Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоимость транспортного документа





По каждому направлению на курорты полуострова Крым на транспортный документ будет действовать специальный тариф. Пассажир оплачивает свой билет по железной дороге по тарифу, который действовал в 2013 году по схеме сообщения через Украину, но в 2014 году эти деньги пойдут на оплату «мультимодальной» схемы перевозки пассажиров.

Начиная с 28.04.2014 г. в кассах ОАО «РЖД» России можно будет приобрести транспортный документ (на поездку с использованием двух и более транспортных средств) для поездки на курорты Крыма.

Проезд на катамаране по маршруту Порт Анапа – Порт Керчь будет стоить порядка 150 рублей, проезд на пароме и автобусе от Анапы до Ялты, Симферополя, Феодосии или Судака обойдется в 350 рублей, маршрут Анапа -Евпатория — 420 рублей, Анапа-Севастополь — 430 рублей. Билет на пароме и автобусе от г. Краснодара до г. Симферополь, Ялта, Феодосия, Судак обойдется в 750р, маршрут Краснодар — Евпатория — 820 рублей, Краснодар-Севастополь — 830 рублей. К этим ценам необходимо будет добавить стоимость железнодорожного билета до Анапы и Краснодара. Время простоев будет максимально минимизировано.

 

 

4. Суда, осуществляющие пассажирские перевозки между портами «Крым» и «Кавказ»

 

В настоящее время между портами «Крым» и «Кавказ» на автопассажирской паромной линии «Крым-Кубань» осуществляют регулярные перевозки пассажиров и автотехники следующие паромы:

— «Николай Аксененко», судовладелец ООО «Аншип», (вместимостью 261 чел., автотехника: до 4,2 м – 41 шт, автобусы большой вместимости – 6 шт.);

На автомобильно-пассажирском пароме «Николай Аксененко» главные двигатели расположены в кормовой, а жилые и служебные помещения — в средней частях судна. Оно оснащено двумя дизельными двигателями мощностью 588 кВт каждый, работающими на дизельном топливе MDO, а также двумя носовыми подруливающими устройствами мощностью 147 кВт каждое. Движение и управляемость судна обеспечивают два винта регулируемого шага диаметром 1,85 метра и два руля. Запас топлива обеспечивает 10 суток автономного хода, при этом эксплуатационная скорость может составлять 12 узлов.

Таблица 3

Технические характеристики судна «Николай Аксенов»

Габариты судна
высота борта — 3,6 метра;
длина габаритная — 67,75 метров;
длина между перпендикулярами — 63,15 метра;
ширина габаритная — 12 метров;
ширина расчетная — 11,6 метров.
Допускаемая нагрузка на ось для колесной техники
2 колеса на оси — 10 тонн;
4 колеса на оси — 12 тонн.

 

В связи с устойчивым ростом пассажиропотока на этой линии, а также понимая социальную значимость паромной переправы, российской судоходной компанией ООО «Аншип» было решено поставить на линию новый паром «Николай Аксененко» под российским флагом.

 

 

 

Рис. 4. Паром «Николай Аксененко»

 

По словам представителей компании, этот теплоход представляет собой современный самоходный стальной двухвинтовой автомобильный паром, с двойным дном, с кормовым расположением машинного отделения, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью.

Паром способен вмещать 40 легковых автомобилей и 261 пассажира, что почти вдвое больше ныне работающих украинских паромов. Паром отвечает всем требованиям международных Конвенций для пассажирских судов, имеет 3 комфортабельных салона для пассажиров, один из которых - салон бизнес-класса, бар, 2 раздельных санузла, лифт для инвалидов и многое другое для поддержания сервиса по обслуживанию пассажиров на самом высоком уровне.

Паром принадлежит российской судоходной компании ООО «Аншип». Судно зарегистрировано в Российском международном реестре судов порта Новороссийск и на нем поднят российский флаг. Экипаж судна 12 человек, граждане РФ [6].

 

— «Керченский 2», судовладелец ГСК «Керченская паромная переправа», (вместимость 215 чел., автотехника: до 4,2 м – 27 шт, автобусы большой вместимости – 4 шт.);

 

 

Рис. 5. Паром «Керченский 2», судовладелец ГСК «Керченская паромная переправа»

 

 

Таблица 4

Технические характеристики судна «Керченский 2»

Назначение:
Перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники.
Класс регистра:
Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м.
Район плавания – ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль.
Тип судна:
однопалубный,
одновинтовой,
автомобильно-пассажирский паром четырьмя ярусами рубок,
с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.
Высота: наибольшая 55,47 м
Длина: по грузовой ватерлинии 50,40 м
Ширина: наибольшая 12,84 м
по грузовой ватерлинии 12,20 м
Высота борта 4,8 м.
Дедвейт 382т.

 


 

— «Ейск», судовладелец ГСК «Керченская паромная переправа», (вместимость 175 чел., автотехника: до 4,2 м – 25 шт, автобусы большой вместимости – 4 шт.

 

 

Рис. 6. Паром «Ейск», судовладелец ГСК «Керченская паромная переправа»

 

При необходимости, на паромной переправе планируется задействование дополнительного парома провозной способностью не менее вместимостью 215 чел., автотехника: до 4,2 м – 27 шт, автобусы большой вместимости – 4 шт.

Доставка пассажиров морским транспортом:

Порт Анапа — Порт Керчь (катамаран) — 2 час 30 мин

Порт Кавказ – Порт Крым (катамаран) — 40 мин

Порт Кавказ – Порт Крым (паром) — 40 мин

 

 







Date: 2016-01-20; view: 613; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию