![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
осуществляется для повышения рубежного и итогового учета знаний студентов⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
11. Материалы для контроля и оценки знаний обучающихся
Контроль учебных достижений обучающихся должен проводиться в нескольких видах: внутри вузовском - в форма текущего, рубежного и итогового и итоговой государственной аттестации (гос. экзамен по специальности и защита дипломной работы (проекта)). Рубежный контроль подразделяется на первый и второй рейтинговые контроля, проводимые на 7 -ой и 14 -ой неделях семестра. Обучающиеся, набравшие Рср по дисциплине менее 50%, к экзамену по данной дисциплине не допускается и обязаны пройти Retake (повторное изучение и сдача). • Итоговый контроль - экзамен. Тематика Рефератов: -Современные тенденции развития Средств коммутации систем связи. -Ручная коммутация. -Автоматическая коммутация. -Временная коммутация. -Постоянная коммутация. -Коммутация сообщений и коммутация пакетов. -Автоматические телеграфные станции используемые в сетях железных дорог. -Виды связи используемые на Жд.транспорте. -Радио связь Жд.транспорта. -Космическая связь. -Система передача данных. Тесты:
Вопрос | |||||||||||||||||||||||||||||
Что такое коммутация каналов? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Организация составного канала через несколько транзитных узлов связи | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление каналов за абонентом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выдача каналов по требованию абонента | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединение каналов без транзитных удлинителей | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединение каналов в двух проводном режиме | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чему равно время срабатывания реле? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сумме движения якоря реле | ||||||||||||||||||||||||||||||
Времени нарастания тока в обмотке реле до значения тока срабатывания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Времени движения якоря реле. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Время перехода якоря из состояния покоя в рабочее. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Время перехода якоря из рабочего состояния в состояния покоя. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Как называется реле, у которого направление отклонения якоря зависит от направления тока в обмотке? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поляризованное | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электронное. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Реле времени. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнитное. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нейтральное. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чем характеризуется точность измерения? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Относительной погрешностью измерения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Условиями эксперимента. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Качеством измерительного прибора. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Точностью отсчета. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Класс точностью. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент возврата можно определить по формуле. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кв= Uотп/Uсраб | ||||||||||||||||||||||||||||||
Kв = Uсраб*Iсраб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Kв = Uсраб* Iотп. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Kв = Iсраб/Iотп. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Kв = Uсраб – Uотп. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Как изменится ток в катушке при введении сердечника? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уменьшится | ||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличится. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Останется неизменным. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ток не проходить. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Происходит короткое замыкания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Какой буквой в маркировке обозначают нейтральное реле? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Н | ||||||||||||||||||||||||||||||
К | ||||||||||||||||||||||||||||||
П | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ш | ||||||||||||||||||||||||||||||
В | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сколько устойчивых состояний имеет триггер? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Какой запуск надо использовать для подсчета количества однополярных импульсов в серии? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Счетный | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздельный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Счетный и раздельный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нечетный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Четный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Как называется вход триггера, изображаемый на схемах раздвоенной стрелкой? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздельным | ||||||||||||||||||||||||||||||
Счетным. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Счетный и раздельный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нечетный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Четный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Какую операцию выполняет схема И? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конъюнкцию | ||||||||||||||||||||||||||||||
Логическое сложение. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дизъюнкцию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Инверсию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Запрета. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Какую операцию выполняет схема ИЛИ? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дизъюнкцию | ||||||||||||||||||||||||||||||
Логическое умножение. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конъюнкцию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Инверсию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Запрета | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Какие схемы моделируют логические операции: а). 1*1=1; б). 1+1=1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) И, б) ИЛИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
а)ИЛИ, б) И; | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) ИЛИ, б) ИЛИ; | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) И, б) И; | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) ИЛИ, б) НЕ; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Работа схемы описывается следующими зависимостями: Xвых=1 при Хвх=0; Хвых=0 при Хвх=1. Какая это схема? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Логического отрицания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Логического умножения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Логического преобразования. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Логического сложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нет правильных ответов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Реле которое может находится в трех состояниях? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
КМШ | ||||||||||||||||||||||||||||||
НМВШ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
НМШТ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИМВШ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
АПШ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сколько импульсов надо подать на шину “Сдвиг”, чтобы записанное в регистре число представить в последовательном коде? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Какие операции может выполнить регистр? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Все перечисленные | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выдать число в прямом и обратном кодах. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сдвинуть разряды числа влево или вправо. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Преобразовать параллельный код в последовательный и обратно. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нет правильных вопросов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чем определяется скорость выполнения команды? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Блоком формирования тактовых импульсов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость работы регистров. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость работы дешифраторов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Все перечисленные. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нет правильных вопросов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сколько входов и выходов имеет дешифратор пятиразрядных двоичных чисел. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 входов, 32 выхода | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 входов, 25 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 входа, 5 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 входа, 32 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 входов, 5 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
На вход дешифратора поступило двоичное числа (команда) «10011», на каком выходе появится управляющий импульс? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
На девятнадцатом | ||||||||||||||||||||||||||||||
На одиннадцатом. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Это зависит от кода числа. | ||||||||||||||||||||||||||||||
На двадцатом. | ||||||||||||||||||||||||||||||
На первом. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону перестановок. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рn | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
N nm | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону размещений. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рn. | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
N nm | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код по закону сочетаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рn | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
N nm. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Помехозащищенными кодами считаются: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код по закону сочетаний | ||||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону перестановок. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону перемещений. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Равномерные коды. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Неравномерные коды. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двоичный код при n=3 и m=2 записывается: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=32; | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=33; | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=22; | ||||||||||||||||||||||||||||||
“0” и “1”. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
При использовании символов а,в,с когда m = n = 3 число перестановок символов строят: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pn =1*2*3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pn = 1+2+3; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pn =33; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pn = 3+3; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pn =33/3; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Коды по знаку сочетаний определяет по формуле: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
N= ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
N= Pn; | ||||||||||||||||||||||||||||||
N= ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=mn; | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=ab. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Коды по закону размещений образуют: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
N= ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=Pn; | ||||||||||||||||||||||||||||||
N= mn; | ||||||||||||||||||||||||||||||
N= ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=ab | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Какие коммутационные приборы используются в ДШ АТС? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Декадно-шаговые искатели | ||||||||||||||||||||||||||||||
МККСА | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ГИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ШК | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Какие коммутационные приборы используются в координатной АТС | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
МККСА | ||||||||||||||||||||||||||||||
ДШИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ГИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ШК |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Сколько входов и выходов имеет дешифратор пятиразрядных двоичных чисел. |
Ответы |
5 входов, 32 выхода |
5 входов, 25 выходов. |
2 входа, 5 выходов. |
2 входа, 32 выходов. |
5 входов, 5 выходов. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
На вход дешифратора поступило двоичное числа (команда) «10011», на каком выходе появится управляющий импульс? |
Ответы |
На девятнадцатом |
На одиннадцатом. |
Это зависит от кода числа. |
На двадцатом. |
На первом. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коды по закону перестановок. |
Ответы |
Рn |
![]() |
![]() |
![]() |
N nm |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коды по закону размещений. |
Ответы |
![]() |
Рn. |
![]() |
![]() |
N nm |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Код по закону сочетаний. |
Ответы |
![]() |
![]() |
Рn |
![]() |
N nm. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Помехозащищенными кодами считаются: |
Ответы |
Код по закону сочетаний |
Коды по закону перестановок. |
Коды по закону перемещений. |
Равномерные коды. |
Неравномерные коды. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Двоичный код при n=3 и m=2 записывается: |
Ответы |
N=23 |
N=32; |
N=33; |
N=22; |
“0” и “1”. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
При использовании символов а,в,с когда m = n = 3 число перестановок символов строят: |
Ответы |
Pn =1*2*3 |
Pn = 1+2+3; |
Pn =33; |
Pn = 3+3; |
Pn =33/3; |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коды по знаку сочетаний определяет по формуле: |
Ответы |
N= ![]() |
N= Pn; |
N= ![]() |
N=mn; |
N=ab. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коды по закону размещений образуют: |
Ответы |
N= ![]() |
N=Pn; |
N= mn; |
N= ![]() |
N=ab |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коэффициент избыточности: |
Ответы |
![]() |
![]() |
K=1; |
![]() |
![]() |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Коэффициент обнаружения: |
Ответы |
![]() |
K=1; |
![]() |
![]() |
![]() |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Избыточность кодов с контролем на четность: |
Ответы |
![]() |
K=1; |
![]() |
![]() |
![]() |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
На сколько групп разделяют импульсные системы телеизмерения? |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Импульсные системы телеизмерения разделяют: |
Ответы |
время-импульсные, частотно-импульсные, цифровые |
время-импульсные, амплитудные, цифровые. |
частотно-импульсные, амплитудные, цифровые. |
кодо-импульсные, амплитудные, цифровые. |
время-импульсные, частотно-импульсные, амплитудные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К какой импульсной системе относится квантование величины l по уровню и времени? |
Ответы |
Кодо-импульсные |
Время-импульсные. |
Амплитудные. |
Частотно-импульсные. |
Фазовые. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Частота какого тока передается в частотных системах телеизмерения? |
Ответы |
Переменного тока |
Постоянного тока. |
Комбинированного тока. |
Не передается. |
Переменного и постоянного тока. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В частотных системах в качестве приемников применяют: |
Ответы |
Конденсаторные частотомеры |
Резисторы. |
Усилители. |
Трансформаторы. |
Генераторы. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для чего служат многоканальные системы телеизмерения? |
Ответы |
Для уменьшения числа каналов связями |
Для увеличения. |
Для преобразования числа каналов. |
Для генерирования. |
Для управления числом каналов. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как разделяют функции элементов? |
Ответы |
Начальные, промежуточные. Конечные |
Промежуточные и начальные. |
Промежуточные и конечные. |
Не разделяются. |
Начальные и конечные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К измерительным элементам относятся: |
Ответы |
Датчики свободности участка пути, положения стрелок |
Двигатели, механизмы, клапаны. |
Рельсы, шпалы, провода и др. |
Опоры, кабели, инструменты. |
Нет правильных ответов. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К исполнительным элементам относятся: |
Ответы |
Двигатели, механизмы, клапаны |
Датчики свободности участков пути, положения стрелок. |
Рельсы, шпалы, провода, и. др. |
Опоры, кабели, инструктаж. |
Нет правильных ответов. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для чего служат линейные устройства? |
Ответы |
Для уменьшения числа каналов связи |
Для управления числом каналов. |
Для увеличения числа каналов связи. |
Для посылки управляющих и известительных приборов. |
Для генерирования. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для передачи управляющих приказов используют: |
Ответы |
Полярные импульсные признаки |
Фазовые. |
Частотные импульсные признаки. |
Кодо-импульсные. |
Время-импульсные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для передачи известительных приказов используют: |
Ответы |
Кодо-импульсные |
Частотные импульсные признаки. |
Полярные, импульсные признаки. |
Время-импульсные. |
Фазовые. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какие реле принимают управляющие коды в исполнительных пунктах? |
Ответы |
Линейные реле |
Пусковые (главные) реле. |
Импульсные реле. |
Фазочувствительные реле. |
Временные реле. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какие реле принимают известительные приказы в исполнительных пунктах? |
Ответы |
Пусковые (главные) реле |
Фазочувствительные реле. |
Импульсные реле. |
Линейные реле. |
Временные реле. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как разделяют распределители по характеру работ? |
Ответы |
Непрерывные и стартстопные |
Временные и параллельные. |
Временные и последовательные. |
Постоянные и переменные. |
Параллельные и последовательные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Распределители преобразуют импульсы тока: |
Ответы |
Параллельные и последовательные |
Временные и параллельные. |
Временные и последовательные. |
Постоянные и переменные. |
Непрерывные и стартстопные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как подразделяют датчики по принципу действия? |
Ответы |
Электрические, тепловые, механические |
Входные и выходные. |
Непрерывные и дискретные. |
Постоянные и переменные. |
Сила тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Из скольких основных частей состоят датчики? |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют электрические датчики? |
Ответы |
Силу тока, напряжение, мощность |
Давление и скорость. |
Скорость, ускорения и перемещения. |
Температуру и количество тепла. |
Силу света, силу звука. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют тепловые датчики? |
Ответы |
Температуру и количество тепла |
Давление и скорость. |
Скорость, ускорения и перемещения. |
Силу света, силу звука. |
Силу тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют механические датчики? |
Ответы |
Скорость, ускорения и перемещения |
Давление и скорость. |
Силу света, силу звука. |
Температуру и количество тепла. |
Силу тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют жидкостные и газовые датчики? |
Ответы |
Давление и скорость |
Силу света, силу звука. |
Скорость, ускорения и перемещения. |
Температуру и количество тепла. |
Силу тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что измеряют оптические и акустические датчики? |
Ответы |
Силу света, силу звука |
Давление и скорость. |
Скорость, ускорения и перемещения. |
Температуру и количество тепла. |
Силу тока, напряжение, мощность. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Бесконтактная магнитная педаль ПБМ-56 состоит из следующих элементов |
Ответы |
Постоянный магнит и сердечник |
Реле РП и кронштейн. |
Реле РП и сердечник. |
Реле РП и постоянный магнит. |
Сердечник и кронштейн. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что используется для контроля участков пути от подвижного состава? |
Ответы |
Рельсовая цепь |
Соединители. |
Стыки. |
Светофоры. |
Трансформаторы. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что является элементами ж.д. автоматики и телемеханики? |
Ответы |
Датчики, реле, двигатели, распределители |
Рельсы, шпалы, соединители. |
Опоры, механизмы, инструменты. |
Воздушные линии связи, кабели. |
Все перечисленные. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К какому элементу относится у которого при плавном изменении входной величины выходная изменяются скачком? |
Ответы |
Реле |
Трансмиттер. |
Стабилизатор. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К какому элементу относится вырабатывание кодовых комбинаций? |
Ответы |
Трансмиттер |
Реле. |
Стабилизатор. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой элемент поддерживает неизмененной выходную электрическую величину при измененной в некоторых пределах входной? |
Ответы |
Стабилизатор |
Трансмиттер. |
Реле. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какому элементу относится с одним входом и несколько заданным числом выходов? |
Ответы |
Распределитель |
Трансмиттер. |
Стабилизатор. |
Усилитель. |
Реле. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какому элементу относится преобразование энергии того или иного вида в механическое движение? |
Ответы |
Двигатель |
Трансформатор. |
Реле. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой элемент преобразует напряжение? |
Ответы |
Трансформатор |
Двигатель. |
Реле. |
Усилитель. |
Распределитель. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для общей характеристики элементов представляется передаточный коэффициент: |
Ответы |
К = y/х |
К = 1. |
К = А/А+В. |
К = no /n. |
К = n/n-r. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Определите абсолютную погрешность: |
Ответы |
D у = уф - ур |
у = (К/1-Кb) х. |
у = (К/1+Кb) х. |
а = (Dу/ур )/100%. |
в = (Dу/умах )/100%. |
Правильный ответ |
Уровень |
12. Обучающие и мультимедийные программные комплексы, электронные учебники
В разделе программное и мультиймединное сопровождение учебных занятий необходимо дать название и объем электронных учебников, обучающих и мультимедийных программных комплексов.
Электронные учебники, обучающие и мультимедийные средства
№ | Название электронного учебника, обучающих и мультимедийных программных комплексов | Авторы | Объем |
13. Перечень специализированных аудиторий, кабинетов и лабораторий
Согласно требованиям ГОСО специальности (направлений подготовки) для проведения учебных занятий предусмотрены специализированные лаборатории, кабинеты и лаборатории
Специализированные аудитории, кабинеты и лаборатории на кафедре РЭТ
№ | Название специализированных аудитории, кабинетов и лаборатории | Корпус № | Площадь, кВ.м. |
аудитории | |||
Аудитория оборудована стендами для проведения лаб.работ по ОРЭТ-2 | Шаляпина, № 312 | 24,6 | |
Аудитория оборудована стендами действующими макетами для проведения лаб.работ по СКСС | Шаляпина, № 312 | 24,6 | |
Аудитория оборудована для проведения лекц. занятий на потоке. | Шаляпина, № 901 | ||
ВОЗМОЖНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
ССПС.
Date: 2016-01-20; view: 1028; Нарушение авторских прав