Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Математических задач





1. Культура поиска способа решения задачи. Под культурой способа решения задачи будем понимать владение учащимися определенной совокупностью эвристик, пользуясь которыми можно найти способ решения той или иной задачи.

2. Правильность решения. Решение задач не должно содержать математических и логических ошибок. Среди математических ошибок различают: грубые, негрубые ошибки и недочеты. Грубые ошибки свидетельствуют, что ученик не усвоил основ теории: не знает правил, теорем, формул или не верно их применяет.

Примеры грубых ошибок , .

К негрубым ошибкам относятся, например, ошибки о вычислениях или преобразованиях по невнимательности. Недочетами считаются нерациональные способы решения, неточности в пояснительном тексте.

3. Обоснованность решения. Решение должно содержать ссылки на аксиомы, теоремы, следствия из определений. Надо приучать учащихся к приведению основных обоснований.

4. Полнота решения. При решении математических задач должны быть рассмотрены все случаи, если это допускают их решения. Неполнота решений является существенным недостатком при решении задач.

5. Рациональность решения. Если задача допускает несколько способов решения, то важно в контрольной работе, самостоятельной работе приводить наиболее рациональное решение. Важно, чтобы учитель знакомил ученика с различными способами решения, поощрял различные способы.

6. Соблюдение правил правописания. Запись решения задачи не должна содержать орфографических, пунктуационных и речевых ошибок. Если таковые имеются в работе, то они должны исправляться учителем математики. При оформлении решения задач следует исходить из общих требований к культуре ведения записи.


Date: 2016-01-20; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию