Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДневникСтр 1 из 5Следующая ⇒ Отчет по производственной практике Выполнил студент 3 курса заочного отделения факультета психологии Ишкин Илья Владимирович
Подпись студента Дата сдачи отчета
_________________ _________________
«Отчет принят»
ФИО_________________ дата______________
Оценка______________ баллы_____________
ФИО________________ дата_______________
База практики – МБОУ СОШ №170 г.о. Самара
Самара 2015
Содержание
Цели и задачи Характеристика 1. Дневник практики 2. Методики, с применением которых была проделана диагностическая работа: 2.1 Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (Андреева) 2.2 Групповой интеллектуальный тест (ГИТ) 3. Организация и проведение лекционного и семинарского занятия в 8 «А» классе на тему: «Стресс в жизненных ситуациях» 4. Самоанализ проделанной работы. Рефлексивный отчет. Приложение Статья и рецензия
Цели:
Ознакомиться со спецификой работы психологов, осуществляющих сопровождение субъекта системы образования (школьников, родителей, учителей).
Задачи:
1. Познакомиться с системой организации психологической службы в сфере образования; 2. Выявить особенности образовательной среды школы; 3. Познакомиться с направлениями работы школьного психолога; 4. Закрепить знания об основных личностных и профессиональных качествах практического психолога; 5. Познакомиться с основными психологическими проблемами субъектов образования; 6. Осознать собственные профессиональные интересы и склонности.
Дневник по производственной практике студента 3 курса заочного отделения факультета психологии Ишкина Ильи Владимировича
2. Методики, с применение которых была проделана диагностическая работа:
|