Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
осуществляется для повышения рубежного и итогового учета знаний студентов⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
11. Материалы для контроля и оценки знаний обучающихся
Контроль учебных достижений обучающихся должен проводиться в нескольких видах: внутри вузовском - в форма текущего, рубежного и итогового и итоговой государственной аттестации (гос. экзамен по специальности и защита дипломной работы (проекта)). Рубежный контроль подразделяется на первый и второй рейтинговые контроля, проводимые на 7 -ой и 14 -ой неделях семестра. Обучающиеся, набравшие Рср по дисциплине менее 50%, к экзамену по данной дисциплине не допускается и обязаны пройти Retake (повторное изучение и сдача). • Итоговый контроль - экзамен. Тематика Рефератов: -Современные тенденции развития Средств коммутации систем связи. -Ручная коммутация. -Автоматическая коммутация. -Временная коммутация. -Постоянная коммутация. -Коммутация сообщений и коммутация пакетов. -Автоматические телеграфные станции используемые в сетях железных дорог. -Виды связи используемые на Жд.транспорте. -Радио связь Жд.транспорта. -Космическая связь. -Система передача данных. Тесты:
Вопрос | |||||||||||||||||||||||||||||
| Что такое коммутация каналов? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Организация составного канала через несколько транзитных узлов связи | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Закрепление каналов за абонентом | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Выдача каналов по требованию абонента | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Соединение каналов без транзитных удлинителей | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Соединение каналов в двух проводном режиме | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Чему равно время срабатывания реле? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Сумме движения якоря реле | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Времени нарастания тока в обмотке реле до значения тока срабатывания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Времени движения якоря реле. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Время перехода якоря из состояния покоя в рабочее. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Время перехода якоря из рабочего состояния в состояния покоя. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Как называется реле, у которого направление отклонения якоря зависит от направления тока в обмотке? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Поляризованное | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Электронное. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Реле времени. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Электромагнитное. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Нейтральное. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Чем характеризуется точность измерения? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Относительной погрешностью измерения | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Условиями эксперимента. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Качеством измерительного прибора. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Точностью отсчета. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Класс точностью. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Коэффициент возврата можно определить по формуле. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Кв= Uотп/Uсраб | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Kв = Uсраб*Iсраб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Kв = Uсраб* Iотп. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Kв = Iсраб/Iотп. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Kв = Uсраб – Uотп. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Как изменится ток в катушке при введении сердечника? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уменьшится | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Увеличится. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Останется неизменным. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ток не проходить. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Происходит короткое замыкания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Какой буквой в маркировке обозначают нейтральное реле? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Н | ||||||||||||||||||||||||||||||
| К | ||||||||||||||||||||||||||||||
| П | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ш | ||||||||||||||||||||||||||||||
| В | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Сколько устойчивых состояний имеет триггер? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Какой запуск надо использовать для подсчета количества однополярных импульсов в серии? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Счетный | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздельный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Счетный и раздельный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Нечетный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Четный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Как называется вход триггера, изображаемый на схемах раздвоенной стрелкой? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздельным | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Счетным. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Счетный и раздельный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Нечетный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Четный. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Какую операцию выполняет схема И? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Конъюнкцию | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Логическое сложение. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Дизъюнкцию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Инверсию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Запрета. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Какую операцию выполняет схема ИЛИ? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Дизъюнкцию | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Логическое умножение. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Конъюнкцию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Инверсию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Запрета | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Какие схемы моделируют логические операции: а). 1*1=1; б). 1+1=1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| а) И, б) ИЛИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| а)ИЛИ, б) И; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| а) ИЛИ, б) ИЛИ; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| а) И, б) И; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| а) ИЛИ, б) НЕ; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Работа схемы описывается следующими зависимостями: Xвых=1 при Хвх=0; Хвых=0 при Хвх=1. Какая это схема? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Логического отрицания | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Логического умножения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Логического преобразования. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Логического сложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Нет правильных ответов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Реле которое может находится в трех состояниях? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КМШ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| НМВШ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| НМШТ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ИМВШ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| АПШ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Сколько импульсов надо подать на шину “Сдвиг”, чтобы записанное в регистре число представить в последовательном коде? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 5. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Какие операции может выполнить регистр? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Все перечисленные | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Выдать число в прямом и обратном кодах. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Сдвинуть разряды числа влево или вправо. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Преобразовать параллельный код в последовательный и обратно. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Нет правильных вопросов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Чем определяется скорость выполнения команды? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Блоком формирования тактовых импульсов | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Скорость работы регистров. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Скорость работы дешифраторов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Все перечисленные. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Нет правильных вопросов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Сколько входов и выходов имеет дешифратор пятиразрядных двоичных чисел. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 входов, 32 выхода | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 входов, 25 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 входа, 5 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 входа, 32 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 входов, 5 выходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| На вход дешифратора поступило двоичное числа (команда) «10011», на каком выходе появится управляющий импульс? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| На девятнадцатом | ||||||||||||||||||||||||||||||
| На одиннадцатом. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Это зависит от кода числа. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| На двадцатом. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| На первом. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Коды по закону перестановок. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Рn | ||||||||||||||||||||||||||||||
.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| N nm | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Коды по закону размещений. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| Рn. | ||||||||||||||||||||||||||||||
.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| N nm | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Код по закону сочетаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| Рn | ||||||||||||||||||||||||||||||
.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| N nm. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Помехозащищенными кодами считаются: | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Код по закону сочетаний | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Коды по закону перестановок. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Коды по закону перемещений. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Равномерные коды. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Неравномерные коды. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Двоичный код при n=3 и m=2 записывается: | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| N=23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| N=32; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| N=33; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| N=22; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| “0” и “1”. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| При использовании символов а,в,с когда m = n = 3 число перестановок символов строят: | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Pn =1*2*3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Pn = 1+2+3; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Pn =33; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Pn = 3+3; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Pn =33/3; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Коды по знаку сочетаний определяет по формуле: | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| N= Pn; | ||||||||||||||||||||||||||||||
N= ;
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| N=mn; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| N=ab. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Коды по закону размещений образуют: | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
N=
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| N=Pn; | ||||||||||||||||||||||||||||||
| N= mn; | ||||||||||||||||||||||||||||||
N= ;
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| N=ab | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Какие коммутационные приборы используются в ДШ АТС? | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Декадно-шаговые искатели | ||||||||||||||||||||||||||||||
| МККСА | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ПИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ГИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ШК | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильный ответ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Какие коммутационные приборы используются в координатной АТС | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| МККСА | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ДШИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ПИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ГИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ШК |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Сколько входов и выходов имеет дешифратор пятиразрядных двоичных чисел. |
| Ответы |
| 5 входов, 32 выхода |
| 5 входов, 25 выходов. |
| 2 входа, 5 выходов. |
| 2 входа, 32 выходов. |
| 5 входов, 5 выходов. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| На вход дешифратора поступило двоичное числа (команда) «10011», на каком выходе появится управляющий импульс? |
| Ответы |
| На девятнадцатом |
| На одиннадцатом. |
| Это зависит от кода числа. |
| На двадцатом. |
| На первом. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Коды по закону перестановок. |
| Ответы |
| Рn |
.
|
.
|
.
|
| N nm |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Коды по закону размещений. |
| Ответы |
|
| Рn. |
.
|
.
|
| N nm |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Код по закону сочетаний. |
| Ответы |
|
|
| Рn |
.
|
| N nm. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Помехозащищенными кодами считаются: |
| Ответы |
| Код по закону сочетаний |
| Коды по закону перестановок. |
| Коды по закону перемещений. |
| Равномерные коды. |
| Неравномерные коды. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Двоичный код при n=3 и m=2 записывается: |
| Ответы |
| N=23 |
| N=32; |
| N=33; |
| N=22; |
| “0” и “1”. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| При использовании символов а,в,с когда m = n = 3 число перестановок символов строят: |
| Ответы |
| Pn =1*2*3 |
| Pn = 1+2+3; |
| Pn =33; |
| Pn = 3+3; |
| Pn =33/3; |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Коды по знаку сочетаний определяет по формуле: |
| Ответы |
N=
|
| N= Pn; |
N= ;
|
| N=mn; |
| N=ab. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Коды по закону размещений образуют: |
| Ответы |
N=
|
| N=Pn; |
| N= mn; |
N= ;
|
| N=ab |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Коэффициент избыточности: |
| Ответы |
|
;
|
| K=1; |
;
|
.
|
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Коэффициент обнаружения: |
| Ответы |
|
| K=1; |
;
|
;
|
.
|
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Избыточность кодов с контролем на четность: |
| Ответы |
|
| K=1; |
;
|
;
|
;
|
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| На сколько групп разделяют импульсные системы телеизмерения? |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Импульсные системы телеизмерения разделяют: |
| Ответы |
| время-импульсные, частотно-импульсные, цифровые |
| время-импульсные, амплитудные, цифровые. |
| частотно-импульсные, амплитудные, цифровые. |
| кодо-импульсные, амплитудные, цифровые. |
| время-импульсные, частотно-импульсные, амплитудные. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| К какой импульсной системе относится квантование величины l по уровню и времени? |
| Ответы |
| Кодо-импульсные |
| Время-импульсные. |
| Амплитудные. |
| Частотно-импульсные. |
| Фазовые. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Частота какого тока передается в частотных системах телеизмерения? |
| Ответы |
| Переменного тока |
| Постоянного тока. |
| Комбинированного тока. |
| Не передается. |
| Переменного и постоянного тока. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| В частотных системах в качестве приемников применяют: |
| Ответы |
| Конденсаторные частотомеры |
| Резисторы. |
| Усилители. |
| Трансформаторы. |
| Генераторы. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Для чего служат многоканальные системы телеизмерения? |
| Ответы |
| Для уменьшения числа каналов связями |
| Для увеличения. |
| Для преобразования числа каналов. |
| Для генерирования. |
| Для управления числом каналов. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Как разделяют функции элементов? |
| Ответы |
| Начальные, промежуточные. Конечные |
| Промежуточные и начальные. |
| Промежуточные и конечные. |
| Не разделяются. |
| Начальные и конечные. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| К измерительным элементам относятся: |
| Ответы |
| Датчики свободности участка пути, положения стрелок |
| Двигатели, механизмы, клапаны. |
| Рельсы, шпалы, провода и др. |
| Опоры, кабели, инструменты. |
| Нет правильных ответов. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| К исполнительным элементам относятся: |
| Ответы |
| Двигатели, механизмы, клапаны |
| Датчики свободности участков пути, положения стрелок. |
| Рельсы, шпалы, провода, и. др. |
| Опоры, кабели, инструктаж. |
| Нет правильных ответов. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Для чего служат линейные устройства? |
| Ответы |
| Для уменьшения числа каналов связи |
| Для управления числом каналов. |
| Для увеличения числа каналов связи. |
| Для посылки управляющих и известительных приборов. |
| Для генерирования. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Для передачи управляющих приказов используют: |
| Ответы |
| Полярные импульсные признаки |
| Фазовые. |
| Частотные импульсные признаки. |
| Кодо-импульсные. |
| Время-импульсные. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Для передачи известительных приказов используют: |
| Ответы |
| Кодо-импульсные |
| Частотные импульсные признаки. |
| Полярные, импульсные признаки. |
| Время-импульсные. |
| Фазовые. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какие реле принимают управляющие коды в исполнительных пунктах? |
| Ответы |
| Линейные реле |
| Пусковые (главные) реле. |
| Импульсные реле. |
| Фазочувствительные реле. |
| Временные реле. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какие реле принимают известительные приказы в исполнительных пунктах? |
| Ответы |
| Пусковые (главные) реле |
| Фазочувствительные реле. |
| Импульсные реле. |
| Линейные реле. |
| Временные реле. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Как разделяют распределители по характеру работ? |
| Ответы |
| Непрерывные и стартстопные |
| Временные и параллельные. |
| Временные и последовательные. |
| Постоянные и переменные. |
| Параллельные и последовательные. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Распределители преобразуют импульсы тока: |
| Ответы |
| Параллельные и последовательные |
| Временные и параллельные. |
| Временные и последовательные. |
| Постоянные и переменные. |
| Непрерывные и стартстопные. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Как подразделяют датчики по принципу действия? |
| Ответы |
| Электрические, тепловые, механические |
| Входные и выходные. |
| Непрерывные и дискретные. |
| Постоянные и переменные. |
| Сила тока, напряжение, мощность. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Из скольких основных частей состоят датчики? |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что измеряют электрические датчики? |
| Ответы |
| Силу тока, напряжение, мощность |
| Давление и скорость. |
| Скорость, ускорения и перемещения. |
| Температуру и количество тепла. |
| Силу света, силу звука. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что измеряют тепловые датчики? |
| Ответы |
| Температуру и количество тепла |
| Давление и скорость. |
| Скорость, ускорения и перемещения. |
| Силу света, силу звука. |
| Силу тока, напряжение, мощность. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что измеряют механические датчики? |
| Ответы |
| Скорость, ускорения и перемещения |
| Давление и скорость. |
| Силу света, силу звука. |
| Температуру и количество тепла. |
| Силу тока, напряжение, мощность. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что измеряют жидкостные и газовые датчики? |
| Ответы |
| Давление и скорость |
| Силу света, силу звука. |
| Скорость, ускорения и перемещения. |
| Температуру и количество тепла. |
| Силу тока, напряжение, мощность. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что измеряют оптические и акустические датчики? |
| Ответы |
| Силу света, силу звука |
| Давление и скорость. |
| Скорость, ускорения и перемещения. |
| Температуру и количество тепла. |
| Силу тока, напряжение, мощность. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Бесконтактная магнитная педаль ПБМ-56 состоит из следующих элементов |
| Ответы |
| Постоянный магнит и сердечник |
| Реле РП и кронштейн. |
| Реле РП и сердечник. |
| Реле РП и постоянный магнит. |
| Сердечник и кронштейн. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что используется для контроля участков пути от подвижного состава? |
| Ответы |
| Рельсовая цепь |
| Соединители. |
| Стыки. |
| Светофоры. |
| Трансформаторы. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что является элементами ж.д. автоматики и телемеханики? |
| Ответы |
| Датчики, реле, двигатели, распределители |
| Рельсы, шпалы, соединители. |
| Опоры, механизмы, инструменты. |
| Воздушные линии связи, кабели. |
| Все перечисленные. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| К какому элементу относится у которого при плавном изменении входной величины выходная изменяются скачком? |
| Ответы |
| Реле |
| Трансмиттер. |
| Стабилизатор. |
| Усилитель. |
| Распределитель. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| К какому элементу относится вырабатывание кодовых комбинаций? |
| Ответы |
| Трансмиттер |
| Реле. |
| Стабилизатор. |
| Усилитель. |
| Распределитель. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какой элемент поддерживает неизмененной выходную электрическую величину при измененной в некоторых пределах входной? |
| Ответы |
| Стабилизатор |
| Трансмиттер. |
| Реле. |
| Усилитель. |
| Распределитель. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какому элементу относится с одним входом и несколько заданным числом выходов? |
| Ответы |
| Распределитель |
| Трансмиттер. |
| Стабилизатор. |
| Усилитель. |
| Реле. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какому элементу относится преобразование энергии того или иного вида в механическое движение? |
| Ответы |
| Двигатель |
| Трансформатор. |
| Реле. |
| Усилитель. |
| Распределитель. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какой элемент преобразует напряжение? |
| Ответы |
| Трансформатор |
| Двигатель. |
| Реле. |
| Усилитель. |
| Распределитель. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Для общей характеристики элементов представляется передаточный коэффициент: |
| Ответы |
| К = y/х |
| К = 1. |
| К = А/А+В. |
| К = no /n. |
| К = n/n-r. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Определите абсолютную погрешность: |
| Ответы |
| D у = уф - ур |
| у = (К/1-Кb) х. |
| у = (К/1+Кb) х. |
| а = (Dу/ур )/100%. |
| в = (Dу/умах )/100%. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
12. Обучающие и мультимедийные программные комплексы, электронные учебники
В разделе программное и мультиймединное сопровождение учебных занятий необходимо дать название и объем электронных учебников, обучающих и мультимедийных программных комплексов.
Электронные учебники, обучающие и мультимедийные средства
| № | Название электронного учебника, обучающих и мультимедийных программных комплексов | Авторы | Объем |
13. Перечень специализированных аудиторий, кабинетов и лабораторий
Согласно требованиям ГОСО специальности (направлений подготовки) для проведения учебных занятий предусмотрены специализированные лаборатории, кабинеты и лаборатории
Специализированные аудитории, кабинеты и лаборатории на кафедре РЭТ
| № | Название специализированных аудитории, кабинетов и лаборатории | Корпус № | Площадь, кВ.м. |
| аудитории | |||
| Аудитория оборудована стендами для проведения лаб.работ по ОРЭТ-2 | Шаляпина, № 312 | 24,6 | |
| Аудитория оборудована стендами действующими макетами для проведения лаб.работ по СКСС | Шаляпина, № 312 | 24,6 | |
| Аудитория оборудована для проведения лекц. занятий на потоке. | Шаляпина, № 901 | ||
ВОЗМОЖНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
ССПС.
Date: 2016-01-20; view: 1058; Нарушение авторских прав