Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. По дисциплине «теория и практика в рекламе и СО» на тему:Стр 1 из 6Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «теория и практика в рекламе и СО» на тему: Разработка коммуникационной кампании для омской региональной общественной организации «Дом надежды» - центр помощи людям
Студента(ки) группы_______________________ _____________________________________ Ф.И.О. Руководитель курсовой работы_____________ уч. степ., долж. ______________________________________ Ф.И.О. Работа защищена с оценкой______________
Омск-2015 Задание По курсовой работе Студенту __________________________________________________________ Группа___________ факультет _______________________________________ 1.Тема работы_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Срок сдачи студентом законченной работы ___________________________ 3. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Перечень графического материала с указанием основных чертежей и (или) иллюстративногоматериала___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата выдачи задания________________________________________________ Руководитель ______________________________________________________ (подпись) Задание принял к исполнению________________________________________ (дата) Подпись студента_____________________ АНОТАЦИЯ Курсовая работа посвящена изучению специфики рекламы некоммерческих организаций. В работе будет предложена разработка коммуникационной кампании омской региональной общественной организации «Дом надежды» - центр помощи людям, а так же рассматриваться различные методы и инструменты продвижения. СОДЕРЖАНИЕ 1 Теоретические основы рекламы некоммерческой организаций……………… 1.1 Понятие «некоммерческая организация»…………………………………….. 1.2 Основные средства рекламы НКО……………………………………………. 1.3 Специфика рекламы общественных организаций …………………………... (1.3.1) Источники финансирования НКО …………………………………. 2. Разработка коммуникационной кампании для омской региональной общественной организации «Дом надежды» - центр помощи людям…………. 2.1 Характеристика деятельности дома надежды……………………………….. 2.1.1 Бриф…………………………………………………………………………... 2.2 Разработка рекламных материалов и мероприятий…………………………. ВВЕДЕНИЕ На данный момент в России большое количество общественных организаций, деятельность которых направлена на помощь нуждающимся, как с зависимостями (наркотики, алкоголь и т.п.), так и духовной помощи. Учитывая тот факт, что это некоммерческие организации, которые финансируются государством, даже в этом случае они находятся в плачевном состоянии. Помимо этого, каждая из организаций нуждается в продвижении, т.к. осведомленность о деятельности центров помощи почти полностью отсутствует. Продвижение очень трудная, долгая работа, которая нуждается в тщательном планировании. В таком случает, правильно спланированная рекламная кампания, позволит показать истинную деятельность общественных организаций, а в частности и «Дома надежды». Предметом исследования является разработка рекламной кампании для некоммерческой организации «Дом надежды». Объектом данной работы является реклама некоммерческих организаций. Цель - разработка рекламной кампании для некоммерческой организации «Дом надежды», а так же рассмотрение принципов и подходов социальной рекламы и влияние ее на общественность.
Date: 2016-01-20; view: 260; Нарушение авторских прав |