Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение силы притяжения между Федеральными округами РФ и полуостровом Крым





Федеральный округ Р Крым, млн.чел Р ФО, млн.чел R, тыс.км F
Южный 2,353 13,960 0,7 67,03
ЦФО 2,353 38,800 1,473 42,07
С-Кавказский 2,353 9,600 0,951 24,97
Приволжский 2,353 29,700 1,891 19,54
Сев-Западный 2,353 13,800 2,101 7,35
Уральский 2,353 12,230 2,984 3,23
Сибирский 2,353 19,290 4,303 2,45
Д.Восточный 2,353 6,230 9,343 0,16

 

Применив АВС-анализ к результатам расчета (рис.2), сделаны следующие выводы: для оптимизации перемещения конкретного пассажира из i- города РФ необходимо использовать принцип комбинированной мобильности.

 

120,00
А
В
С
100,00
80,00
60,00
40,00
20,00
0,00
Южный ЦФО С-Кавк Прив
С-З
УрФО СибФО Д.Вост.

Федеральные округа

 

Рис. 2. АВС-анализ силы притяжения между полуостровом Крым и федеральными округами РФ

На основании принципа комбинированной мобильности для всех пассажиров разработана схема мультимодальной пассажирской перевозки, при которой первая часть пути осуществляется железнодорожным транспортом до вокзалов городов Краснодар и Анапа, затем авто- мобильным, далее водным и по прибытии на полуостров Крым снова автомобильным транспортом (рис.3).

 

 

 

Рис. 3. Комбинированная мобильность в направлении РФ – Крым

 

Также АВС -анализ показывает, что количество поездов из федеральных округов класса А должно быть значительно большим, чем из городов класса В и С. При этом оператор должен организовать перевозку таким образом, чтобы время на логистические операции Т лог ij (ожидание, проход и пересадка с одного вида транспорта на другой), было минимальным.

В качестве оператора выступает «Единая транспортная дирекция», учредителями которой является правительство РФ и министерство транспорта.

Оформление проездных документов на поезда дальнего следования производится в билетных кассах России, расположенных на территории РФ и Крымского федерального округа по действующим правилам. Оформление посадочного талона типа «Автобус-Паром-Автобус» или «Автобус-Катамаран-Автобус» производится в пункте первоначального отправления пассажира после оформления проездного документа на проезд по железной дороге.

Основным условием функционирования мульти- модальной системы является также наличие информационной подсистемы, с помощью которой осуществляется передача оперативной информации.

Такой подсистемой стала АСУ «Экспресс-3», с новым программным обеспечением, которое позволит автоматизировать процессы оформления и учета смешанных пассажирских перевозок в Крымский федеральный округ и обратно с использованием поездов, автобусов, парома, катамарана.

Внедрение данного комплекса обеспечит устойчивые транспортные связи с Крымским федеральным округом, повысит качество обслуживания пассажиров и предложит им комфортные условия мультимодальной поездки [5].

 







Date: 2016-01-20; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию