Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программное и информационное обеспечение
Программное обеспечение: – программные средства, позволяющие провести компьютерное тестирование. Информационное обеспечение дисциплины: – справочная правовая система «КонсультантПлюс»; – справочная правовая система «Гарант».
ДИСЦИПЛИНА «ИНФОРМАТИКА И МАТЕМАТИКА» Вопросы для оценки качества освоения курса
1. Информатика как наука (предмет и методы изучения) 2. Информация. Виды информации 3. Информация. Способы хранения и передачи информации. 4. Свойства информации 5. Количество информации. Формулы Хартли и Шеннона. 6. Системы счисления. Двоичная система счисления. Перевод чисел. 7. Теория множеств. Основные понятия теории множеств. Диаграммы Эйлера-Венна. 8. Комбинаторика. Основные понятия и формулы комбинаторики. 9. Алгоритм. Свойства и виды алгоритмов. 10. Определение понятия «модель». Математическая модель. Математическое моделирование процессов и явлений: цели, возможности и ограничения. 11. Предмет математической статистики, ее основные разделы. Понятие о статистическом распределении. Нормальное распределение, его параметры и графическое изображение. 12. Средние величины, их виды и область применения 13. История и перспективы развития вычислительной техники. 14. Компьютерные сети 15. Интернет-протоколы 16. Адресация в сети Интернет
Литература
1. Семакин, И. Г. Основы алгоритмизации и программирования: учебник / И. Г. Семакин, А. П. Шестаков.— М.: Издательский центр "Академия", 2008.— 400с. 2. Информатика: учебник / под ред. Н. В. Макаровой.— 3-е изд., перераб. — М.: Финансы и статистика, 2009.— 768с. 3. Информатика для экономистов: учебник / под ред. В. М. Матюшка.— М.: ИНФРа-М, 2006.— 880 с. 4. Информатика: учеб. пособие для студентов гуманит. спец. / Федеральное агенство по образованию РФ; Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова; авт-сост. Л. П. Кураков, Н. А. Галанина. — Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008.— 532с. 5. Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: учебник.— М.: ИНФРА-М, 2005.— 958 с. 6. Гасанов, Э.Э. Теория хранения и поиска информации: Монография / Э.Э. Гасанов, В.Б. Кудрявцев.— М.: ФИЗМАТЛИТ, 2002.— 288 с.
Вся литература имеется в наличии в библиотеке института. ДИСЦИПЛИНА «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА» Вопросы для оценки качества освоения курса 1. Особенности этики в период первобытного общества, основные персоналии. 2. Особенности античной этики, основные персоналии. 3. Особенности средневековой этики, основные персоналии. 4. Особенности этики Нового времени, основные персоналии. 5. Этика 20-го века и основные персоналии. 6. Развитие этики в России. 7. Этика. Основные этические категории, их функции. 8. Мораль. Функции морали. Моральные нормы и моральные отношения. 9. Нравственность. Нравственные нормы и нравственное сознание. 10. Общественное мнение и его функции. 11. Понятие, сущность и виды профессиональной этики. 12. Моральные нормы и принципы профессиональной этики. 13. Отечественный и зарубежный кодексы профессиональной этики. 14. Специфика нравственных проблем юридической деятельности. 15. Понятие, предмет и структура профессиональной этики юриста. 16. Нравственные основы законодательства о правосудии и правоохранительной деятельности. 17. Нравственные основы международно-правовых норм о правах человека. 18. Справедливость – как высшая ценность юридической практики. 19. Нравственное содержание уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации. 20. Нравственные начала уголовно-процессуального доказывания. 21. Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте. 22. Этические и нравственные начала проведения отдельных следственных действий. 23. Нравственные основы осуществления правосудия. 24. Нравственные требования к деятельности судебной власти. 25. Роль судьи в обеспечении нравственного характера судебного процесса. 26. Этические основы в содержании выносимых решений.. 27. Этика судебных прений. 28. Этика обвинительной речи прокурора. 29. Этика речи защитника. 30. Этические и нравственные основы деятельности адвоката. 31. Этические и нравственные основы деятельности нотариуса. 32. Нравственные основы деятельности юриста фирмы. 33. Этикет в профессиональной деятельности юриста.
Литература Основная литература 1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бороздина, – 2-е изд. – М.: ИПФРА-М, 2006. – 295 с. 2. Гусейнов А.А. Этика: учебник / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. – 3. М.: Гардарики, 2006. – 472 с. 4. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: учебник / Е.А. Красникова. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2005. – 208 с. 5. Разин А.В. Этика: учебник / А.В. Разин, – 3-е изд., перераб. – М.: Академический Проект, 2006. – 624 с. Дополнительная литература 1. Айвин А. Лицом к лицу. Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения / А. Айвин. – Новосибирск: ЭКОР, 1995, – 96 с. 2. Аминов И.И. Психология делового общения / И.И. Аминов. – М.: Омега-Л, 2006. – 304 с. 3. Андреев В.И. Педагогическая этика: спецкурс для нравственного саморазвития / В.И. Андреев. – К.: Центр инновационных технологий, 2002. – 272 с. 4. Барщевский М.Ю. Адвокатская этика. 2-е изд., испр.–М.: «Профобразование», 2000. – 312 с. 5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие / Р.Н. Ботавина. – М.: Фин. и стат., 2003, – 208 с. 6. Браим И.Н. Этика делового общения.: учеб. пособие / И. Н. Браим. – Минск, 1996. – 208 с. 7. Браим И.Н. Культура делового общения: учебник / И. Н. Браим. – Минск: ИП "Экоперспектива", 1998. – 174 с. 8. Гусейнов А.А., Иррлитц Г. Краткая история этики.– М., 1987. 9. Горский Г.Ф., Кокорев Л.Д., Котов Д.П. Судебная этика. – Воронеж, 1973. 10. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособ. для студ. вузов / Авт.- сост. И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 431 с. 11. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник: в 2т.: Т.1 / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2002. – 696 с. 12. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник: в 2т.: Т.2 / Е. Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2002, – 720 с. 13. Зеленкова И.Л. Этика: учеб. пособие и практикум / И.Л. Зеленкова, Е. В. Беляева. – Минск: ТетраСистемс, 1997. – 320 с. 14. Зеленухин А.В. Предмет и категории этики: Учебное пособие. – Саратов: СГАП, 2002. – 124 с. 15. Иванов В.Г. История этики Древнего мира: Учеб.пособие для вузов – СПб., 1997. 16. Карпец И. И. Уголовное право и этика. М., 1985. 17. Карташкин В.А. Права Человека в международном и внутригосударственном праве. – М, 1995. 18. Кобликов А.С. Юридическая этика. Учебник для вузов. – М.: НОРМА, 2004. – 176 с. 19. 19. Кокорев Л.Ж, Котов Д.П. Этика уголовного процесса: Учеб.пособие. – Воронеж, 1993. 20. Коряковцев, В. В. Защитительная речь в суде с участием присяжных заседателей /В. В. Коряковцев. //Правоведение. -2002. - № 2(241). - С. 109–122. 21. Леоненко В. В. Профессиональная этика участников уголовного судопроизводства. Киев, 1981. С. 58—75. 22. Лукашева Е. А. Право, мораль, личность. – М., 1986. 23. Мальханова И.А. Деловое общение: учеб. пособие / И.А. Мальханова. – 2-е изд., перераб. – М.: Академ. Проект, 2003. – 224 с. 24. Макаренко О.Н. Нотариат в вопросах и ответах: Практикум. – Ростов-н/Д., 2002. 25. Окусов А.П. Введение в юридическую деонтологию. - М.: Изд-во РУДН, 1997. 26. Палеха Ю.И. Организация современной деловой коммуникации: учебно-метод, пособие / Ю.И. Палеха; Межрегион. Акад. управления персоналом. – 2-е изд., доп. и испр. – Киев, 1996. – 164 с. 27. Попов Л.А. Этика: курс лекций / Л.А. Попов. – М.: Центр, 1998. – 160 с. 28. Протокол и этикет дипломатического и делового общения. – М., 1996. – 381 с. 29. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИ'ГИ-ДАНА, 2003, – 415 с. 30. Рогожин М.Ю. Документы делового общения / М.Ю. Рогожин. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 208 с. 31. Современная этика: российская реальность и прогнозы: мат-лы Всероссийск. науч.-практич. конф., 14–15 ноября 2003 г., ИЭУП. – Казань: Изд-во ИЭУП, 2003. – 288 с. 32. Сокова З.К. Профессиональная этика: Курс лекций. М.: ЦИ и НМО КП МВД России, 2000. – 204 с. 33. Стецовский Ю.И,Уголовно-процессуальная деятельность защитника. - М., 1982. 34. Суд присяжных в России. - М., 1991. Уголовно-процессуальное право / Под ред. П.А. Лупинской. - М.,2000. 35. Уткин Э.А. Этика бизнеса: учебник для вузов / Э.А. Уткин. – М.: Издательство "Зерцало", 1998. – 256 с. 36. Халиулина В.П. Профессиональная этика юриста: Учебное пособие – М.: Изд-во РУДН, 2004. – 161 с. 37. Швейцер А. Культура и этика. – М., 1993. 38. Шрейдер Ю.А.. Этика. Введение в предмет: Учеб.пособие.– М., 1998. 39. Этика: учебник / пол ред. А.А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. – М.: Гардарики, 2003, – 496с. ДИСЦИПЛИНА «ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ» Date: 2016-01-20; view: 319; Нарушение авторских прав |