Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник





Отчет по производственной практике

Выполнил студент 3 курса

заочного отделения факультета психологии

Ишкин Илья Владимирович

 

Подпись студента Дата сдачи отчета

 

_________________ _________________

 

 

«Отчет принят»

 

ФИО_________________ дата______________

 

Оценка______________ баллы_____________

 

ФИО________________ дата_______________

 

 

База практики – МБОУ СОШ №170 г.о. Самара

 

Самара 2015

 

 

Содержание

 

Цели и задачи

Характеристика

1. Дневник практики

2. Методики, с применением которых была проделана диагностическая работа:

2.1 Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (Андреева)

2.2 Групповой интеллектуальный тест (ГИТ)

3. Организация и проведение лекционного и семинарского занятия в 8 «А» классе на тему: «Стресс в жизненных ситуациях»

4. Самоанализ проделанной работы. Рефлексивный отчет.

Приложение

Статья и рецензия

 

Цели:

 

Ознакомиться со спецификой работы психологов, осуществляющих сопровождение субъекта системы образования (школьников, родителей, учителей).

 

Задачи:

 

1. Познакомиться с системой организации психологической службы в сфере образования;

2. Выявить особенности образовательной среды школы;

3. Познакомиться с направлениями работы школьного психолога;

4. Закрепить знания об основных личностных и профессиональных качествах практического психолога;

5. Познакомиться с основными психологическими проблемами субъектов образования;

6. Осознать собственные профессиональные интересы и склонности.

 

Дневник

по производственной практике

студента 3 курса заочного отделения

факультета психологии

Ишкина Ильи Владимировича

 

№ дня Дата Вид деятельности Подпись
1. 16.03.15. Знакомство с персоналом. Ознакомление с документацией образовательного учреждения, направлениями работы педагога-психолога.  
2. 17.03.15. Подбор методического материала для психологической и диагностической работы. Изучение методик и тестов: ГИТ, методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению(методика Андреевой)    
3. 18.03.15. Знакомство с 4 классом. Проведение теста ГИТ.  
4. 19.03.15. Проведение в 4 классе диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (методика Андреевой)    
5. 23.03.15. Обработка результатов тестирования  
6. 24.03.15. Подбор материала для проведения семинарского занятия в 8А классе. Выбрали упражнение «Судно, на котором я плыву», направленное на осознание учащимися своего жизненного опыта, способов преодоления трудностей. Изучение упражнения, разработка плана семинарского занятия.  
7. 25.03.15. Знакомство с 8А классом. Проведение семинарского занятия, упражнение «Судно, на котором я плыву»  
8. 26.03.15. Написание рецензии к статье  
9. 27.03.15. Подведение итогов, анализ проделанной работы. Сбор документации и оформление дневника. Составление отчета. Сбор подписей и проставление печатей.  

 

2. Методики, с применение которых была проделана диагностическая работа:

Date: 2016-01-20; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию