Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель преподавания дисциплины





Целью преподавания дисциплины является знакомство с аспектами анализа и построения коммутационных систем, их структурой, предоставляемыми услугами, вопросами обеспечения качества обслуживания, методиками определения количественных характеристик функционирования систем.

Задачи изучения дисциплины.

Задачей преподавания дисциплины является овладение студентами технологических аспектов построения средств коммутационных систем, методов их анализа и расчета.

- научить студентов системному подходу к решению комплекса вопросов, связанных с получением, хранением, преобразованием, передачей и использованием информации;

- привить студентам навыки работы по поиску и передаче информации по сетям (локальным и глобальным).

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

- распознавать информационные процессы в различных системах;

- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

- соблюдать правила ТБ и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

- структуру телефонной сети общего пользования (ТфОП);

- методы анализа и проектирования ТфОП;

- поколения сетей сотовой связи;

- методы расчета сетей подвижной связи;

- принципы организации сетей передачи данных;

- задачи расчета сетей передачи данных;

- принципы построения мультисервисных сетей;

- архитектуру мультисервисной сети;

- оборудование МС;

Пререквизиты дисциплины: «Современные методы измерений в телекоммуникациях», «Мультисервисные телекоммуникационные сети».

Постреквизиты дисциплины: Производственная, педагогическая практика, написание студентами дипломной работы (проекта).

Выпускник должен обладать следующими квалификационными компетенциями (КК):

КК 2 – иметь представление о современных тенденциях в развитии научного познания;

КК 6 – знать методологию научного познания, принципы и структуру организации научной деятельности;

КК14 – быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения, уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива, стремиться к профессиональному и личному росту.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 1 – интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения практических задач в новых незнакомых условиях, путем интеграции выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации;

ПК 4 – уметь выполнять расчетно-проектировочные работы по направлению «Анализ и построение коммутационных систем», разрабатывать техническую документацию, методические материалы, предложения и мероприятия п модернизации системы;

ПК 8 - иметь навыки расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 135
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 45
в том числе:  
Лекции 15
Практические занятия 15
Лабораторные занятия 15
Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя 45
Самостоятельная работа студента 45
Итоговая аттестация в форме экзамена
Модуль дисциплины Аудиторные занятия Самостоятельная работа Форма проведения промежуточной аттестации
Л ПЗ ЛР СРСП СРС
Модуль 1 – «Моделирование систем»           комбинированный экзамен (устно-письменный)
Модуль 2 – «Планирование эксперимента системы массового обслуживания»          
Итого:           135 час

Структура дисциплины в соответствии рабочему учебному плану (РУП) специальности


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Date: 2016-01-20; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию