| 1.
| Документированная процедура «Управление документацией»
|
| 2.
| Документированная процедура «Управление записями»
|
| 3.
| Документированная процедура «Внутренние аудиты»
|
| 4.
| Документированная процедура «Управление несоответствующей услугой»
|
| 5.
| Документированная процедура «Корректирующие и предупреждающие действия»
|
| 6.
| Руководство по качеству
|
| 7.
| Политика в области качества
|
| 8.
| Цели в области качества
|
| 9.
| Положение об уполномоченных по качеству подразделений
|
| 10.
| Положение о представителе руководства по качеству
|
| 11.
| Положение о Координационном совете по качеству
|
| 12.
| Положение о дегустационной комиссии
|
| 13.
| Положение о бракеражной комиссии
|
| 14.
| Положение об организации питания
|
| 15.
| Положение о самообследовании
|
| 16.
| Положение о дежурстве сотрудников
|
| 1.
| Положение о разработке и утверждении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
|
| 2.
| Положение о порядке осуществления образовательной деятельности
|
| 3.
| Положение о порядке разработки и утверждения рабочей программы учебной дисциплины (профессионального модуля)
|
| 4.
| Положение об учебно-методическом комплексе дисциплины (УМК)
|
| 5.
| Положение календарно-тематическом планировании преподавателей
|
| 6.
| Положение о тарификационной комиссии
|
| 7.
| Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах учебного года или рабочей недели
|
| 8.
| Положение о расписании учебных занятий и консультаций
|
| 9.
| Положение о ведении учебных журналов
|
| 10.
| Положение о движении контингента в колледже (порядок и основания перевода, отчисления, восстановления обучающихся и правила предоставления академического отпуска)предоставления академического отпуска)
|
| 11.
| Положение о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
|
| 12.
| Положение о производственном обучении и практике обучающихся
|
| 13.
| Положение об организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
|
| 14.
| Положение о планировании, организации и проведении лабораторных и практических работ
|
| 15.
| Положение по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта)
|
| 16.
| Положение о перезачете и переаттестации учебных дисциплин, МДК и профессиональных модулей
|
| 17.
| Положение о разработке контрольно-оценочных средств
|
| 18.
| Положение о формировании фонда контрольно-оценочных средств
|
| 19.
| Положение о студенческом билете и зачётной книжке обучающегося
|
| 20.
| Положение о порядке реализации права обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы
|
| 21.
| Положение об административных срезах остаточных знаний студентов
|
| 22.
| Положения об экзамене (квалификационном) по итогам освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) основной
профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС-3
|
| 23.
| Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации
|
| 24.
| Положение о выпускной квалификационной работе
|
| 25.
| Положение по итоговому контролю учебных достижений обучающихся, освоивших образовательную программу среднего общего образования в пределах профессиональных образовательных программ СПО
|
| 26.
| Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся
|
| 27.
| Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
|
| 28.
| Положение об утверждении порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования с платного обучения на бесплатное
|
| 29.
| Положение о мониторинге сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО
|
| 30.
| Положение по итоговому контролю учебных достижений обучающихся при реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы
|
| 31.
| Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
| 32.
| Положение о создании в техникуме доступной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
| 33.
| Положение об учебном кабинете
|
| 34.
| Положение об организации обучения на заочном отделении/очном отделении
|