Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторное занятие № 9
«Атмосфера» ЦЕЛЬ: уметь характеризовать географические закономерности в распределении тепла, давления, атмосферных осадков на Земле. ОБОРУДОВАНИЕ: практикум, глобус, атлас, физическая карта мира. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ 1. Охарактеризуйте состав и строение атмосферы Земли. 2. Подготовьте сообщение о том, как образовались основные газы, составляющие атмосферу Земли. 3. Опишите процесс нагревания атмосферы в виде рисунка. 4. Подготовьте сообщение: «Влага в атмосфере». ЗАДАНИЯ 1. Подготовьте ответы на вопросы: Какой газ составляет большую часть атмосферы? Какова его роль в природных процессах? Рассмотрите таблицу 13 и выделите основные элементы круговорота азота (практикум Галант, с.54).
3. Проанализируйте таблицу 20, характеризующую изменение длины пути солнечного луча в атмосфере при изменении угла падения луча (практикум Галант, с. 62). Таблица 20. Изменение длины пути солнечного луча в атмосфере в зависимости от величины угла падения лучей.
4. Пользуясь таблицей 21, ответьте на вопросы (практикум, с. 67). 1) При какой температуре окажется насыщенным воздух с абсолютной влажность 1,6 г/м3, 9,4 г/м3? 2) Воздух имеет абсолютную влажность 12,8 г/м3; 30,0 г/м3. При какой температуре его относительная влажность была бы равна 100%? Таблица 21. Зависимость величины максимального влагосодержания от температуры
4. Дайте сравнительную характеристику циклона и антициклона (приземное давление, ветры, направление движения воздуха, особенности по сезонам). Сделайте рисунок, который показывает направление ветров в циклоне и антициклоне. 5. Покажите на карте обязательные в номенклатуре г оры: Австралийские Альпы, Альпы, Алтай, Анды, Апеннины, Аппалачи, Атласские, Балканы, Б. Водораздельный хр., Б. Хинган, Бразильское нагорье, Гималаи, Гиндукуш, Джугджур, Драконовые, Кавказ, Карпаты, Копетдаг, Крымские, Макдонелл, Памир, Саяны, Сихоте-Алинь, Скалистые, Тянь-Шань, Урал, Хибины. Date: 2015-12-12; view: 492; Нарушение авторских прав |