллельные. |
Временные и последовательные. |
Постоянные и переменные. |
Параллельные и последовательные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Распределители преобразуют импульсы тока: |
Ответы |
Параллельные и последовательные |
Временные и параллельные. |
Временные и последовательные. |
Постоянные и переменные. |
Непрерывные и стартстопные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как подразделяют датчики по принципу действия? |
Ответы |
Электрические, тепловые, механические |
Входные и выходные. |
Непрерывные и дискретные. |
Постоянные и переменные. |
Сила тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Из скольких основных частей состоят датчики? |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют электрические датчики? |
Ответы |
Силу тока, напряжение, мощность |
Давление и скорость. |
Скорость, ускорения и перемещения. |
Температуру и количество тепла. |
Силу света, силу звука. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют тепловые датчики? |
Ответы |
Температуру и количество тепла |
Давление и скорость. |
Скорость, ускорения и перемещения. |
Силу света, силу звука. |
Силу тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют механические датчики? |
Ответы |
Скорость, ускорения и перемещения |
Давление и скорость. |
Силу света, силу звука. |
Температуру и количество тепла. |
Силу тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют жидкостные и газовые датчики? |
Ответы |
Давление и скорость |
Силу света, силу звука. |
Скорость, ускорения и перемещения. |
Температуру и количество тепла. |
Силу тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют оптические и акустические датчики? |
Ответы |
Силу света, силу звука |
Давление и скорость. |
Скорость, ускорения и перемещения. |
Температуру и количество тепла. |
Силу тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Бесконтактная магнитная педаль ПБМ-56 состоит из следующих элементов |
Ответы |
Постоянный магнит и сердечник |
Реле РП и кронштейн. |
Реле РП и сердечник. |
Реле РП и постоянный магнит. |
Сердечник и кронштейн. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что используется для контроля участков пути от подвижного состава? |
Ответы |
Рельсовая цепь |
Соединители. |
Стыки. |
Светофоры. |
Трансформаторы. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что является элементами ж.д. автоматики и телемеханики? |
Ответы |
Датчики, реле, двигатели, распределители |
Рельсы, шпалы, соединители. |
Опоры, механизмы, инструменты. |
Воздушные линии связи, кабели. |
Все перечисленные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К какому элементу относится у которого при плавном изменении входной величины выходная изменяются скачком? |
Ответы |
Реле |
Трансмиттер. |
Стабилизатор. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К какому элементу относится вырабатывание кодовых комбинаций? |
Ответы |
Трансмиттер |
Реле. |
Стабилизатор. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой элемент поддерживает неизмененной выходную электрическую величину при измененной в некоторых пределах входной? |
Ответы |
Стабилизатор |
Трансмиттер. |
Реле. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какому элементу относится с одним входом и несколько заданным числом выходов? |
Ответы |
Распределитель |
Трансмиттер. |
Стабилизатор. |
Усилитель. |
Реле. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какому элементу относится преобразование энергии того или иного вида в механическое движение? |
Ответы |
Двигатель |
Трансформатор. |
Реле. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой элемент преобразует напряжение? |
Ответы |
Трансформатор |
Двигатель. |
Реле. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для общей характеристики элементов представляется передаточный коэффициент: |
Ответы |
К = y/х |
К = 1. |
К = А/А+В. |
К = no /n. |
К = n/n-r. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Определите абсолютную погрешность: |
Ответы |
D у = уф - ур |
у = (К/1-Кb) х. |
у = (К/1+Кb) х. |
а = (Dу/ур )/100%. |
в = (Dу/умах )/100%. |
Правильный ответ |
Уровень |
12. Обучающие и мультимедийные программные комплексы, электронные учебники
В разделе программное и мультиймединное сопровождение учебных занятий необходимо дать название и объем электронных учебников, обучающих и мультимедийных программных комплексов.
Электронные учебники, обучающие и мультимедийные средства
№ | Название электронного учебника, обучающих и мультимедийных программных комплексов | Авторы | Объем |
13. Перечень специализированных аудиторий, кабинетов и лабораторий
Согласно требованиям ГОСО специальности (направлений подготовки) для проведения учебных занятий предусмотрены специализированные лаборатории, кабинеты и лаборатории
Специализированные аудитории, кабинеты и лаборатории на кафедре РЭТ
№ | Название специализированных аудитории, кабинетов и лаборатории | Корпус № | Площадь, кВ.м. |
аудитории | |||
Аудитория оборудована стендами для проведения лаб.работ по ОРЭТ-2 | Шаляпина, № 312 | 24,6 | |
Аудитория оборудована стендами действующими макетами для проведения лаб.работ по СКСС | Шаляпина, № 312 | 24,6 | |
Аудитория оборудована для проведения лекц. занятий на потоке. | Шаляпина, № 901 | ||
ВОЗМОЖНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
ССПС.
Date: 2016-01-20; view: 825; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА... |