Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие модульного программирования
Модульное программирование – это организация программы как совокупности небольших независимых блоков (модулей), структура и поведение которых подчиняется определенным заранее правилам. Модулем (в модульном программировании) называется множество взаимосвязанных подпрограмм (процедур) вместе с данными, которые эти подпрограммы обрабатывают. Модульное программирование предназначено для разработки больших программ. Разработкой больших программ занимается коллектив программистов. Каждому программисту поручается разработка некоторой самостоятельной части программы. И он в таком случае отвечает за конструирование всех необходимых процедур и данных для этих процедур. Сокрытие данных (запрет доступа к данным из-за пределов модуля) предотвращает их случайное изменение и соответственно нарушение работы программы. Для взаимодействия отдельных частей (модулей) программы коллективу программистов необходимо продумать только интерфейс (взаимодействие) сконструированных модулей в основной программе. Структура модуля в терминах языка Pascal. Модуль (unit) - программная единица, текст которой компилируется независимо (автономно). Модуль содержит 4 раздела: заголовок, интерфейсная часть (раздел объявлений), раздел реализации и раздел инициализации.
UNIT <имя модуля>; {заголовок} INTERFACE {интерфейсная часть} Uses <используемые модули>; Const <объявления глобальных констант>; Type <объявления глобальных типов>; Var <описание глобальных переменных>; Procedure <заголовки(!) доступных процедур>; ... Function <заголовки(!) доступных функций>; ... IMPLEMENTATION {раздел реализации} Uses <используемые при реализации модули>; Const <объявления скрытых (локальных) констант>; Type <объявления скрытых (локальных) типов>; Var <описание скрытых (локальных) переменных>; Procedure <тела(!) скрытых (локальных) процедур>; ... Function <тела(!) скрытых (локальных) функций>; BEGIN <основной блок модуля = раздел инициализации> END.
Date: 2016-01-20; view: 1730; Нарушение авторских прав |