Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 3. По данным таблицы 2.2 определить изменение выручки от реализации товара по годам в целом, в том числе за счет изменения цены за единицу товара и количества
По данным таблицы 2.2 определить изменение выручки от реализации товара по годам в целом, в том числе за счет изменения цены за единицу товара и количества реализуемого товара. На основе полученных результатов сделать выводы о жизненном цикле товара, возможности его дальнейшего производства или снятии с производства. Результаты аналитических расчетов свести в сводную таблицу Таблица 2.3
Продолжение табл. 2.3
Решение: 1. Изменение выручки во втором году по сравнению с первым 1.1) относительное (индекс – И). И = [(400 шт. × 4 тыс.руб.): (200 шт. × 5 тыс.руб.)] × 100 = = (1600 тыс.руб.: 1000 тыс.руб.) × 100 = 160 %; 1.2) абсолютное А = 1600 тыс.руб. – 1000 тыс.руб. = 600 тыс.руб., в том числе за счет изменения 2. Цены единицы товара: 2.1) относительное И = [(4 × 400): (5 × 400)] 100 = (1600: 2000) 100 = 80 %, то есть снижение на 20 %; 2.2) абсолютное А = 1600 – 2000 = – 400 тыс.руб. 3. Количества спрашиваемости (заказанного) товара со стороны оптовых покупателей: 3.1) относительное И = [(400 × 5): (200 × 5)] × 100 = (2000: 1000) × 100 = 200 %, то есть прирост на 100 %; 3.2) абсолютное А = 2000 – 1000 = 1000 тыс.руб. Аналогичным образом последовательно выполняются расчеты по другим периодам. Так, изменение выручки последнего (пятого) года по сравнению с предшествующим (четвертым) составило: 1. Общее изменение: 1.1) относительное И = [(1600 × 1): (1100 × 2)] × 100 = (1600: 2200) × 100 = 72,7 %; 1.2) абсолютное А = 1600 – 2200 = – 600 тыс. руб., в том числе за счет изменения: 2. Цены единицы товара: 2.1) относительное И = [(1 × 1600): (2 × 1600)] 100 = (1600: 3200) 100 = 50 %, то есть снижение наполовину; 2.2) абсолютное: А = 1600 – 3200 = – 1600 тыс. руб. 3. Количества продаваемого товара: 3.1) относительное И = [(1600 × 2): (1100 × 2)] × 100 = (3200: 2200) × 100 = 145,4 %; 3.2) абсолютное: А = 3200 – 2200 = 1000 тыс. руб. 4. Следовательно, несмотря на существенное снижение цены и наличие выручки, в целом величина ее уменьшилась на 600 тыс. руб. Все это говорит о необходимости модификации товара или снятия его ТЕМА 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ При организации производства и его расширении перед руководством (учредителями) возникает задача приобретения факторов производства (земля, труд и капитал). В качестве капитала выступают денежные средства, на которые приобретаются остальные факторы производства (рабочая сила, оборотные средства и основные фонды). Затратный метод применяется, в основном, при оценке новых или редко встречающихся объектов. Метод сравнения продаж используется при наличии ряда аналогичных объектов, отличающихся рядом параметров (физического или экономического свойства). Метод капитализации доходов предусматривает расчет текущей стоимости будущих финансовых выгод, которые собственник может получить от объекта недвижимости. 3.1. Оценка недвижимости затратным методом Date: 2016-01-20; view: 592; Нарушение авторских прав |